Xplorer 2

Pavel#

На тролля не тянет, на шута может быть.

Sergey_BSB

А что можно сказать ещё про Эксплорер? Планер очень близок к идеалу. С точки зрения спорта, так вообще супер спортивный снаряд.
Я для пробы возьму ещё с V-хвостом. Очень интересно , хотя по видео полетов планеров с этим хвостом возникло много вопросов.

karmann
Sergey_BSB:

для пробы возьму ещё с V-хвостом. Очень интересно , хотя по видео полетов планеров с этим хвостом возникло много вопросов.

Зачем тогда брать, если есть сомнения в таком хвосте?

Pavel#
Sergey_BSB:

Я для пробы возьму ещё с V-хвостом.

Говорят в настройках отличается от Х.

Sergey_BSB

Есть такое, слышал. Но лично мне у V-хвост не очень понравилось поведение на малых скоростях и есть небольшое рысканье.

Pavel#
Pavel#:

Значит метод не универсален и для спорта непригоден. Теперь им пользуюсь редко.

Недостатки способа:

  1. Узкий диапазон применения ( ветер 1,5- 4,5 метра в секунду ).
  2. Растянутый по ветру круг спирали. Пилот сам растягивает круг.
  3. Сложность определения и фиксации ядра потока, из-за растянутой спирали.
  4. Не работает в штиль и в слабых потоках.
    Сейчас в чистом виде этот метод не использую, но навыки, полученные мною при освоении метода, считаю бесценными.
    Такая вот история.😁
igor_bily
Sergey_BSB:

Есть такое, слышал. Но лично мне у V-хвост не очень понравилось поведение на малых скоростях и есть небольшое рысканье.

Сергей, может всем понятно что Вы пишите, но я любитель. Поэтому прошу пояснить чуть подробнее на каких с Вшей точки зрения малых скоростях и какое поведение Вам не понравилось? И какая была модель J или електро.
И какое есть рыскание у Експлорера V-tail ? В каком режиме? Как это проявляется?
Рыскание - это угловые движения относительно вертикальной оси. Поясните плиз.

Sergey_BSB

Это касается всех планеров с V-хвостом!
Малозаметное рысканье по курсу на малых скоростях. Повторюсь, у меня с V- хвостом не было, вся инфа по видео, особенно в момент захода на посадку и посадки. Поэтому всё субъективно. Дополнительно обсуждал V-хвост с лидером F3J. выявилось ещё пара моментов. )))

igor_bily
BIVALII_F3B:

А какие настройки ему позволят это выполнить?

Андрей добрый день. Можно Вас вернуть в тему? Думаю не одному мне так интересно Вас слышать 😃.
Попутно хочу спросить, раз тут уж зашел разговор про V-tail скажите в В-шных планерах как регулируется расход по рулевым поверхностям - киль-стабилизатор? В частности тот же диффиреренциал используете или нет? Ну и Ваше мнение о его необходимости для В- и J-планеров?
P.S. Мой опыт полетов на 4-х видах планеров с V-хвостом показал что при высоком летном качестве последних из моделей (Графит-2) эти недостатки хвоста уже сказывались на модели. Я долго пытался настроить, но мой нынешний передатчик этого не позволял. Если честно это самое слабое место (V-tail) в передатчике JR9X и наверное ему подобным.

igor_bily
Jimm:

По rds: на взлете люфты в проводке порядка 10-15 метров съедают.

Это у Вас в F3J или в F3B такие показатели?
И одному мне это непонятно было? Но я оспаривать не хотел пока не пообщаться со своими спортсменами. Наши считают что если машинки хорошие и тяги по уму сделаны, то люфты одинаковые и в тягах по старому и в RDS. Один плюс - разгрузка коренного подшипника(крышки корпуса).
Откуда лишние то 10-15 метров возьмутся?

