Xplorer 2
Андрей, про крыло как я понял, не совсем корректно сравнение сделано, почти не крашенное крыло с качественно покрашеным. И про штыри я так и не понял, они широкие или узкие?
Андрей, про крыло как я понял, не совсем корректно сравнение сделано, почти не крашенное крыло с качественно покрашеным. И про штыри я так и не понял, они широкие или узкие?
сравнивались следующие крылья с такими вот раскрасками. У Владимера Гаврилко написано в свободном доступе, что желтый цвет самый тяжелый
Я так понял, что тут желтый наложили ещё поверх белого?
Андрей, про крыло как я понял, не совсем корректно сравнение сделано, почти не крашенное крыло с качественно покрашеным. И про штыри я так и не понял, они широкие или узкие?
Андрей, про крыло как я понял, не совсем корректно сравнение сделано, почти не крашенное крыло с качественно покрашеным. И про штыри я так и не понял, они широкие или узкие?
сравнивались следующие крылья с такими вот раскрасками. У Владимера Гаврилко написано в свободном доступе, что желтый цвет самый тяжелый
Укрывистость зависит от типа пигмента (синтетика, естественный, органичекий, неорганический и т.д.).
Касательно жёлтого - от 10 до 120 грамм на квадрат колеблется.
Высокоукрывистые краски, очевидно, дороже слабоукрывистых.
Но расход красок меньше и резерв веса перенаправляется в ламинат, лонжерон и т.п.
Подготовка к соревнованиям:
В Смоленске 16 - 17 июля увидимся?
В Смоленске 16 - 17 июля увидимся?
Пока не решил, но скорее всего не получится.
Зачем краску портить?😁
Крыло 80 кв. дм., т.е. верх и низ - 160 (грубо).
Плотность краски около 1,4 кг/литр.
При толщине слоя 0,1 мм получаем 224 г.😉Но 0,1 мм - это как-то уж очень укрывисто.
На днях провел некоторые действия по определению веса краски на изделии. Взял кусок прозрачной пленки, 5 кв. дм., взвесил (4,3 гр), покрасил зеленым неоном. Сверху задул белую подложку. Красил “как матрицу”. Неон разводил: 10 гр пигмента на 20 гр лака. Белая - акрил duxone.
После высыхания, пленка стала весить 7,3 гр. Получилось 0,6 гр краски на кв. дм.
Расход неона (разведенного c отвердителем) - ~ 9гр, duxone - 10
60 грамм на квадратный метр. Укрывистость средняя.
Если акрил поменять но полиэстер качественный, то расход будет еще меньше.
На днях провел некоторые действия по определению веса краски на изделии. Взял кусок прозрачной пленки, 5 кв. дм., взвесил (4,3 гр), покрасил зеленым неоном. Сверху задул белую подложку. Красил “как матрицу”. Неон разводил: 10 гр пигмента на 20 гр лака. Белая - акрил duxone.
После высыхания, пленка стала весить 7,3 гр. Получилось 0,6 гр краски на кв. дм.
Расход неона (разведенного c отвердителем) - ~ 9гр, duxone - 10
То есть пигмент можно прям в 2к акриловом лаке разводить (у меня MOBIHEL HELIOS 2К )?
Интересен также вес пигмента+лак без белой подложки на кв. дм.
В каком соотношении с лаком его сыпать, если без базы красить для получения нормального результата при минимальном весе (у меня метла)?
P.S. вопросы сняты rcopen.com/blogs/34591/21554
Евгению спасибо! 😒
Вчера облетали Х3 3.8 Саши Диброва при рекомендованной производителем центровке 125мм планер летел плохо…провели догрузку носа авиационныйм металом полетело супер. Дайв тест показал отличную центровку. В моделке померяли 116-117 мм:o Говорят что люди летят на 130 мм…ни че не понимаю)))
О дальнейших экспериментах по ходу настройки
😃
Сводная таблица в последней редакции перед ЧР. fasf3b.ru/wp-content/uploads/…/КР-F3J-6-2016.pdf
Пока собрал только фюзеляж. Из-за старых комплектующих пришлось повозиться с компоновкой. Пора переходить на новые.
Фюзеляж успешно был облетан со старыми крыльями. Спасибо за помощь Тимофею Колташеву. Полеты мне понравились, легкий фюзеляж прекрасно пробивает ветер, мягок в управлении и удобен в выпуске. Отлично, то что нужно!
И что дальше? Все сказали -круто,Тима лучшый !настройки ,крючок,центровка?Слабо ? Что вы все показываете какие все хорошие . Слабо сказать какие настройки ?
Что это было?
Облетал свой Х3 3.5… при полетах выяснилось что 115-116 не та центровка не для меня начал выгружать из носа груз. Все полетело поменял 120…пробовал еще дальше не понравилось самолет ведет себя не устойчиво. При нынешних настройках по ощущениям модель напоминает металку но рано ещё делать выводы…продолжаем настройки)))
Облетал свой Х3 3.5… при полетах выяснилось что 115-116 не та центровка не для меня начал выгружать из носа груз. Все полетело поменял 120…пробовал еще дальше не понравилось самолет ведет себя не устойчиво. При нынешних настройках по ощущениям модель напоминает металку но рано ещё делать выводы…продолжаем настройки)))
А я крыло начал собирать!
Что это было?
Крик души!!!. Я не победитель, но стремлюсь. Никто не выкладывает настройки крюк и режимы. А выкладывать центровку это индивидуально… Говорить в теме ,что ХР супер самолет и так понятно.