Темноват что то. 😃
Паш а какой вес этого красавца?
Начинаем сборку новой модели.
Оперение спред 25-й, похоже. А что на крыле, Павел?
Оперение спред 25-й, похоже. А что на крыле, Павел?
Крыло тоже спред, а фюзеляж сделан из угля с плетением под 90 градусов.
Паш а какой вес этого красавца?
Центроплан- 527 гр.
Уши - 229 и 232 гр.
Фюзеляж - 218 гр.
Стабилизатор - 44 гр.
Киль - 23 гр.
Штыри + фурнитура -101 гр.
Полетный вес планирую получить после сборки 1700 гр.
Сегодня тренировали посадку пока на Х2. Тройки жут начинку))
Тройки жут начинку))
Привет, Андрей.
Какие машинки будешь ставить?
Как обычно командные Блюберты…как придут напишу какие. Будем ставить ИДС от Серворамен. Питание скорей всего Литийи-он пока тестим. Модели 3.5 и 3.8
Два вида раскраска)))
Всем привет! Продолжим.
1.Сравнил новый и старый фюзеляжи. Новый длиннее старого на два сантиметра. Передние плечи одинаковы, хорды крыльев тоже. Задние плечи разные: у нового фюзеляжа на два сантиметра длиннее.
2.Рекомендованная центровка для планера со старым фюзеляжем 115 мм.
Рекомендованная центровка для планера с новым 135 мм.
Хммм…
а у кого тысячи в Екатеринбурге, Тамбове и в Мирном???
Хммм…
а у кого тысячи в Екатеринбурге, Тамбове и в Мирном???
Теперь все нормально!
Хммм…
а у кого тысячи в Екатеринбурге, Тамбове и в Мирном???
Чтобы иметь тонну, нужен 100%-й результат, а его не было…
Чтобы иметь тонну, нужен 100%-й результат, а его не было…
Вот я тормоз, переработал похоже)
В ожидании рамок для машинок.
Всем привет!
Итак:
Новый фюзеляж на два см. длиннее.
Увеличены площади стабилизатора и киля.
Фонарь больше.
Носовая часть усилена.
Плата под машинки сплошная, под разные машинки.
Изменения мне нравятся!!!
Павел, а какая прибавка в весе у пустого?
Здравствуйте, Евгений.
Новый Xplorer заказывал как легкий. Полетный вес планирую получить 1700 гр.
Вас нового ( пустого ) легче на 116 гр.
Всем привет!
Сегодня, с моим любимым Xplorerom, поехали на тренировку. Приезжаем, а на нашей поляне пасётся заяц. Ну первая мысль, конечно, его сфотографировать. Я к зайцу, он от меня. Я опять и он опять. Держит дистанцию Косой. Вспомнились слова кота Матроскина, сказанные в назидание Шарику. Да, бесполезное занятие!😁
И не теряя время мы приступили к тренировке.
Новый фюзеляж на два см. длиннее.
Увеличены площади стабилизатора и киля.
Фонарь больше.
Носовая часть усилена.
Плата под машинки сплошная, под разные машинки.
Добавлю еще одну позицию:
6. У нового фюзеляжа мидель меньше. Овал сечения старого фюзеляжа вписывался в прямоугольник 60 мм на 40 мм, у нового 50 мм на 36 мм.