Всем привет!
Перерыв между соревнованиями позволяет вернуться к сборке нового планера.
Пока собрал только фюзеляж. Из-за старых комплектующих пришлось повозиться с компоновкой. Пора переходить на новые.
Этап Евротура в Дупнице.
Пока собрал только фюзеляж. Из-за старых комплектующих пришлось повозиться с компоновкой. Пора переходить на новые.
Фюзеляж успешно был облетан со старыми крыльями. Спасибо за помощь Тимофею Колташеву. Полеты мне понравились, легкий фюзеляж прекрасно пробивает ветер, мягок в управлении и удобен в выпуске. Отлично, то что нужно!
И что дальше? Все сказали -круто,Тима лучшый !настройки ,крючок,центровка?Слабо ? Что вы все показываете какие все хорошие . Слабо сказать какие настройки ?
Что это было?
Облетал свой Х3 3.5… при полетах выяснилось что 115-116 не та центровка не для меня начал выгружать из носа груз. Все полетело поменял 120…пробовал еще дальше не понравилось самолет ведет себя не устойчиво. При нынешних настройках по ощущениям модель напоминает металку но рано ещё делать выводы…продолжаем настройки)))
Облетал свой Х3 3.5… при полетах выяснилось что 115-116 не та центровка не для меня начал выгружать из носа груз. Все полетело поменял 120…пробовал еще дальше не понравилось самолет ведет себя не устойчиво. При нынешних настройках по ощущениям модель напоминает металку но рано ещё делать выводы…продолжаем настройки)))
А я крыло начал собирать!
Что это было?
Крик души!!!. Я не победитель, но стремлюсь. Никто не выкладывает настройки крюк и режимы. А выкладывать центровку это индивидуально… Говорить в теме ,что ХР супер самолет и так понятно.
Настройки режимов я уже здесь выкладывал…от Х2 изминеия коснулись толь расходов элеронов связанно это с 8- градусными штырями.
Режимы
Старт вниз 12мм все крыло
Нормально он же термик меняется кривизна спойлером от 0 до 8 мм в низ всего крыла
Скорость или прострел 1 мм в верх
Положение крючка позже после финальной настройки.
Центровка поважнее будет всех режимов)))
Извиняюсь…слайдером а не спойлером))))
Настройки режимов я уже здесь выкладывал…от Х2 изминеия коснулись толь расходов элеронов связанно это с 8- градусными штырями.
Режимы
Старт вниз 12мм все крыло
Нормально он же термик меняется кривизна спойлером от 0 до 8 мм в низ всего крыла
Скорость или прострел 1 мм в верх
Положение крючка позже после финальной настройки.
Центровка поважнее будет всех режимов)))
Извиняюсь…слайдером а не спойлером))))
О оо разговор пошел. Давайте крюк в студию . Да и вообще будет интереснее если инфа будет полной от первой пятерки в общей турнирной таблице
Подготовка ушей к вклеиванию кабанчиков.
Всем Добрый вечер. сегодня Ходил на поле и задротил взлёты на 3тем х-плорере 3,8. поигрался с крючком, положением закрылков и стабликом, в итоге больше 228 взлетель не смогг, взлетал с лебедки и был ветерок где то 1-3 м/с
Получается стартовый 13мм- закрылки, и а элероны - по закрылкам))
крюк — 17 мм от передней позиции ( завтра сфоткаю а то не понятно от чего мерить )
в итоге больше 228 взлетель не смогг, взлетал с лебедки и был ветерок где то 1-3 м/с
Отличный взлет!
Получается стартовый 13мм- закрылки, и а элероны - по закрылкам))
А стабилизатор?
а вот стабильник - у нан моделс на сайте есть настройки и там сказанно 4 мм так вот))))))))) примерно оно так и есть но я доводил до критики тоесть чуть ручкой на себя дернешь то срыв модели получется ( а так в аппаратуре 4 пика ) а вот по мм может быть 3 мм примерно но поставьте 4 мм а там будете на себя пикать пока до срыва недойдет )
отклонения вниз разумеется)
Страшно подумать ,что будет в Иваново. Надо идти крюк двигать .
Узел управления элероном в сборе.
Информация хорошая . Спасибо. Всем нужная.
Всем нужная.
Да всем. Спасибо. И очень хотелось узнать положение крючка относительно ЦТ, если это возможно.