BOOM F3k сборка

Starinasemen
АПН:

Наверное, всё таки, вниз!

Да, Вы правы! Извините, оговорился. Конечно вниз!

АПН:

“собирались” попробовать раскрутку с РВ в “0”, а после схода с пальцев отклонить РВ - кратковременно?

Да, такая мысль есть, но пока не знаю как реализовать. Можно попробовать левый, дальний, нижний тумблер (на Футабе он SF) перепаять на 3-х позиционный. Нижнее положение(при раскрутке) руль высоты нейтрален, бросок - вторе положение тумблера, руль высоты вверх, планер вертикально - третье, верхнее положение тумблера - “круиз” или, лучше, “скорость”, руль высоты опять в “0”. Есть риск "перещелкнуть " режим “вверх” и перейти сразу на следующий. Либо перепаять этот тумблер на “кнопку”. При раскрутке держишь - у руля высоты нейтраль, отпускаешь планер - отпускаешь кнопку - руль высоты вверх и сразу нажимаешь - руль высоты обратно. Набрал высоту - тумблером в “скорость”, взлетный режим блокируется. В общем, надо пробовать.
И еще, сегодня летал на 77мм Ц.Т. Из-за ветра сложно было оценить, но вроде бы стало по-интересней.

АПН

Перепаивать тумблеры не надо, они в Футабе, все на разъёмах и можно, легко, менять их местами или добавлять. Трехпозиционный использовать, находясь в состоянии неустойчивого равновесия, видимо не здорово.
Есть двухпозиционный, самовозвратный тумблер - вот он может служить для Кратковременного отклонения руля.

SergeyFM

У меня такой вопрос - а не боитесь просто выломать это тумблер, если немного не совладать с нервами во время соревнований? Переделывать на кнопку тогда придется.

Starinasemen
АПН:

Перепаивать тумблеры не надо, они в Футабе, все на разъёмах

В моей (8FGsuper)попарно впаяны в платки.

АПН

Я - нет, не боюсь! Хотя знаю индивидуумов умудрившихся стики отламывать!
Нервы, они и кнопку, запросто, в корпус вгонят, а вот с тумблера, палец просто соскальзывает после срабатывания.

PS что-то у меня смайлики перестали вставляться?!

Starinasemen
SergeyFM:

не боитесь просто выломать

Боюсь. Я их уже штук 10 сломал. Но не на соревнованиях, а при транспортировке и случайно роняя. Слабенькие они. Закупился, перепаял.

АПН
Starinasemen:

В моей (8FGsuper)попарно впаяны в платки.

Ну а к платке, кабель на микроразъёме? (с 8FG не знаком)

Starinasemen

От платки кабель с разъемом, но без пайки один тумблер не поменяешь. (первые три фотографии)
Переставил приемник за сервы, ближе к центроплану. Ц.Т. стал с пластиковыми винтами на стабилизаторе 77мм, с металлическими 80мм от передней кромки. Завтра попробую облетать 80мм, если дождя или ветра сильного не будет.

Jim
Starinasemen:

Завтра попробую облетать 80мм, если дождя или ветра сильного не будет.

Я в восторге от 80 мм. Немного шатко-валко, но все-таки грешу на руки с недостатком полетов. Но зато как потоки чувствует, как рулится, как в спираль вкручивается!!! Впервые центровку 80 мм в прошлом году в Хертене немецком поставил на запасную модель, так на ней и отлетал все соревнования.

Starinasemen

Отлетал на 80мм\ц.т., класс! Действительно все пузыречки прошаривает! Очень чувствительно стал относится к догрузу. Ветер 1-3 м\сек - без догруза тупо кабрирует, стоит на месте, рулей не слушает. Добавил сначала 18гр, стало получше, но вперед не идет. Поставил 32гр. и жизнь удалась! Общий вес (с логером и 32гр. грузом) 273 грамма. При центровке 74-77мм. в такой ветер летал нормально. В 3-5 м\сек догружал 32гр. Попробовал новый микс - при работе элеронами немного поднимается руль высоты. Только для термика, в режиме “вкручиваемся!” Не понравилось, раздельно рулить проще. Потихоньку прихожу к мысли, что чем миксов меньше, тем проще. Это хорошо разобрано в параллельной ветке: rcopen.com/forum/f37/topic436900/5
Там ребята проецируют управление большими планерами(настоящими, не моделями) на управление моделями (F3J, в основном). Очень познавательно, рекомендую!

