Скиф F3J,F5J
Вес необрезанных ушей получился 200 и 196 гр. Обычно обрезание уменьшает вес на 7 - 10 гр. Смолы особо не жалел. Изделия получились дубовенькие. Есть куда расти, в смысле уменьшения веса))
Какие делал - “ядерные” или сендвич, в смысле корки ?
Какие делал - “ядерные” или сендвич, в смысле корки ?
Ядро XPS
На сколько выросла площадь?
ТТХ в студию просим
Площадь короткого уха 20,4 кв.дм,
Длинного - 23,6
Площадь короткого уха 20,4 кв.дм, Длинного - 23,6
Фюзеляж и хвостовое оперение под эти уши подходит от прежнего скифа 3650мм размахом?
Установка серв типа KST X 08 в V- хвост Скифа F5J
Красивый замечательный планер, но никого не смущают наплывы под сервы в хвосте? Завихрения на этой плюшке дают меньшее сопротивление, чем увеличить толщину профиля, локально?
Фюзеляж и хвостовое оперение под эти уши подходит от прежнего скифа 3650мм размахом?
Может быть, Владимир меня и поправит, но я бы советовал под эти уши брать классическое оперение, у него площадь эффективная на треть примерно больше.
не смущают наплывы под сервы в хвосте?
Меня смущают, но мало.
Квадратный Параллелепипедообразный карман под машинки - благо. Дорабатывались уже сделанные прессформы, иначе машинки не лезли. Может, в следующей жизни?
Фюзеляж и хвостовое оперение под эти уши подходит от прежнего скифа 3650мм размахом?
Да
Чем больше планер, тем оно лучше!😁
Сегодня облетали нового Скифа. Из нового в нем “длинные” уши и новое Х оперение. Плечо кажется коротковатым, особенно на фото))). Надо побольше полетать, чтобы делать какие-то выводы. Взлетный вес получился 1540 гр. В центровку (110) попал сразу. Планер и полетел сразу ровно. Практически не триммировал
Сегодня облетали нового Скифа. Из нового в нем “длинные” уши и новое Х оперение. Плечо кажется коротковатым, особенно на фото))). Надо побольше полетать, чтобы делать какие-то выводы. Взлетный вес получился 1540 гр. В центровку (110) попал сразу. Планер и полетел сразу ровно. Практически не триммировал
Красивый птиц! А каков размах? Вроде правилами же размах ограничен 4000мм? Или столько и есть?
Красивый птиц! А каков размах? Вроде правилами же размах ограничен 4000мм? Или столько и есть?
3950
У крыла какая площадь получилась?
Всем привет!
Собрал лёгкий Скифф примерно 1280г. взлётного веса.
Фото:
Кишки фюза и акк.
Люк вырезал по минимуму, так чтобы акк. вставить, жёсткость изрядно увеличилась.
Мотор Dualsky 2838 1090кВ 83г.
Закрылки KST 225, элероны KST 245S.
Видюшка цельно поворотного стаба, два года на полке пролежал, а тут пригодился, чтобы в центровку попасть:
Люк вырезал по минимуму, так чтобы акк. вставить, жёсткость изрядно увеличилась.
Александр, а как через такое узкое отверстие мотор пролез?
мотор пролез?
Смотри пост 312 этой темы, моя прошлогодняя сборка, начало пост 305.
Регуль проходит из люка вперёд через мотораму, выходит из носка и припаивается к мотору, мотор вставляется спереди и прикручивается консольно длинной отвёрткой через люк.
Пришло время приступить к сборке моего Скифа.
Занялся крылом.
Давно прикупил под это дело комплект ИДС, так что делать будем все по уму, со скрытыми тягами.
А из фюзеляжа (у меня хвост классика) все таки планирую выкинуть металлические тяги. Есть одна задумка, как воплотить. Буду держать в курсе.
На мой взгляд, у стальных тяг есть ряд преимуществ перед карбоновыми.
-Они легче,
-не столь строги к прямолинейности боудена, плавные повороты никак не сказываются на “легкости” хода тяги
-их удобней монтировать (компоновать)
При минимально достаточном размере выхода тяги из оболочки, не уступают карбоновым в жесткости системы управления.
PS: Сейчас боудены комплектуются тягами из нержавейки
На мой взгляд, у стальных тяг есть ряд преимуществ перед карбоновыми.
-Они легче,
-не столь строги к прямолинейности боудена, плавные повороты никак не сказываются на “легкости” хода тяги
-их удобней монтировать (компоновать)
При минимально достаточном размере выхода тяги из оболочки, не уступают карбоновым в жесткости системы управления.
PS: Сейчас боудены комплектуются тягами из нержавейки
Посмотрим, поСЧупаем, проверим.
А нержавейка вместо простого железа, это правильное решение.