Xplorer 2
Тройки жут начинку))
Привет, Андрей.
Какие машинки будешь ставить?
Всем привет! Продолжим.
1.Сравнил новый и старый фюзеляжи. Новый длиннее старого на два сантиметра. Передние плечи одинаковы, хорды крыльев тоже. Задние плечи разные: у нового фюзеляжа на два сантиметра длиннее.
2.Рекомендованная центровка для планера со старым фюзеляжем 115 мм.
Рекомендованная центровка для планера с новым 135 мм.
Как-то не пропорционально. Как это объяснить?
Всем привет!
Половина спортивного сезона позади и появилась сводная таблица fasf3b.ru/wp-content/uploads/…/КР-F3J-4-2016.pdf
, правда я нашел в ней ошибку.
Всем привет!
, правда я нашел в ней ошибку.
Хммм…
а у кого тысячи в Екатеринбурге, Тамбове и в Мирном???
Хммм…
а у кого тысячи в Екатеринбурге, Тамбове и в Мирном???
Теперь все нормально!
Хммм…
а у кого тысячи в Екатеринбурге, Тамбове и в Мирном???
Чтобы иметь тонну, нужен 100%-й результат, а его не было…
Чтобы иметь тонну, нужен 100%-й результат, а его не было…
Вот я тормоз, переработал похоже)
Всем привет!
Итак:
- Новый фюзеляж на два см. длиннее.
- Увеличены площади стабилизатора и киля.
- Фонарь больше.
- Носовая часть усилена.
- Плата под машинки сплошная, под разные машинки.
Изменения мне нравятся!!!
Павел, а какая прибавка в весе у пустого?
Здравствуйте, Евгений.
Новый Xplorer заказывал как легкий. Полетный вес планирую получить 1700 гр.
Вас нового ( пустого ) легче на 116 гр.
Всем привет!
Сегодня, с моим любимым Xplorerom, поехали на тренировку. Приезжаем, а на нашей поляне пасётся заяц. Ну первая мысль, конечно, его сфотографировать. Я к зайцу, он от меня. Я опять и он опять. Держит дистанцию Косой. Вспомнились слова кота Матроскина, сказанные в назидание Шарику. Да, бесполезное занятие!😁
И не теряя время мы приступили к тренировке.
- Новый фюзеляж на два см. длиннее.
- Увеличены площади стабилизатора и киля.
- Фонарь больше.
- Носовая часть усилена.
- Плата под машинки сплошная, под разные машинки.
Добавлю еще одну позицию:
6. У нового фюзеляжа мидель меньше. Овал сечения старого фюзеляжа вписывался в прямоугольник 60 мм на 40 мм, у нового 50 мм на 36 мм.
Всем привет.
Может кому пригодится инфа.
Задумал я использовать одно универсальное крыло Xplorer (F3J) с разными фюзеляжами F5J и F3J.
Но для начала, перед сборкой решил взвесить пустые планера подетально в версиях F5J и F3J.
Я конечно знал, что разница будет, но не думал, что такая существенная.
Сразу оговорюсь, измерения проводились в равных условиях.
- обе модели были одной модификации, новые и пустые, без электроники и проводов.
- раскраска (рисунок) практически похожа, только цвет один оранж, второй зеленый.
F5J
Рудер - 31
Элеватор - 48
Крыло в сборе - 770
-центроплан -393
-правое ухо -188
-левое ухо -189
F3J
Рудер - 32
Элеватор - 48
Крыло в сборе - 967
-центроплан -501
-правое ухо -232
-левое ухо -234
ИТОГО разница между 3ж и 5ж составила почти 200 гр!!!
Естественно я отказался от идеи использования одного универсального (F3J) крыла с двумя (3ж и 5ж) фюзеляжами.
Может кому пригодится инфа.
А у меня не так.
Я заказывал планер f5j, а прислали крыло от f3j.
Центроплан 540 гр.
Уши по 240 гр.
И никаких тебе этикеток, что крыло “F5J Only” не было.
Почему мне одно крыло 1020 гр. как f3j, а в посту выше - другое по 770 гр.? Краски у меня поверх крыла на 250 гр. больше? Или я что, не все деньги заплатил??..
Обратился к А. Бурданову как дилеру за разъяснениями, ну хотя бы только уши заменить на f5j-шные. Но… он ответил, что это у меня настоящая f5j модель, легше не быват и что он “тренер сборной и пилот Ил-76”, заодно пожелал побед на чемпионатах.
Перевожу этот юмор на человеческий язык - типа бабки давай в полном объеме, а получишь, что дадим.
Будьте аккуратны при заказах Эксплореров у наших дилеров.
А у меня не так.
Я заказывал планер f5j, а прислали крыло от f3j.
Центроплан 540 гр.
Уши по 240 гр.
И никаких тебе этикеток, что крыло “F5J Only” не было.
Почему мне одно крыло 1020 гр. как f3j, а в посту выше - другое по 770 гр.? Краски у меня поверх крыла на 250 гр. больше? Или я что, не все деньги заплатил??..
Обратился к А. Бурданову как дилеру за разъяснениями, ну хотя бы только уши заменить на f5j-шные. Но… он ответил, что это у меня настоящая f5j модель, легше не быват и что он “тренер сборной и пилот Ил-76”, заодно пожелал побед на чемпионатах.
Перевожу этот юмор на человеческий язык - типа бабки давай в полном объеме, а получишь, что дадим.
Будьте аккуратны при заказах Эксплореров у наших дилеров.
Странно, я то же заказывал самолёт у Бурданова. Пришло все в лучшем виде за, что ему спасибо.
А что у Вас за окрас? Какой рисунок?
У меня практически нет краски, слегка подкрашены законцовки и немного на надпись, остальное голый карбон.
Обратился к А. Бурданову как дилеру за разъяснениями, ну хотя бы только уши заменить на f5j-шные. Но… он ответил, что это у меня настоящая f5j модель, легше не быват и что он “тренер сборной и пилот Ил-76”, заодно пожелал побед на чемпионатах.
Грустно((( За такие деньги, и такой развод. Вроде солидная фирма…
Знаю и другие “мелочи” этой сделки, очень неприятный осадок остался.
По всем понятиям “уважаемая” фирма в лице А. Бурданова должна поменять крыло Алексею, причём в кратчайшие сроки, а не после полугодового ожидания.
, в соединениях кабанчиков с тягами, оказался излишний люфт. Решил проблему притиркой.
Очепятка?
А что у Вас за окрас? Какой рисунок?
У меня практически нет краски, слегка подкрашены законцовки и немного на надпись, остальное голый карбон.
Мурад, я перевесил поточнее, разница между нашими “f5j” - крыльями составляет ровно 260 гр.
У меня раскраска по верхней поверхности крыла, но такая раскраска никак не может составлять треть (треть!) от веса вашего 770 гр. крыла! (Я развесовки грунтов и красок знаю, там не тот порядок цифр, сам красил с голого угля ушки на Махе-4). Мне f3j-ное крыло прислали, а фюзеляж f5j-ный.