Краснодар 2015. F3J, F3K.
Слона то я и не заметил 😃
А чего со стартовым взносом и местом проведения? Аэродром тот же?
Может я не туда смотрел, но чет ничего по стартовому взносу в положении не нашел…
Ниже таблицы регистрации есть карта с указанием координат аэродрома “Белевцы” .Тот он или не тот - это кому как😁
Стартовый взнос, пока, как обычно: 1000 р для спортсменов старше 18 лет. Для юношей - бесплатно
Финансирование как бы положением предусмотрено, но фактически с этим очень туго. Поэтому расходы по проведению как обычно за счет стартовых…
Регистрация продолжается
Правила регистрации для всех одни. Просьба, кроме номера лицензии, указывать имя и фамилию.
“Мертвые души” из МО и Белоруссии без легализации до 22.09, будут удалены из списка
Сегодня кое-что уточнил из организационного. Есть две новости…😃
-Обещают почти свободную гостиницу на аэродроме, а это 18 койкомест по цене 750р за койку
- По техническим причинам, кафе на аэродроме не работает. Обеда в привычном виде не будет. Но какой-нибудь фастфуд, наверное, предложим.
До окончания регистрации осталось 12 дней
Уважаемые Владимир, Виктор, стучал по таблице, разбил планшетник, пишу с компьютера, запишите меня на соревнования
Ларюхин Владимир, спортсмен, лицензия 0173А, 2 разряд, Нижний Новгород.
Мне жильё, питание, трансфер по возможности, буду ждать, как обычно, 10 октября в 7 утра на заветном перекрестке у вокзала. Прибываю 10 в 3 часа ночи на ж.дом вокзал. Спасибо. Да! Летаю только в Ф3К, Есть пожелание, соберите ещё пару ангаров, чтобы потоков было для всех и не тесно было летать.
На сегодняшний день в таблице заявлено 5 регионов РФ. Еще бы пяток, и можно бы на будущий год заявить этап КР )))
Регистрация продолжается
На сегодняшний день в таблице заявлено 5 регионов РФ. Еще бы пяток, и можно бы на будущий год заявить этап КР )))
Жаль не работает этот приказ на Авиамодельный спорт.
yadi.sk/i/kZxLZnNejN5jc
Просьба к участникам имеющих лебедку отметить сей факт в таблице.
Сдается мне, что не все это сделали;)
До окончания регистрации осталось 7 дней
Если оценить газон на этом снимке, то это Хертен осенний. Но если рассмотреть вопрос глубже, до того забора, то это конечно Россия, такие строения только у нас. Но так глубоко смотреть ни к чему. Взгляните на этого чувака и сразу поймете, это Нижний Новгород, Б. Козино, летная площадка Авиатор, где недавно прошёл Чемпионат России по F3J. До старта в Краснодаре осталось 6 дней. Сегодня был ветер 6 метров, такой же будет и в Краснодаре, очень успешная тренировка получилась, отрабатывал улет в поток от крыши ангара 😁. И очень красивая дорога на поле 😌
Взгляните на этого чувака и сразу поймете, это Нижний Новгород, Б. Козино, летная площадка Авиатор
А вот такой вопрос, вы соревнованяия по 3К почему у себя не проводите. Мы бы с удовольствием приехали к вам потому как в следующем году у нас будет полноценная команда. Сейчас потихонечку тренируемся, выхватывая последние летные деньки. А кайф полетов на 3К у меня в том что я выхожу за свой огород и летаю. Площадка правда не очень большая, примерно 100х70. Ну а большая площадка примерно 800х800 в километре от дома.
До окончания регистрации осталось 3 дня
Дорогие организаторы. К сожалению, обстоятельства складываются так, что мы с Сашей приехать не можем. Работа нас не отпускает. Вычеркните нас пожалуйста. Прошу прощения за неудобства ((
Работа нас не отпускает.
Оставили одного Старка против стаи Бусмайлов 😮 .
С Советских времен работаю по правилу “Пятилетка в четыре года” 😆.
Сейчас нет Пятилеток. Но пятимесячные задания я выполняю за четыре месяца и Руководство отдела с удовольствием отпускает меня и чем на дольше, тем охотней. И сослуживцам лучше, шуму при моем отсутствии поменьше, покойнее 😁, правильное место при деле занять надо 😵 .
Минус еще один. К сожалению, не набралось еще желающих ехать с нашей стороны. А одному дороговато будет.😦
Придется пропустить, хотя надежда слабая у меня еще теплится.
Завтра пол дня на раздумья. Но скорее нет. Так что прошу прощения у организаторов за смуту в моем лице. До встречи всем в наступающем сезоне!
Чистого неба и удачный полетов!
Посмотрел на карте расстояние между Воронежем и Краснодаром… эх, мне бы ваши проблемы…
эх, мне бы ваши проблемы…
Хорошо там где нас нет…
Регистрация закрыта
В F3J летит 8 пилотов. Летим в две группы, 6 туров + 2 финала. Учитывая некоторые пожелания, составы “команд”
- Котенко,Колосов
- Максименко, Куликов
3.Погорелов, Серебряков - Малюк, Фрунзе.
F5J одна группа. 6 туров
составы “команд”
А что значит “команд”? Участники команд не летают друг с другом? ))))
“Что там было? Как ты спасся?! Каждый лез и приставал, но механик только трясся и чинарики стрелял…”(с)
НУ!? А!?!?!?
Да в общем-то олетали вчера программу нормально и по хорошей погоде. По 6 туров F3J и F5J, плюс 2 финала F3J.
F3J
- Малюк
- Максименко
- Фрунзе
F5J
- Фрунзе
- Максименко
- Кулемин.