Борода

Собрал без клея:
планер + (АБ -21,4гр. в нос, далее KST DS245S-2шт, KST DS245H-2шт.( расположение как у Игоря (по 2шт. друг на друга)+ прм=41,4гр),
ВСЕГО без крюка 230 гр, Ц.Т. 80 мм.

Буум собирать 😛

SergeyFM
Starinasemen:

Отлетал на 80мм\ц.т., класс! Действительно все пузыречки прошаривает! Очень чувствительно стал относится к догрузу. Ветер 1-3 м\сек - без догруза тупо кабрирует, стоит на месте, рулей не слушает. Добавил сначала 18гр, стало получше, но вперед не идет. Поставил 32гр. и жизнь удалась! Общий вес (с логером и 32гр. грузом) 273 грамма.

Не сочтите за грубость - а к чему тогда борьба за малый вес если даже при 1-3 м/с он не летит без балласта?

Starinasemen
Борода:

далее KST DS245S-2шт, KST DS245H-2шт.

Я на РН поставил D47. Справляется.

SergeyFM:

а к чему тогда борьба за малый вес если даже при 1-3 м/с он не летит без балласта?

Анемометра не было… 1-3 м\сек - примерно, “на глаз”. Первый день не показатель. Скорее всего, в 20-50 метрах ветер сильнее, это берег речки и кругом деревья. Люблю легкие планера. Наверное, с непривычки к такому Ц.Т., я его просто “завешиваю”. Буду пробовать еще летать без балласта, может научусь, отпишу.

rajalex
Starinasemen:

Я на РН поставил D47. Справляется.

Д47 с красной качалкой - это быстрая версия с малым усилием. Удивительно, что она справляется. Может из-за нее понадобился отгиб РН на старте?

Starinasemen

Блин! Может быть. После перемещения Ц.Т. опять появилось “виляние хвостом” на старте и немного упала высота заброса. Пойду поменяю на KST.

Борода:

Буум собирать

Фюз подрезать не будешь?

aklimov
Starinasemen:

опять появилось “виляние хвостом”

Игорь, а ты делал на киль мягкую тягу или жесткую? На твоих фото не видно.

chiken
SergeyFM:

Не сочтите за грубость - а к чему тогда борьба за малый вес если даже при 1-3 м/с он не летит без балласта?

Сергей , чем меньше вес и более задняя центровка - тем более чуствительным становится полёт , к различным условиям термиков .Вот вчера , после зимней спячки , подняли Мы свои ВооМы , в разных концах страны , в Волгограде и в Калининграде . Кстати у Никифорова , полётный 230 , центровка 82мм .

vvshish
SergeyFM:

Не сочтите за грубость - а к чему тогда борьба за малый вес если даже при 1-3 м/с он не летит без балласта?

А говорят что чем легче самолет тем он выше забрасывается.

Starinasemen

Тяги везде поставил Яковлевские, жесткие. И на РВ и на РН. Уменьшил угол отклонения РН и “вилялка” хвостом ушла.

vvshish:

чем легче самолет тем он выше забрасывается.

Руку “сушит”. И очень легкий и тяжелый.

SergeyFM
chiken:

Сергей , чем меньше вес и более задняя центровка - тем более чуствительным становится полёт , к различным условиям термиков .Вот вчера , после зимней спячки , подняли Мы свои ВооМы , в разных концах страны , в Волгограде и в Калининграде . Кстати у Никифорова , полётный 230 , центровка 82мм .

Да я помню полеты Бумов по соревнованиям в Волгограде. И отлично они летали тогда. Но по разговорам вроде были центровкаи около 77мм. Вот и хотел уточнить - нужна ли центровка 80мм если он отлично показывает все пузыри , но при этом не летит в небольшой ветерок. Даже если и было сильнее 1-3м/с на глазок - в Волгограде на КР я думаю 4-5м/с дуло… ( и пусть мне не довелось порулить самому Бумом, но по забросу он мне очень понравился)

Starinasemen
SergeyFM:

борьба за малый вес

Вечером, без потоков, в штиль, легкий, с загнутым профилем с 45м. заброса две минуты спускается.
Мне 80мм. очень понравились, а не летит - может от криворукости неопытной. Напишите, кто летал на 80 в слабый ветер, с каким весом?