Sergey_BSB

Как по мне, то всё просто — сделаешь затяжку через поток или в поток вот тебе +10/+30 метров. Будешь затягиваться в минусах — будет меньше. )))

Jimm
igor_bily:

Это у Вас в F3J или в F3B такие показатели?
И одному мне это непонятно было? Но я оспаривать не хотел пока не пообщаться со своими спортсменами. Наши считают что если машинки хорошие и тяги по уму сделаны, то люфты одинаковые и в тягах по старому и в RDS. Один плюс - разгрузка коренного подшипника(крышки корпуса).
Откуда лишние то 10-15 метров возьмутся?

В “В”. В “J” то же, но цифра другая будет. Ключевое слово здесь- скорость.
Я рад за Ваших спортсменов. У меня люфт на rds становится соизмерим с обычной проводкой на 2-3 сезон. При количестве взлетов около 1000 за сезон.
У настоящих спортсменов в В- задняя кромка мертво стоит. Я не знаю как они это делают.

Udjin

Мы капаем в вилку и шарнир Аквасил. Хватает на всё время жизни самолёта.
Т.К. стабильники съёмные, то аквасил в тяге РВ обновляется разок в сезон.

pavel_eburg
Jimm:

В “В”. В “J” то же, но цифра другая будет. Ключевое слово здесь- скорость.
Я рад за Ваших спортсменов. У меня люфт на rds становится соизмерим с обычной проводкой на 2-3 сезон. При количестве взлетов около 1000 за сезон.
У настоящих спортсменов в В- задняя кромка мертво стоит. Я не знаю как они это делают.

Привет. Ну когда на стенде подгонял рдс то люфтов вообще нет. И сейчас на ХР поставил и люфта нет . НО со временем я думаю будет . Так как все старые крылья бешные с гдс все имеют люфт. В лдс тоже все не просто …

Jimm
pavel_eburg:

Привет. Ну когда на стенде подгонял рдс то люфтов вообще нет. И сейчас на ХР поставил и люфта нет . НО со временем я думаю будет . Так как все старые крылья бешные с гдс все имеют люфт. В лдс тоже все не просто …

Да. Появляется. Но не так быстро и не такой большой… Rds по моему вообще начали ставить немцы в B модели, когда на взлете скорости стали такими, что из за вибрации элеронов и закрылков крыло начало разбирать. У меня так 2 модели Вскрылись. Как то достался мне сильно ушатаный прототип от Baudis а. С RDS. Он вообще очень много летает, люфта не было вообще. Олегу то же достался юзаный аппарат от него же. И то же без люфтов. Собирает модели один человек Юзеф( Пеппа) я смотрел как он это делает. В целом, ни чего нового, но факт на лицо- люфта нет. Тискал модели Чемпионов- люфта нет. Но они как правило на одной модели долго не летают.

Nedji

Субота , прекрасная погода .

1 month later
Мурад

Паша, я так понял ты обновил свой парк Эксплореров?

Pavel#
Мурад:

Паша, я так понял ты обновил свой парк Эксплореров?

Привет, Мурад!
Обновляем потихоньку, после соревнований напишу подробно.

8 days later
Pavel#

Новый XPLORER- новые ПЕРСПЕКТИВЫ!

Всем привет! Начинаем сборку новой модели.

Sergey_BSB

Так не честно, это был мой вариант раскраски!))

Pavel#
Sergey_BSB:

Так не честно, это был мой вариант раскраски!))

У тебя, Сергей, будет еще круче!

Мурад
Pavel#:

Новый XPLORER- новые ПЕРСПЕКТИВЫ!

Всем привет! Начинаем сборку новой модели.

Темноват что то. 😃
Паш а какой вес этого красавца?

Udjin
Pavel#:

Начинаем сборку новой модели.

Оперение спред 25-й, похоже. А что на крыле, Павел?

Pavel#
Udjin:

Оперение спред 25-й, похоже. А что на крыле, Павел?

Крыло тоже спред, а фюзеляж сделан из угля с плетением под 90 градусов.

Мурад:

Паш а какой вес этого красавца?

Центроплан- 527 гр.
Уши - 229 и 232 гр.
Фюзеляж - 218 гр.
Стабилизатор - 44 гр.
Киль - 23 гр.
Штыри + фурнитура -101 гр.
Полетный вес планирую получить после сборки 1700 гр.