Xplorer 2

igor_bily
Jimm:

По rds: на взлете люфты в проводке порядка 10-15 метров съедают.

Это у Вас в F3J или в F3B такие показатели?
И одному мне это непонятно было? Но я оспаривать не хотел пока не пообщаться со своими спортсменами. Наши считают что если машинки хорошие и тяги по уму сделаны, то люфты одинаковые и в тягах по старому и в RDS. Один плюс - разгрузка коренного подшипника(крышки корпуса).
Откуда лишние то 10-15 метров возьмутся?

Sergey_BSB

Как по мне, то всё просто — сделаешь затяжку через поток или в поток вот тебе +10/+30 метров. Будешь затягиваться в минусах — будет меньше. )))

Jimm
igor_bily:

Это у Вас в F3J или в F3B такие показатели?
И одному мне это непонятно было? Но я оспаривать не хотел пока не пообщаться со своими спортсменами. Наши считают что если машинки хорошие и тяги по уму сделаны, то люфты одинаковые и в тягах по старому и в RDS. Один плюс - разгрузка коренного подшипника(крышки корпуса).
Откуда лишние то 10-15 метров возьмутся?

В “В”. В “J” то же, но цифра другая будет. Ключевое слово здесь- скорость.
Я рад за Ваших спортсменов. У меня люфт на rds становится соизмерим с обычной проводкой на 2-3 сезон. При количестве взлетов около 1000 за сезон.
У настоящих спортсменов в В- задняя кромка мертво стоит. Я не знаю как они это делают.

Udjin

Мы капаем в вилку и шарнир Аквасил. Хватает на всё время жизни самолёта.
Т.К. стабильники съёмные, то аквасил в тяге РВ обновляется разок в сезон.

pavel_eburg
Jimm:

В “В”. В “J” то же, но цифра другая будет. Ключевое слово здесь- скорость.
Я рад за Ваших спортсменов. У меня люфт на rds становится соизмерим с обычной проводкой на 2-3 сезон. При количестве взлетов около 1000 за сезон.
У настоящих спортсменов в В- задняя кромка мертво стоит. Я не знаю как они это делают.

Привет. Ну когда на стенде подгонял рдс то люфтов вообще нет. И сейчас на ХР поставил и люфта нет . НО со временем я думаю будет . Так как все старые крылья бешные с гдс все имеют люфт. В лдс тоже все не просто …

Jimm
pavel_eburg:

Привет. Ну когда на стенде подгонял рдс то люфтов вообще нет. И сейчас на ХР поставил и люфта нет . НО со временем я думаю будет . Так как все старые крылья бешные с гдс все имеют люфт. В лдс тоже все не просто …

Да. Появляется. Но не так быстро и не такой большой… Rds по моему вообще начали ставить немцы в B модели, когда на взлете скорости стали такими, что из за вибрации элеронов и закрылков крыло начало разбирать. У меня так 2 модели Вскрылись. Как то достался мне сильно ушатаный прототип от Baudis а. С RDS. Он вообще очень много летает, люфта не было вообще. Олегу то же достался юзаный аппарат от него же. И то же без люфтов. Собирает модели один человек Юзеф( Пеппа) я смотрел как он это делает. В целом, ни чего нового, но факт на лицо- люфта нет. Тискал модели Чемпионов- люфта нет. Но они как правило на одной модели долго не летают.

Nedji

Субота , прекрасная погода .

1 month later
Мурад

Паша, я так понял ты обновил свой парк Эксплореров?

Pavel#
Мурад:

Паша, я так понял ты обновил свой парк Эксплореров?

Привет, Мурад!
Обновляем потихоньку, после соревнований напишу подробно.

8 days later
Pavel#

Новый XPLORER- новые ПЕРСПЕКТИВЫ!

Всем привет! Начинаем сборку новой модели.

Sergey_BSB

Так не честно, это был мой вариант раскраски!))

Pavel#
Sergey_BSB:

Так не честно, это был мой вариант раскраски!))

У тебя, Сергей, будет еще круче!

Мурад
Pavel#:

Новый XPLORER- новые ПЕРСПЕКТИВЫ!

Всем привет! Начинаем сборку новой модели.

Темноват что то. 😃
Паш а какой вес этого красавца?

Udjin
Pavel#:

Начинаем сборку новой модели.

Оперение спред 25-й, похоже. А что на крыле, Павел?

Pavel#
Udjin:

Оперение спред 25-й, похоже. А что на крыле, Павел?

Крыло тоже спред, а фюзеляж сделан из угля с плетением под 90 градусов.

Мурад:

Паш а какой вес этого красавца?

Центроплан- 527 гр.
Уши - 229 и 232 гр.
Фюзеляж - 218 гр.
Стабилизатор - 44 гр.
Киль - 23 гр.
Штыри + фурнитура -101 гр.
Полетный вес планирую получить после сборки 1700 гр.

asd89

Сегодня тренировали посадку пока на Х2. Тройки жут начинку))

Pavel#
asd89:

Тройки жут начинку))

Привет, Андрей.
Какие машинки будешь ставить?

asd89

Как обычно командные Блюберты…как придут напишу какие. Будем ставить ИДС от Серворамен. Питание скорей всего Литийи-он пока тестим. Модели 3.5 и 3.8

Два вида раскраска)))

Pavel#

Всем привет! Продолжим.
1.Сравнил новый и старый фюзеляжи. Новый длиннее старого на два сантиметра. Передние плечи одинаковы, хорды крыльев тоже. Задние плечи разные: у нового фюзеляжа на два сантиметра длиннее.
2.Рекомендованная центровка для планера со старым фюзеляжем 115 мм.
Рекомендованная центровка для планера с новым 135 мм.

Как-то не пропорционально. Как это объяснить?