Xplorer 2
Вы предлагаете отличать крылья f5j от f3j по штырям?.. По-моему, существует только один критерий - это вес.
Конечно, у Эксплорера нет таблиц c развесовками моделей и крыльев, в отличие от сайта VM, по которым можно сказать - это именно 3j или 5j. Но… когда одному дают крыло 770, а другому 1030, где 260 это “ушло на краску” (вес модели f3k), то второму просто не повезло…
Да я уже как-то смирился, начинку поставлю предельно легкую, так же спасает площадь 80 дм2, по нагрузке в допуске должно выйти…
почему нельзя определять по штырям? как раз так и правильно: в f3j намного прочнее и тяжелее лонжерон. Если вам прислали f5j крыло и оно тяжеле , это совсем другая история и вам просто отобрали самое тяжелое и прислали
Вы предлагаете отличать крылья f5j от f3j по штырям?.. По-моему, существует только один критерий - это вес.
Конечно, у Эксплорера нет таблиц c развесовками моделей и крыльев, в отличие от сайта VM, по которым можно сказать - это именно 3j или 5j. Но… когда одному дают крыло 770, а другому 1030, где 260 это “ушло на краску” (вес модели f3k), то второму просто не повезло…
Да я уже как-то смирился, начинку поставлю предельно легкую, так же спасает площадь 80 дм2, по нагрузке в допуске должно выйти…
Измерьте сечение штыря. Ширина Х Высота.
То же интересно, какой у Вас штырь F3J или F5J.
предлагаете отличать крылья f5j от f3j по штырям?
именно, на эксплорере совсем разные штыри по ширине! В электро версии ширина штыря примерно 10-12мм, а вот на 3ж крыле они почти квадратные.
И скажу из опыта изготовления ИРИСа, что краски на крыле около 250г
Макcим, это расход краски, или прибавка в весе после просушки всех слоёв ЛКМ?
Ширина штырей 16 мм, толщина 14 мм. Весят много 42 гр.
Когда я в прошлом году красил по углю ухо на Махе-4, только сверху, у меня добавилось около 20 гр. Это с грунтом и краской, красил сам в автомастерской хорошей, японской 2-х комп. краской, сам потом полировал. Откуда сверху крыла легло +260, не понимаю. Я гадать не буду, мне надоело, скорее всего, сложились вместе две причины и крыло отформовали тяжелым, весу набрали и краски вложили как на бампер кадиллаку. Я написал по электронке два небольших письма производителю, почему крыло f5j весит больше f3j, можно же в двух словах было пояснить, но ни намека на ответ, и в сравнении с выложенными выше весами моделей, выводы остается делать вот такие.
это расход краски, или прибавка в весе после просушки всех слоёв ЛКМ?
это если покрасить форму, а затем высушенную краску содрать и взвесить
Краска 2К?
это если покрасить форму, а затем высушенную краску содрать и взвесить
Зачем краску портить?😁
Крыло 80 кв. дм., т.е. верх и низ - 160 (грубо).
Плотность краски около 1,4 кг/литр.
При толщине слоя 0,1 мм получаем 224 г.😉
Но 0,1 мм - это как-то уж очень укрывисто.
почему крыло f5j весит больше f3j
Просто крыло не F5J.
Для электричек на одном лонжероне экономия около 100 г, да и сэндвич там не такой мощный, потому что лебедочный старт не предусматривается и 100 кг на крыло “раскладывать” не надо.
Если расклад для 2К красок, то я соглашусь с таким раскладом.
Но если 2К лак как защита, остальное базы, - то вес ЛКМ можно смело делить на 2.
Т.к. пигмент весит немного.
Андрей, про крыло как я понял, не совсем корректно сравнение сделано, почти не крашенное крыло с качественно покрашеным. И про штыри я так и не понял, они широкие или узкие?
Андрей, про крыло как я понял, не совсем корректно сравнение сделано, почти не крашенное крыло с качественно покрашеным. И про штыри я так и не понял, они широкие или узкие?
сравнивались следующие крылья с такими вот раскрасками. У Владимера Гаврилко написано в свободном доступе, что желтый цвет самый тяжелый
Я так понял, что тут желтый наложили ещё поверх белого?
Андрей, про крыло как я понял, не совсем корректно сравнение сделано, почти не крашенное крыло с качественно покрашеным. И про штыри я так и не понял, они широкие или узкие?
Андрей, про крыло как я понял, не совсем корректно сравнение сделано, почти не крашенное крыло с качественно покрашеным. И про штыри я так и не понял, они широкие или узкие?
сравнивались следующие крылья с такими вот раскрасками. У Владимера Гаврилко написано в свободном доступе, что желтый цвет самый тяжелый
Укрывистость зависит от типа пигмента (синтетика, естественный, органичекий, неорганический и т.д.).
Касательно жёлтого - от 10 до 120 грамм на квадрат колеблется.
Высокоукрывистые краски, очевидно, дороже слабоукрывистых.
Но расход красок меньше и резерв веса перенаправляется в ламинат, лонжерон и т.п.
Подготовка к соревнованиям:
В Смоленске 16 - 17 июля увидимся?
В Смоленске 16 - 17 июля увидимся?
Пока не решил, но скорее всего не получится.
Зачем краску портить?😁
Крыло 80 кв. дм., т.е. верх и низ - 160 (грубо).
Плотность краски около 1,4 кг/литр.
При толщине слоя 0,1 мм получаем 224 г.😉Но 0,1 мм - это как-то уж очень укрывисто.
На днях провел некоторые действия по определению веса краски на изделии. Взял кусок прозрачной пленки, 5 кв. дм., взвесил (4,3 гр), покрасил зеленым неоном. Сверху задул белую подложку. Красил “как матрицу”. Неон разводил: 10 гр пигмента на 20 гр лака. Белая - акрил duxone.
После высыхания, пленка стала весить 7,3 гр. Получилось 0,6 гр краски на кв. дм.
Расход неона (разведенного c отвердителем) - ~ 9гр, duxone - 10
60 грамм на квадратный метр. Укрывистость средняя.
Если акрил поменять но полиэстер качественный, то расход будет еще меньше.
На днях провел некоторые действия по определению веса краски на изделии. Взял кусок прозрачной пленки, 5 кв. дм., взвесил (4,3 гр), покрасил зеленым неоном. Сверху задул белую подложку. Красил “как матрицу”. Неон разводил: 10 гр пигмента на 20 гр лака. Белая - акрил duxone.
После высыхания, пленка стала весить 7,3 гр. Получилось 0,6 гр краски на кв. дм.
Расход неона (разведенного c отвердителем) - ~ 9гр, duxone - 10
То есть пигмент можно прям в 2к акриловом лаке разводить (у меня MOBIHEL HELIOS 2К )?
Интересен также вес пигмента+лак без белой подложки на кв. дм.
В каком соотношении с лаком его сыпать, если без базы красить для получения нормального результата при минимальном весе (у меня метла)?
P.S. вопросы сняты rcopen.com/blogs/34591/21554
Евгению спасибо! 😒
Вчера облетали Х3 3.8 Саши Диброва при рекомендованной производителем центровке 125мм планер летел плохо…провели догрузку носа авиационныйм металом полетело супер. Дайв тест показал отличную центровку. В моделке померяли 116-117 мм:o Говорят что люди летят на 130 мм…ни че не понимаю)))
О дальнейших экспериментах по ходу настройки