BOOM F3k сборка
Максим, тебе может только теперь выясняется, а я всё ручками пощупал давно.
Когда был этим вопросом сильно озабочен, то поехал накупил разных комплектов, так как не смог идентифицировать что там конкретно Дрела применил. Потом разбирался сидел, что, где и как.
Так вот, когда в штырьковом варианте определился куда акк подключать, то подцепился на эти контакты тестером в режиме прозвонки и стал штеккер втыкать/вытыкать. Настолько при этом весело тестер пищал(короткое замыкание), что я эти разъёмчики сразу в сторону убрал.
Хотя у Дрелы похоже именно штырьковый вариант стоял. То ли какой особенный, что не коротит, то ли профессор аэродинамики мало понимает в электричестве. Тогда акки были кадмиевые в основном, не нынешний опасный литий, кратковременный коротыш благополучно переживали. А токоотдача у металочного борта невысокая, так что визуального индикатора “упс” в виде снопа искр не было.
p.s. Не факт, что у доброй старой Нокии есть размыкатель в гнезде, телефоны отдельная песня. А то, что продается в радиодеталях, как правило по качеству не очень.
Если смарт-липо использовать, то размыкатель ставить не надо, да и “Коза” не страшна.
Максим, тебе может только теперь выясняется, а я всё ручками пощупал давно.
Просто я ни когда звуковым разъёмам не доверял и не использовал их ни разу ни где по питанию…
Не факт, что у доброй старой Нокии есть размыкатель в гнезде,
Точно нет, это я не подумал, кстати я их уже прогуглили они довольно здоровые внутри…
Если смарт-липо использовать, то размыкатель ставить не надо, да и “Коза” не страшна.
Игорь, а ты их раньше использовал? Я их в своё время планировал оптом закупать потом послушал отзывы благодарных Росийских пользователей и передумал…
Что для Американца хорошо Русскому не годится, в том числе и планеру…
Если смарт-липо использовать,
Когда “положите” пару новеньких моделей, по отказу питания, другое мнение появится…
Есть у нас одна модель третий год летает на смарт липо…
Я больше не эксперементирую и смарты не ставлю на модели…
(Да и производитель из слова не держит…)
Смарт липо это зло, отсутствует понимание нормально заряжается борт или нет, у себя на ELFе поставил вот такой переключатель
Собрал свой. Вес 238гр., смартлипо ставить не стал, поставил 2S 300mA, iccart.com/views.asp?hw_id=119 (не реклама!) и маленький выключатель. Ц.Т. на месте. Завтра - облет!
Дрелы похоже именно штырьковый вариант стоял
В Америке делают совсем другие конструкции разъёмов. Долго ковырял штырьковый выключатель Taboo Олега Головидова. Не коротит. Хоть что с ним делай - не коротит. Олег сказал, что у них все такие.
PS Наконец понял, что такое трубочный. 😂
Собрал свой. Вес 238гр., смартлипо ставить не стал, поставил 2S 300mA, iccart.com/views.asp?hw_id=119 (не реклама!) и маленький выключатель. Ц.Т. на месте. Завтра - облет!
Поздравляю!!! Такие же регуляторы посоветовал мне Силаев Максим. А по выключателям полностью согласен с Виктором Фрунзе, нет выключателя - нет проблем. Все таки аккумуляторов несколько штук в запасе, весь фюзеляж не потащишь к машине заряжать. Снял крышечку и поменял. Вопрос к знатокам, что лучше установить для контроля разряда батареи? Телеметрия не в счет. Позавчера раздел приемник и выполнил таинственный обряд обрезания над проводами 😆😆. Никогда не думал что на ровном месте найду 7.5 грамма, лучше буду возить лишние ампер-часы. Машинки если использовать толщиной 8 мм, то можно расположить в два этажа, как у Вас.
Машинки марки ТУРНИГА, даже за 30 и выше $ не использовать НИКОГДА!!! Не знаю может очень категорично но всетаки. На Стилетто стоят, дешевые. Дома проверил настройки - все нормально. Выехал на поле, смотрю один элерон как-то выше загибается при старте. Думал глюк аппаратуры. Ни хрена, при каждом включении все по новому. После ремонта 4-ый выезд и каждый раз триммирование. Зимой в -15 что дома в тепле, что на поле в холод такого не было, специально в машине фюз оставлял, раз на раз не приходится. Не от температуры они плывут, даже в доме (разница с улицей на сегодняшний день 10-12 гр.) каждое включение это нонсенс.
Анатолий, если вы используете Футаба, то проверьте что приемник не стоит в режиме HS.
В прошлом году использовал такие разъёмы www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=140167232 и такие штекеры www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=411389507
Работали хорошо, но на новой модели пока для них не нашёл место.
В прошлом году использовал такие разъёмы www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=140167232 и такие штекеры www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=411389507
Работали хорошо, но на новой модели пока для них не нашёл место.
Вот точно не советую их ставить.
Помню это Г… еще по радиолюбительству в молодости.
Эти разъемы лотерея, даже на радиоприемниках они то работали, то нет.
Есть большая вероятность, что могут отказать в самый не подходящий момент.
Пробовал такие
“Полная ерунда” - металл не пружинит, после нескольких присовываний штырьком - общий уже не контачит.
Кроме того, лепестки проворачиваются вокруг отверстия, вероятно замыкание, чего не нужно.
Убрал еще на этапе настройки.
Хотя купился на то, что способ крепления гайкой к корпусу фюза.
Есть ли в природе программа для настройки серв D60?
По другому говоря - есть ли у этих серв способность настраиваться (реверс, нейтраль и пр.)
Для hyperion DS09 есть такая фича.
Игорь, в фюзе балластная камера? Как крепите, можно фото?
Собрал балласт.
А я сегодня облетался без балласта хотя ветер поддувал под семёрочку, планер ровно 260 грам, на среднестатистическую погоду, думаю то что надо… К сожалению облёт закончился тараном, два старых бойца нашли друг друга в воздухе на встречных курсах в одном потоке… Заканцовка салекса оказалась много крепче центра консоли Бума…
С возвращением в большой спорт!😃 Рад, что у тебя все налаживается!
Что сильно подломали?
Анатолий, если вы используете Футаба, то проверьте что приемник не стоит в режиме HS.
Что за режим такой и где смотреть. нашел в настройках только 7-ми канальный и мульти.
В документации на приемник смотрите.
Доку искать на сайте футабы.
Летал на rcopen.com/forum/f37/topic399625
Ветер был до 8 м\с, грузил 40-70гр. Вес пустого 238гр. Настраивал “на ходу”.
Аппарат очень чувствителен к балласту, значение имеют каждые 10 грамм. Конструкция прочная, повреждений нет. Хорошо слушается руля направления, любит скорость. “Завешивать” нельзя, при старте надо выходить в горизонт с хорошим запасом по скорости. При порывах легко встает “на нож”, требует повышенного внимания при пилотировании, очень “нервный”. В целом самолет понравился.