BOOM F3k сборка
Д47 с красной качалкой - это быстрая версия с малым усилием.
Нашел такую:www.servodatabase.com/servo/futaba/s3109m на замену D47. Усилие 0,5кг, надеюсь хватит.
А интересно, даймонда 60го хватит?
D47 с красной качалкой тоже около 0.5 кг/см, так что шило на мыло. D47 с желтой качалкой (без буквы S) может хватить, у нее момент около 1 кг/см.
А интересно, даймонда 60го хватит?
Даймонд 60й просто так не поместится. Народ ставит, но что то там откручивают и что то еще пилят.
Вообще на РН усилие меньше 1 кг крайне не желательно.
Спасибо! Понял. Поставлю KST DS245S.
Тянул боудены при свете фонарика, благо нос позволяет его(фонарь) расположить внутри;)
Даймонд 60й просто так не поместится. Народ ставит, но что то там откручивают и что то еще пилят.
Крышечку , снимают изолируют плату и тогда помещается! Ещё качалку можно развернуть , просверлив отверстие в ней и наметить пазы под главную шестерню. тогда машинка аж болтается в фюзеляже.
На примере блюбердов, видно как развёрнута качалка.
Даймонды 60-е становятся гораздо свободнее.
Есть идея по поводу балласта. Кто как делает можно фото глянуть? На грабли наши общие наступать неохота.
Не у меня не масса вариантов, не ищем легких путей, 40 лет ходили по пустыне за Мойшей. От крышечки до первого болта крепления крыла у меня располагается приемник, да и крепление в одной точке не дает уверенности, т.к. тяги на оперение мягкие и весьма желательно чтоб там ничего не болталось. Ладно, не хотите делится информацией, сделаю сам, потом может покажу.
От крышечки до первого болта крепления крыла у меня располагается приемник
У меня также, но он прижат к левой стороне, а с правой проходит проволока с грузами, как на первой фото Игоря. Держится за приклеенное карбоновое ушко. Правда тяги элеронов спрятаны в трубки карбоновые.
Кожуха на приемнике нет.
Если выберете вариант с полосками из текстолита, учтите мой горький опыт.На последних, в прошлом году, соревнованиях случилась у меня неприятность. После жесткой посадки (почти “морковки”) лопнула текстолитовая полоска, на которой приклеен свинцовый груз. При следующем забросе обломок со свинцом сдвинулся к хвосту, за центр тяжести. Самолет перестал летать. При этом внутри ничего не болталось, так как обломок плотно застрял в балке. Пока разобрался - два тура “слил”. По-жестче полоски надо, особенно при больших весах.
А кто помешает?))) Эффективности стабилизатора хватит, но управляемость поменяется конечно. Я опасаюсь, как бы потом не пришлось 2 рубля к килю скотчем приклеивать ))
Пробую реализовать такую схему установки машинок. Вес, надеюсь, не превысит 240г.
Иначе не “влезаю” в центровку без доп. груза.
Никаких проблем со временем не возникало при таком монтаже?
Коллеги, а зачем вы этот планер грузите балластом?
Он пробивает безнапружно 8 м/с, позволяет “вальсировать” против ветра 12 м/с как есть.
Укорачивать балку имхо также не очень хорошая идея.
Получите резкий планер, с некомфортным управлением.
Никаких проблем со временем не возникало при таком монтаже?
Нет, все работает, один раз расслоилась бальзовая пластина. Подклеил циакрином и все.
На смену моему прошлогоднему BOOM-у, потрёпанному сезоном 2015, пришёл новый. Позиционировать и собирать его буду, как и сменный, под ветер. Штилевой, а верней даже около штилевой BOOM настроен и лежит всегда в машине.
Дима, спасибо за BOOM и особенно за баласт!
Собирать буду на Blue Bird CB-1005HV. Так как планер будет для ветра, все 4 сервы будут 1005-ые.
Если кому интересно, то:
Крыло - 115 грамм
Стаб/рудер - 14 грамм
Фурнитура - 15 грамм
Фюзеляж - 35 грамм
Сервоприводы/приёмник/батарейка - 72 грамма
Как ТС данной темы требую подробного отчета, особенно момента компоновки балластной камеры.
Посмотреть фотоинструкцию Установка балластной камеры в Бум
Скачать можно здесь
Все так банально, но это когда она есть, в смысле балластная камера. Будем пробовать Бобруйский вариант, её нет в наличии, а балласт куда-то запихивать надо.
До ВООМ-а, на других металках тяга РВ проходила снаружи. И я её загибал буквой “Г” под 90 градусов. Но чтоб не соскочила ненароком, всегда загнутый отрезок оставлял достаточной длины. При которой упертая в пилон проволока не выскакивала из отверстия качалки.
А тут пруток уходит внутрь пилона. Загиб бывшей тяги был где-то 2 мм. Это меня озадачило:
- с одной стороны такой короткий загиб может и выскочить.
- с другой, более длинный может цеплять за стенку.
Было принято решение в пользу Z - образного сгибания. Уж точно не выскочит и не сползет никуда.
На фото крайний загиб не в одной плоскости, так мне легче снимать стабилизатор.
…
…
…
ps: навеяно сообщениями из соседней ветки Stark Pro