Xplorer 2

asd89

Доброго дня всем…
На выходных истязались в Тюмени на облачных соревнованиях…
Помогал настраивать Х3 3.8 ребятам из команды Олег Федоровича Дорошенко.
Впечатления просто восхитительные но что бы описать все более подробно нужно полетать по дольше и на своей модели…надо ускорять сборку!!!
Да и принял для себя решение лететь на 3.5 причины две…3.5 более динамичен и желание иметь одинаковые модели.
Не подумайте что защищаю дилера но так как я в курсе дел скажу что есть одна большая проблема с производителем вернее с менеджером по заказам…
Заказывали одно а получаем совсем другое и по раскраске и по комплектации…в этом году сборники получили вроде все как надо но очень поздно объяснение было простое" мы фирма маленькая работаем на весь мир так что не обижайтесь"
Будем разговаривать с Николаем на ЧМ что бы убрать эти проблемы

Михалыч
Pavel#:
  1. Новый фюзеляж на два см. длиннее.

Павел, какая-то неувязочка. Сейчас точно не помню разницу, но она больше. Вечером после замера смогу сказать точнее.

Pavel#
Михалыч:

Павел, какая-то неувязочка. Сейчас точно не помню разницу, но она больше. Вечером после замера смогу сказать точнее.

Буду ждать!

Михалыч

Разница составляет 85 мм. Но знатоки говорят, это потому что у меня прошлогодний Х3. Мидель моего Х2 и Х3 абсолютно идентичны и фонари одинаковые. Значит за год произошли вот такие вот изменения у производителя.

Pavel#
Михалыч:

Значит за год произошли вот такие вот изменения у производителя.

Да, похоже разные модификации Х3.
Деления на линейке не видны.

Pavel#

Интересно, в основе этих модификаций какие идеи лежат?

max83_05
Lёlik:

А у меня не так.
Я заказывал планер f5j, а прислали крыло от f3j.

Можно уточнить? У вас штыри узкие или широкие на крыле? Имея эту инфу можно однозначно утверждать какое у вас крыло, а не по весу.

Lёlik

Вы предлагаете отличать крылья f5j от f3j по штырям?.. По-моему, существует только один критерий - это вес.
Конечно, у Эксплорера нет таблиц c развесовками моделей и крыльев, в отличие от сайта VM, по которым можно сказать - это именно 3j или 5j. Но… когда одному дают крыло 770, а другому 1030, где 260 это “ушло на краску” (вес модели f3k), то второму просто не повезло…
Да я уже как-то смирился, начинку поставлю предельно легкую, так же спасает площадь 80 дм2, по нагрузке в допуске должно выйти…

buerger

почему нельзя определять по штырям? как раз так и правильно: в f3j намного прочнее и тяжелее лонжерон. Если вам прислали f5j крыло и оно тяжеле , это совсем другая история и вам просто отобрали самое тяжелое и прислали

asd89

Фюзы готовы!!! Пприступаем к крыльямB-)

Мурад
Lёlik:

Вы предлагаете отличать крылья f5j от f3j по штырям?.. По-моему, существует только один критерий - это вес.
Конечно, у Эксплорера нет таблиц c развесовками моделей и крыльев, в отличие от сайта VM, по которым можно сказать - это именно 3j или 5j. Но… когда одному дают крыло 770, а другому 1030, где 260 это “ушло на краску” (вес модели f3k), то второму просто не повезло…
Да я уже как-то смирился, начинку поставлю предельно легкую, так же спасает площадь 80 дм2, по нагрузке в допуске должно выйти…

Измерьте сечение штыря. Ширина Х Высота.
То же интересно, какой у Вас штырь F3J или F5J.

max83_05
Lёlik:

предлагаете отличать крылья f5j от f3j по штырям?

именно, на эксплорере совсем разные штыри по ширине! В электро версии ширина штыря примерно 10-12мм, а вот на 3ж крыле они почти квадратные.
И скажу из опыта изготовления ИРИСа, что краски на крыле около 250г

Udjin

Макcим, это расход краски, или прибавка в весе после просушки всех слоёв ЛКМ?

Lёlik

Ширина штырей 16 мм, толщина 14 мм. Весят много 42 гр.
Когда я в прошлом году красил по углю ухо на Махе-4, только сверху, у меня добавилось около 20 гр. Это с грунтом и краской, красил сам в автомастерской хорошей, японской 2-х комп. краской, сам потом полировал. Откуда сверху крыла легло +260, не понимаю. Я гадать не буду, мне надоело, скорее всего, сложились вместе две причины и крыло отформовали тяжелым, весу набрали и краски вложили как на бампер кадиллаку. Я написал по электронке два небольших письма производителю, почему крыло f5j весит больше f3j, можно же в двух словах было пояснить, но ни намека на ответ, и в сравнении с выложенными выше весами моделей, выводы остается делать вот такие.

max83_05
Udjin:

это расход краски, или прибавка в весе после просушки всех слоёв ЛКМ?

это если покрасить форму, а затем высушенную краску содрать и взвесить

Andrey808
max83_05:

это если покрасить форму, а затем высушенную краску содрать и взвесить

Зачем краску портить?😁
Крыло 80 кв. дм., т.е. верх и низ - 160 (грубо).
Плотность краски около 1,4 кг/литр.
При толщине слоя 0,1 мм получаем 224 г.😉

Но 0,1 мм - это как-то уж очень укрывисто.

Lёlik:

почему крыло f5j весит больше f3j

Просто крыло не F5J.
Для электричек на одном лонжероне экономия около 100 г, да и сэндвич там не такой мощный, потому что лебедочный старт не предусматривается и 100 кг на крыло “раскладывать” не надо.

Udjin

Если расклад для 2К красок, то я соглашусь с таким раскладом.
Но если 2К лак как защита, остальное базы, - то вес ЛКМ можно смело делить на 2.
Т.к. пигмент весит немного.

max83_05

Андрей, про крыло как я понял, не совсем корректно сравнение сделано, почти не крашенное крыло с качественно покрашеным. И про штыри я так и не понял, они широкие или узкие?

Андрей, про крыло как я понял, не совсем корректно сравнение сделано, почти не крашенное крыло с качественно покрашеным. И про штыри я так и не понял, они широкие или узкие?

сравнивались следующие крылья с такими вот раскрасками. У Владимера Гаврилко написано в свободном доступе, что желтый цвет самый тяжелый