Прекрасный трип в Краснодар. Я, видимо, так желал навестить Вову Малюка и Витю Фрунзе, что Вселенная устроила мне сюрприз. Четверг:ранний рейс из Домодедово в Ростов-на-Дону по работе. Работа сделана. Вечером того же дня на скорой шикарной электричке до Краснодара. Пятница- работа. Суббота, воскресение-поля!
В самолёт пустили с самолётом. Летел один на трёх седушках. Красота.
Славику Масличу отдельная благодарность. Прокатил по пробкам субботним, пока ехали на жишные соревнования. Показал местных достопримечательностей. Я толком ни чего не видел, кроме длинных ног(не Славиных) да коротких юбок, туго обтягивающих девичьи ягодичные мышцы. Вобщем было на что посмотреть в Краснодаре. Я очень хотел порулить большим планером. Приехали со Славиком на аэродром. Шикарное место! Тепло обнялся со всеми, кого долго уже не видел. Вова Малюк, Сергей Куликов… Последнего обнимал потом ещё десять минут(фото будут). Дали мне порулить в закатном солнышке большим планером. Классно!
Слава отвёз меня обратно в гостиницу и в субботу от туда же вывез на наши соревнования. Кстати о них. То есть обо мне. Ошибок сделана куча. В основном по невнимательности. Потоков и динам было завались! Наша площадка была прям окружена генераторами и того и другого. Ветер, кстати слабый, дул на кучу вертолётов и стоящий за ними высокий ангар. С другой стороны в метрах ста от зоны, перпендикулярно вектору запуска модели, отходила глубоко в поле лесопосадка. Воздух, обтекая её, через метров триста упирался в следующую,параллельную первой, полосу деревьев. И все самые высокие наборы высоты как раз достигались уже над ней. Примерно забросы выглядели так. Против ветра взлет(ну а куда ж ещё). Отход левым галсом в зону перед первой полосой деревьев. Частенько по пути цеплялся пузырь. Ну и всё! Наскок на первую динаму. Иногда этого хватало для отработки максимального времени. Иногда нужно было смещаться ко второй полосе с её динамой. Кто-то ловил пузыри прямо над зоной и потом мог оказаться так же над лесом. Большая часть результативных полетов прошла в этом секторе неба. Несложная лесенка для меня вышла совсем позорной. Аж полторы минуты! Прометался по небу, благо самолёт позволяет, а спасенья не сыскал. В одновременных стартах заветный косарик наконец-то замаячил на горизонте. Тем более, что вторую трёшку, а точнее её последнюю минуту, я отлетал наверное с метров четырёх- пяти. Уже со всеми приземлялся, а тут в спину подуло, консольку качнуло, носик чуть задрало. Ну а мне терять не чего! Крен покруче и на повышенной передаче держу спираль плотнее, чтоб на выкинуло. Виток за витком самолёт отдаляется от земли. Можно крен уменьшить и на большие углы атаки выйти… Ага! Третий максимум не осилил. Сел за зоной. Пришлось набирать высоту на дальности невозврата. Оставалась минута и было понятно, что если резко на нагоню высоту, то не успею даже ко времени конца тура. Высоту начал набирать как раз перед второй полосой. Ох и далеко же! И черт меня дернул кинуть в нисходняк. А ведь было время сместиться ко всем, кто крутился в потоке. Короче остаётся секунд тридцать. Высоты набрано недостаточно. Не долетел метров пятьдесят до ленты.
Его величество ПОКЕР. Главно потоки весь день несильные. Широкие, но не интенсивные. Никого прям так в небо не всасывало. Так что 9,58 заказывать как-то было опасно. Ну чо. Минута на разведку. Вроде нашёл. И ветер несильный. Должен успеть догнать. Эх! Е…ь, так королеву-сказал я вслух и, крикнув что-то типа “семь минут”, полетел. Вижу, что светит мне грандиозный облом. Восемь минут до конца, а планер ещё не в потоке. Быстро вниз. Чуть больше семи минут до конца тура. Заброс от души, кто-то рядом шарахнулся в испуге. Удалось зацепиться и отработать семь минут. Су…а страаааашно! Колени дрожат, внутри ног течёт адреналин. Сажал впритык ко времени и толкнул копьем самолёт ещё на одиннадцать секунд.
"Пять по две"профукал позорные тринадцать секунд.
Да я там много чего профукал. В раж вошёл во второй половине соревнований. Последний тур был вообще в затянутом высокими облаками небе. Как-то совсем не термичило. А вот динамки спасительные были. Как-то резко над лесополосами перестало вменяемо летаться и я последние несколько тонн заработал над вертолетами и ангаром. Это было великолепно! Кто-то летал вместе со мной. Но в основном получал удовольствие в одиночестве.
Спасибо организаторам. Краснодар всегда был чем-то особенным в моих дальних поездках по соревнованиям. Тут тебе и веселые коллеги-балагуры, и лучащиеся радушием лица старых знакомых…Мне было чрезвычайно приятно оказаться снова в этой атмосфере непринужденности)))))).
Трансфер в аэропорт. Слава отвёз. Спасибо тебе, Славик. Если б не твоё участие в моих передвижениях по городу, было б мне хуже и не так комфортно!
Ну все. Мне пора на мой ночной рейс. На контроле пришлось пояснить: что такое в чехлах. Этого оказалось мало. Доложил о соревнованиях и занятом месте. Получил поздравления от контролеров, утешив их наличием одной из медалей в Краснодаре.
Кстати. Надо спутник посмотреть. Может я со страху не те расстояния озвучил.