BOOM F3k сборка
Блин! Может быть. После перемещения Ц.Т. опять появилось “виляние хвостом” на старте и немного упала высота заброса. Пойду поменяю на KST.
Буум собирать
Фюз подрезать не будешь?
опять появилось “виляние хвостом”
Игорь, а ты делал на киль мягкую тягу или жесткую? На твоих фото не видно.
Не сочтите за грубость - а к чему тогда борьба за малый вес если даже при 1-3 м/с он не летит без балласта?
Сергей , чем меньше вес и более задняя центровка - тем более чуствительным становится полёт , к различным условиям термиков .Вот вчера , после зимней спячки , подняли Мы свои ВооМы , в разных концах страны , в Волгограде и в Калининграде . Кстати у Никифорова , полётный 230 , центровка 82мм .
Не сочтите за грубость - а к чему тогда борьба за малый вес если даже при 1-3 м/с он не летит без балласта?
А говорят что чем легче самолет тем он выше забрасывается.
Тяги везде поставил Яковлевские, жесткие. И на РВ и на РН. Уменьшил угол отклонения РН и “вилялка” хвостом ушла.
чем легче самолет тем он выше забрасывается.
Руку “сушит”. И очень легкий и тяжелый.
Сергей , чем меньше вес и более задняя центровка - тем более чуствительным становится полёт , к различным условиям термиков .Вот вчера , после зимней спячки , подняли Мы свои ВооМы , в разных концах страны , в Волгограде и в Калининграде . Кстати у Никифорова , полётный 230 , центровка 82мм .
Да я помню полеты Бумов по соревнованиям в Волгограде. И отлично они летали тогда. Но по разговорам вроде были центровкаи около 77мм. Вот и хотел уточнить - нужна ли центровка 80мм если он отлично показывает все пузыри , но при этом не летит в небольшой ветерок. Даже если и было сильнее 1-3м/с на глазок - в Волгограде на КР я думаю 4-5м/с дуло… ( и пусть мне не довелось порулить самому Бумом, но по забросу он мне очень понравился)
борьба за малый вес
Вечером, без потоков, в штиль, легкий, с загнутым профилем с 45м. заброса две минуты спускается.
Мне 80мм. очень понравились, а не летит - может от криворукости неопытной. Напишите, кто летал на 80 в слабый ветер, с каким весом?
Я на позапрошлых выходных летал на центровке 79мм. Вес планера 230 грамм, ветер был штиль и до 2/3 иногда поддувало. Летит нормально, вполне адекватно рулиться и хорошо чувствует пузыри. А ещё мне нравится что профиль хорошо гнётся, я активно" использую эту опцию ))) особенно на более тяжёлом Буме(275/280 грамм).
Д47 с красной качалкой - это быстрая версия с малым усилием.
Нашел такую:www.servodatabase.com/servo/futaba/s3109m на замену D47. Усилие 0,5кг, надеюсь хватит.
А интересно, даймонда 60го хватит?
D47 с красной качалкой тоже около 0.5 кг/см, так что шило на мыло. D47 с желтой качалкой (без буквы S) может хватить, у нее момент около 1 кг/см.
А интересно, даймонда 60го хватит?
Даймонд 60й просто так не поместится. Народ ставит, но что то там откручивают и что то еще пилят.
Вообще на РН усилие меньше 1 кг крайне не желательно.
Спасибо! Понял. Поставлю KST DS245S.
Тянул боудены при свете фонарика, благо нос позволяет его(фонарь) расположить внутри;)
Даймонд 60й просто так не поместится. Народ ставит, но что то там откручивают и что то еще пилят.
Крышечку , снимают изолируют плату и тогда помещается! Ещё качалку можно развернуть , просверлив отверстие в ней и наметить пазы под главную шестерню. тогда машинка аж болтается в фюзеляже.
На примере блюбердов, видно как развёрнута качалка.
Даймонды 60-е становятся гораздо свободнее.
Есть идея по поводу балласта. Кто как делает можно фото глянуть? На грабли наши общие наступать неохота.
Не у меня не масса вариантов, не ищем легких путей, 40 лет ходили по пустыне за Мойшей. От крышечки до первого болта крепления крыла у меня располагается приемник, да и крепление в одной точке не дает уверенности, т.к. тяги на оперение мягкие и весьма желательно чтоб там ничего не болталось. Ладно, не хотите делится информацией, сделаю сам, потом может покажу.
От крышечки до первого болта крепления крыла у меня располагается приемник
У меня также, но он прижат к левой стороне, а с правой проходит проволока с грузами, как на первой фото Игоря. Держится за приклеенное карбоновое ушко. Правда тяги элеронов спрятаны в трубки карбоновые.
Кожуха на приемнике нет.
Если выберете вариант с полосками из текстолита, учтите мой горький опыт.На последних, в прошлом году, соревнованиях случилась у меня неприятность. После жесткой посадки (почти “морковки”) лопнула текстолитовая полоска, на которой приклеен свинцовый груз. При следующем забросе обломок со свинцом сдвинулся к хвосту, за центр тяжести. Самолет перестал летать. При этом внутри ничего не болталось, так как обломок плотно застрял в балке. Пока разобрался - два тура “слил”. По-жестче полоски надо, особенно при больших весах.
А кто помешает?))) Эффективности стабилизатора хватит, но управляемость поменяется конечно. Я опасаюсь, как бы потом не пришлось 2 рубля к килю скотчем приклеивать ))