BOOM F3k сборка
Собрал свой. Вес 238гр., смартлипо ставить не стал, поставил 2S 300mA, iccart.com/views.asp?hw_id=119 (не реклама!) и маленький выключатель. Ц.Т. на месте. Завтра - облет!
Дрелы похоже именно штырьковый вариант стоял
В Америке делают совсем другие конструкции разъёмов. Долго ковырял штырьковый выключатель Taboo Олега Головидова. Не коротит. Хоть что с ним делай - не коротит. Олег сказал, что у них все такие.
PS Наконец понял, что такое трубочный. 😂
Собрал свой. Вес 238гр., смартлипо ставить не стал, поставил 2S 300mA, iccart.com/views.asp?hw_id=119 (не реклама!) и маленький выключатель. Ц.Т. на месте. Завтра - облет!
Поздравляю!!! Такие же регуляторы посоветовал мне Силаев Максим. А по выключателям полностью согласен с Виктором Фрунзе, нет выключателя - нет проблем. Все таки аккумуляторов несколько штук в запасе, весь фюзеляж не потащишь к машине заряжать. Снял крышечку и поменял. Вопрос к знатокам, что лучше установить для контроля разряда батареи? Телеметрия не в счет. Позавчера раздел приемник и выполнил таинственный обряд обрезания над проводами 😆😆. Никогда не думал что на ровном месте найду 7.5 грамма, лучше буду возить лишние ампер-часы. Машинки если использовать толщиной 8 мм, то можно расположить в два этажа, как у Вас.
Машинки марки ТУРНИГА, даже за 30 и выше $ не использовать НИКОГДА!!! Не знаю может очень категорично но всетаки. На Стилетто стоят, дешевые. Дома проверил настройки - все нормально. Выехал на поле, смотрю один элерон как-то выше загибается при старте. Думал глюк аппаратуры. Ни хрена, при каждом включении все по новому. После ремонта 4-ый выезд и каждый раз триммирование. Зимой в -15 что дома в тепле, что на поле в холод такого не было, специально в машине фюз оставлял, раз на раз не приходится. Не от температуры они плывут, даже в доме (разница с улицей на сегодняшний день 10-12 гр.) каждое включение это нонсенс.
Анатолий, если вы используете Футаба, то проверьте что приемник не стоит в режиме HS.
В прошлом году использовал такие разъёмы www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=140167232 и такие штекеры www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=411389507
Работали хорошо, но на новой модели пока для них не нашёл место.
В прошлом году использовал такие разъёмы www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=140167232 и такие штекеры www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=411389507
Работали хорошо, но на новой модели пока для них не нашёл место.
Вот точно не советую их ставить.
Помню это Г… еще по радиолюбительству в молодости.
Эти разъемы лотерея, даже на радиоприемниках они то работали, то нет.
Есть большая вероятность, что могут отказать в самый не подходящий момент.
Пробовал такие
“Полная ерунда” - металл не пружинит, после нескольких присовываний штырьком - общий уже не контачит.
Кроме того, лепестки проворачиваются вокруг отверстия, вероятно замыкание, чего не нужно.
Убрал еще на этапе настройки.
Хотя купился на то, что способ крепления гайкой к корпусу фюза.
Есть ли в природе программа для настройки серв D60?
По другому говоря - есть ли у этих серв способность настраиваться (реверс, нейтраль и пр.)
Для hyperion DS09 есть такая фича.
Игорь, в фюзе балластная камера? Как крепите, можно фото?
Собрал балласт.
А я сегодня облетался без балласта хотя ветер поддувал под семёрочку, планер ровно 260 грам, на среднестатистическую погоду, думаю то что надо… К сожалению облёт закончился тараном, два старых бойца нашли друг друга в воздухе на встречных курсах в одном потоке… Заканцовка салекса оказалась много крепче центра консоли Бума…
С возвращением в большой спорт!😃 Рад, что у тебя все налаживается!
Что сильно подломали?
Анатолий, если вы используете Футаба, то проверьте что приемник не стоит в режиме HS.
Что за режим такой и где смотреть. нашел в настройках только 7-ми канальный и мульти.
В документации на приемник смотрите.
Доку искать на сайте футабы.
