Xplorer 2
Павел, какая-то неувязочка. Сейчас точно не помню разницу, но она больше. Вечером после замера смогу сказать точнее.
Буду ждать!
Разница составляет 85 мм. Но знатоки говорят, это потому что у меня прошлогодний Х3. Мидель моего Х2 и Х3 абсолютно идентичны и фонари одинаковые. Значит за год произошли вот такие вот изменения у производителя.
Интересно, в основе этих модификаций какие идеи лежат?
А у меня не так.
Я заказывал планер f5j, а прислали крыло от f3j.
Можно уточнить? У вас штыри узкие или широкие на крыле? Имея эту инфу можно однозначно утверждать какое у вас крыло, а не по весу.
Вы предлагаете отличать крылья f5j от f3j по штырям?.. По-моему, существует только один критерий - это вес.
Конечно, у Эксплорера нет таблиц c развесовками моделей и крыльев, в отличие от сайта VM, по которым можно сказать - это именно 3j или 5j. Но… когда одному дают крыло 770, а другому 1030, где 260 это “ушло на краску” (вес модели f3k), то второму просто не повезло…
Да я уже как-то смирился, начинку поставлю предельно легкую, так же спасает площадь 80 дм2, по нагрузке в допуске должно выйти…
почему нельзя определять по штырям? как раз так и правильно: в f3j намного прочнее и тяжелее лонжерон. Если вам прислали f5j крыло и оно тяжеле , это совсем другая история и вам просто отобрали самое тяжелое и прислали
Вы предлагаете отличать крылья f5j от f3j по штырям?.. По-моему, существует только один критерий - это вес.
Конечно, у Эксплорера нет таблиц c развесовками моделей и крыльев, в отличие от сайта VM, по которым можно сказать - это именно 3j или 5j. Но… когда одному дают крыло 770, а другому 1030, где 260 это “ушло на краску” (вес модели f3k), то второму просто не повезло…
Да я уже как-то смирился, начинку поставлю предельно легкую, так же спасает площадь 80 дм2, по нагрузке в допуске должно выйти…
Измерьте сечение штыря. Ширина Х Высота.
То же интересно, какой у Вас штырь F3J или F5J.
предлагаете отличать крылья f5j от f3j по штырям?
именно, на эксплорере совсем разные штыри по ширине! В электро версии ширина штыря примерно 10-12мм, а вот на 3ж крыле они почти квадратные.
И скажу из опыта изготовления ИРИСа, что краски на крыле около 250г
Макcим, это расход краски, или прибавка в весе после просушки всех слоёв ЛКМ?
Ширина штырей 16 мм, толщина 14 мм. Весят много 42 гр.
Когда я в прошлом году красил по углю ухо на Махе-4, только сверху, у меня добавилось около 20 гр. Это с грунтом и краской, красил сам в автомастерской хорошей, японской 2-х комп. краской, сам потом полировал. Откуда сверху крыла легло +260, не понимаю. Я гадать не буду, мне надоело, скорее всего, сложились вместе две причины и крыло отформовали тяжелым, весу набрали и краски вложили как на бампер кадиллаку. Я написал по электронке два небольших письма производителю, почему крыло f5j весит больше f3j, можно же в двух словах было пояснить, но ни намека на ответ, и в сравнении с выложенными выше весами моделей, выводы остается делать вот такие.
это расход краски, или прибавка в весе после просушки всех слоёв ЛКМ?
это если покрасить форму, а затем высушенную краску содрать и взвесить
Краска 2К?
это если покрасить форму, а затем высушенную краску содрать и взвесить
Зачем краску портить?😁
Крыло 80 кв. дм., т.е. верх и низ - 160 (грубо).
Плотность краски около 1,4 кг/литр.
При толщине слоя 0,1 мм получаем 224 г.😉
Но 0,1 мм - это как-то уж очень укрывисто.
почему крыло f5j весит больше f3j
Просто крыло не F5J.
Для электричек на одном лонжероне экономия около 100 г, да и сэндвич там не такой мощный, потому что лебедочный старт не предусматривается и 100 кг на крыло “раскладывать” не надо.
Если расклад для 2К красок, то я соглашусь с таким раскладом.
Но если 2К лак как защита, остальное базы, - то вес ЛКМ можно смело делить на 2.
Т.к. пигмент весит немного.
Андрей, про крыло как я понял, не совсем корректно сравнение сделано, почти не крашенное крыло с качественно покрашеным. И про штыри я так и не понял, они широкие или узкие?
Андрей, про крыло как я понял, не совсем корректно сравнение сделано, почти не крашенное крыло с качественно покрашеным. И про штыри я так и не понял, они широкие или узкие?
сравнивались следующие крылья с такими вот раскрасками. У Владимера Гаврилко написано в свободном доступе, что желтый цвет самый тяжелый
Я так понял, что тут желтый наложили ещё поверх белого?
Андрей, про крыло как я понял, не совсем корректно сравнение сделано, почти не крашенное крыло с качественно покрашеным. И про штыри я так и не понял, они широкие или узкие?
Андрей, про крыло как я понял, не совсем корректно сравнение сделано, почти не крашенное крыло с качественно покрашеным. И про штыри я так и не понял, они широкие или узкие?
сравнивались следующие крылья с такими вот раскрасками. У Владимера Гаврилко написано в свободном доступе, что желтый цвет самый тяжелый
Укрывистость зависит от типа пигмента (синтетика, естественный, органичекий, неорганический и т.д.).
Касательно жёлтого - от 10 до 120 грамм на квадрат колеблется.
Высокоукрывистые краски, очевидно, дороже слабоукрывистых.
Но расход красок меньше и резерв веса перенаправляется в ламинат, лонжерон и т.п.
Подготовка к соревнованиям:
В Смоленске 16 - 17 июля увидимся?
В Смоленске 16 - 17 июля увидимся?
Пока не решил, но скорее всего не получится.
Зачем краску портить?😁
Крыло 80 кв. дм., т.е. верх и низ - 160 (грубо).
Плотность краски около 1,4 кг/литр.
При толщине слоя 0,1 мм получаем 224 г.😉Но 0,1 мм - это как-то уж очень укрывисто.
На днях провел некоторые действия по определению веса краски на изделии. Взял кусок прозрачной пленки, 5 кв. дм., взвесил (4,3 гр), покрасил зеленым неоном. Сверху задул белую подложку. Красил “как матрицу”. Неон разводил: 10 гр пигмента на 20 гр лака. Белая - акрил duxone.
После высыхания, пленка стала весить 7,3 гр. Получилось 0,6 гр краски на кв. дм.
Расход неона (разведенного c отвердителем) - ~ 9гр, duxone - 10
60 грамм на квадратный метр. Укрывистость средняя.
Если акрил поменять но полиэстер качественный, то расход будет еще меньше.