Xplorer 2

Sergey_BSB

Так не честно, это был мой вариант раскраски!))

Pavel#
Sergey_BSB:

Так не честно, это был мой вариант раскраски!))

У тебя, Сергей, будет еще круче!

Мурад
Pavel#:

Новый XPLORER- новые ПЕРСПЕКТИВЫ!

Всем привет! Начинаем сборку новой модели.

Темноват что то. 😃
Паш а какой вес этого красавца?

Udjin
Pavel#:

Начинаем сборку новой модели.

Оперение спред 25-й, похоже. А что на крыле, Павел?

Pavel#
Udjin:

Оперение спред 25-й, похоже. А что на крыле, Павел?

Крыло тоже спред, а фюзеляж сделан из угля с плетением под 90 градусов.

Мурад:

Паш а какой вес этого красавца?

Центроплан- 527 гр.
Уши - 229 и 232 гр.
Фюзеляж - 218 гр.
Стабилизатор - 44 гр.
Киль - 23 гр.
Штыри + фурнитура -101 гр.
Полетный вес планирую получить после сборки 1700 гр.

asd89

Сегодня тренировали посадку пока на Х2. Тройки жут начинку))

Pavel#
asd89:

Тройки жут начинку))

Привет, Андрей.
Какие машинки будешь ставить?

asd89

Как обычно командные Блюберты…как придут напишу какие. Будем ставить ИДС от Серворамен. Питание скорей всего Литийи-он пока тестим. Модели 3.5 и 3.8

Два вида раскраска)))

Pavel#

Всем привет! Продолжим.
1.Сравнил новый и старый фюзеляжи. Новый длиннее старого на два сантиметра. Передние плечи одинаковы, хорды крыльев тоже. Задние плечи разные: у нового фюзеляжа на два сантиметра длиннее.
2.Рекомендованная центровка для планера со старым фюзеляжем 115 мм.
Рекомендованная центровка для планера с новым 135 мм.

Как-то не пропорционально. Как это объяснить?

MaximKit
Pavel#:

Всем привет!
, правда я нашел в ней ошибку.

Хммм…
а у кого тысячи в Екатеринбурге, Тамбове и в Мирном???

Pavel#
MaximKit:

Хммм…
а у кого тысячи в Екатеринбурге, Тамбове и в Мирном???

Теперь все нормально!

MVP
MaximKit:

Хммм…
а у кого тысячи в Екатеринбурге, Тамбове и в Мирном???

Чтобы иметь тонну, нужен 100%-й результат, а его не было…

MaximKit
MVP:

Чтобы иметь тонну, нужен 100%-й результат, а его не было…

Вот я тормоз, переработал похоже)

Pavel#

Всем привет!
Итак:

  1. Новый фюзеляж на два см. длиннее.
  2. Увеличены площади стабилизатора и киля.
  3. Фонарь больше.
  4. Носовая часть усилена.
  5. Плата под машинки сплошная, под разные машинки.

Изменения мне нравятся!!!

Udjin

Павел, а какая прибавка в весе у пустого?

Pavel#

Здравствуйте, Евгений.
Новый Xplorer заказывал как легкий. Полетный вес планирую получить 1700 гр.
Вас нового ( пустого ) легче на 116 гр.

Pavel#

Всем привет!
Сегодня, с моим любимым Xplorerom, поехали на тренировку. Приезжаем, а на нашей поляне пасётся заяц. Ну первая мысль, конечно, его сфотографировать. Я к зайцу, он от меня. Я опять и он опять. Держит дистанцию Косой. Вспомнились слова кота Матроскина, сказанные в назидание Шарику. Да, бесполезное занятие!😁
И не теряя время мы приступили к тренировке.

Pavel#
Pavel#:
  1. Новый фюзеляж на два см. длиннее.
  2. Увеличены площади стабилизатора и киля.
  3. Фонарь больше.
  4. Носовая часть усилена.
  5. Плата под машинки сплошная, под разные машинки.

Добавлю еще одну позицию:
6. У нового фюзеляжа мидель меньше. Овал сечения старого фюзеляжа вписывался в прямоугольник 60 мм на 40 мм, у нового 50 мм на 36 мм.

Мурад

Всем привет.
Может кому пригодится инфа.

Задумал я использовать одно универсальное крыло Xplorer (F3J) с разными фюзеляжами F5J и F3J.
Но для начала, перед сборкой решил взвесить пустые планера подетально в версиях F5J и F3J.
Я конечно знал, что разница будет, но не думал, что такая существенная.

Сразу оговорюсь, измерения проводились в равных условиях.

  • обе модели были одной модификации, новые и пустые, без электроники и проводов.
  • раскраска (рисунок) практически похожа, только цвет один оранж, второй зеленый.

F5J
Рудер - 31
Элеватор - 48
Крыло в сборе - 770
-центроплан -393
-правое ухо -188
-левое ухо -189

F3J
Рудер - 32
Элеватор - 48
Крыло в сборе - 967
-центроплан -501
-правое ухо -232
-левое ухо -234

ИТОГО разница между 3ж и 5ж составила почти 200 гр!!!
Естественно я отказался от идеи использования одного универсального (F3J) крыла с двумя (3ж и 5ж) фюзеляжами.