Летал на rcopen.com/forum/f37/topic399625
Ветер был до 8 м\с, грузил 40-70гр. Вес пустого 238гр. Настраивал “на ходу”.
Аппарат очень чувствителен к балласту, значение имеют каждые 10 грамм. Конструкция прочная, повреждений нет. Хорошо слушается руля направления, любит скорость. “Завешивать” нельзя, при старте надо выходить в горизонт с хорошим запасом по скорости. При порывах легко встает “на нож”, требует повышенного внимания при пилотировании, очень “нервный”. В целом самолет понравился.
Тезисы облёта Смайла от хромого Макса…
Тезисы облёта Бума от тощего Толика.
На майские праздники с товарищем выбирались полетать, я дал ему своего Стилетта мучить, сам пробовал свои силы на Старке и Буме. Два совершенно разных самолета по своим характеристикам, судя по прочитанному на форуме. Первого мая вечером полный штиль воздух влажный и плотный. Сначала колдовал с центровками и настройками взлета, но выше 40 м не получается, наверное пока это предел моих физических возможностей. С примерно одинаковой высоты и Старк и Бум планируют примерно одинаково 38-40 м это 1.20-1.30 мин если не мешать им моими кривыми ручками, причем оба летят на минимальной скорости и не сыплются, Бум вроде даже немного лучше держится на минимальных скоростях. Визуально смотрятся как модели свободников. Второго числа поднялся ветерок примерно 5-7 м/с, Бум повел себя поинтересней, но и Старк не подвел по 3-4 минутки удавалось вылетывать и на том и на другом, боязно было с моими навыками далеко и высоко летать. При встречном ветре заброс повыше получается, но высота взлета примерно одинаковая, ну может у Бума на пару метров выше. Старк почему-то на виражах сливается побольше чем БУМ, конечно же с учетом моих кривых и неумелых ручек. Спасибо Сергею, подсказывал и начало получаться получше, не так много сливать начал. Оба планера без догрузки летали и оба против ветра шли, ну может не очень шустро как у Вас. В общем восторгу нет предела, Смайл на подходе, жду машинки. В Бобруйске нас двое, Серега тоже собирается Смайла брать, так что приедем мы к ВАМ от еврейской автономии целой сборной. Дайте пожалуйста ссылку на видео как Вы потоки обрабатывете. Сереге проще, он инструктором в местном ДОСААФе на настоящих планерах летает.
Да кстати, у Бума центровку сделал передней 62 мм, вес 260 гр, на дайв тесте первого мая шел как вкопанный к земле по идеальной прямой.
Попробовал с передней центровкой - попробуй с задней (70мми более) .😁
Сыпаться не будет? С задней центровкой наверное больше гнуться по профилю надо?
"Догада "😁. Чуствительность к слабым термикам:o
На Бластере 3 когда загибаешься без термы в тихую погоду получаешь снижение скорости, но не сваливание, он словно воздушный шарик. Кривизна меняется очень сильно (по рекомендациям на сайте производителя), на таких углах на БУМе и Старке у меня уже тормоз включается. Может мне Особенный Бум достался, но в тихую погоду манера полета как у бластера, отклонения флаппов 4 мм, и расходы я побольше сделал чем рекомендует г-н Ирхин. С передней центровкой сваливание и нервозность в пилотировании исчезла. Старк даже быстрее валится при потере скорости. Но в потоке быстрее набирает Старк, наверное передняя центровка у Бума сильно сказывается. По устойчивости и нервозности пилотирования в моем случае Старк проигрывает Буму. Миксы на аппаратуре убрал по совету Сереги, экспоненты линейные. Опыта мало стараюсь все освоить ручками. По управляемости Старка вопрос к Знатокам: из-за несимметричного киля (отностительно фюзеляжа верхняя часть больше нижней) при развороте при помощи последнего начинает сваливаться, РВ надо много больше добирать чем при развороте элеронами, или корректировать траекторию элеронами, но площадь элеронов ведь много больше площади киля, почему так происходит? Понятно что киль действует относительно центра приложения сил на определенном плече, но наверное эквивалентное усилие на элероне всетаки больше и вероятность сваливания при срыве потока на крыле гораздо больше.