Xplorer 2
- Новый фюзеляж на два см. длиннее.
- Увеличены площади стабилизатора и киля.
- Фонарь больше.
- Носовая часть усилена.
- Плата под машинки сплошная, под разные машинки.
Добавлю еще одну позицию:
6. У нового фюзеляжа мидель меньше. Овал сечения старого фюзеляжа вписывался в прямоугольник 60 мм на 40 мм, у нового 50 мм на 36 мм.
Всем привет.
Может кому пригодится инфа.
Задумал я использовать одно универсальное крыло Xplorer (F3J) с разными фюзеляжами F5J и F3J.
Но для начала, перед сборкой решил взвесить пустые планера подетально в версиях F5J и F3J.
Я конечно знал, что разница будет, но не думал, что такая существенная.
Сразу оговорюсь, измерения проводились в равных условиях.
- обе модели были одной модификации, новые и пустые, без электроники и проводов.
- раскраска (рисунок) практически похожа, только цвет один оранж, второй зеленый.
F5J
Рудер - 31
Элеватор - 48
Крыло в сборе - 770
-центроплан -393
-правое ухо -188
-левое ухо -189
F3J
Рудер - 32
Элеватор - 48
Крыло в сборе - 967
-центроплан -501
-правое ухо -232
-левое ухо -234
ИТОГО разница между 3ж и 5ж составила почти 200 гр!!!
Естественно я отказался от идеи использования одного универсального (F3J) крыла с двумя (3ж и 5ж) фюзеляжами.
Может кому пригодится инфа.
А у меня не так.
Я заказывал планер f5j, а прислали крыло от f3j.
Центроплан 540 гр.
Уши по 240 гр.
И никаких тебе этикеток, что крыло “F5J Only” не было.
Почему мне одно крыло 1020 гр. как f3j, а в посту выше - другое по 770 гр.? Краски у меня поверх крыла на 250 гр. больше? Или я что, не все деньги заплатил??..
Обратился к А. Бурданову как дилеру за разъяснениями, ну хотя бы только уши заменить на f5j-шные. Но… он ответил, что это у меня настоящая f5j модель, легше не быват и что он “тренер сборной и пилот Ил-76”, заодно пожелал побед на чемпионатах.
Перевожу этот юмор на человеческий язык - типа бабки давай в полном объеме, а получишь, что дадим.
Будьте аккуратны при заказах Эксплореров у наших дилеров.
А у меня не так.
Я заказывал планер f5j, а прислали крыло от f3j.
Центроплан 540 гр.
Уши по 240 гр.
И никаких тебе этикеток, что крыло “F5J Only” не было.
Почему мне одно крыло 1020 гр. как f3j, а в посту выше - другое по 770 гр.? Краски у меня поверх крыла на 250 гр. больше? Или я что, не все деньги заплатил??..
Обратился к А. Бурданову как дилеру за разъяснениями, ну хотя бы только уши заменить на f5j-шные. Но… он ответил, что это у меня настоящая f5j модель, легше не быват и что он “тренер сборной и пилот Ил-76”, заодно пожелал побед на чемпионатах.
Перевожу этот юмор на человеческий язык - типа бабки давай в полном объеме, а получишь, что дадим.
Будьте аккуратны при заказах Эксплореров у наших дилеров.
Странно, я то же заказывал самолёт у Бурданова. Пришло все в лучшем виде за, что ему спасибо.
А что у Вас за окрас? Какой рисунок?
У меня практически нет краски, слегка подкрашены законцовки и немного на надпись, остальное голый карбон.
Обратился к А. Бурданову как дилеру за разъяснениями, ну хотя бы только уши заменить на f5j-шные. Но… он ответил, что это у меня настоящая f5j модель, легше не быват и что он “тренер сборной и пилот Ил-76”, заодно пожелал побед на чемпионатах.
Грустно((( За такие деньги, и такой развод. Вроде солидная фирма…
Знаю и другие “мелочи” этой сделки, очень неприятный осадок остался.
По всем понятиям “уважаемая” фирма в лице А. Бурданова должна поменять крыло Алексею, причём в кратчайшие сроки, а не после полугодового ожидания.
, в соединениях кабанчиков с тягами, оказался излишний люфт. Решил проблему притиркой.
Очепятка?
А что у Вас за окрас? Какой рисунок?
У меня практически нет краски, слегка подкрашены законцовки и немного на надпись, остальное голый карбон.
Мурад, я перевесил поточнее, разница между нашими “f5j” - крыльями составляет ровно 260 гр.
У меня раскраска по верхней поверхности крыла, но такая раскраска никак не может составлять треть (треть!) от веса вашего 770 гр. крыла! (Я развесовки грунтов и красок знаю, там не тот порядок цифр, сам красил с голого угля ушки на Махе-4). Мне f3j-ное крыло прислали, а фюзеляж f5j-ный.
Доброго дня всем…
На выходных истязались в Тюмени на облачных соревнованиях…
Помогал настраивать Х3 3.8 ребятам из команды Олег Федоровича Дорошенко.
Впечатления просто восхитительные но что бы описать все более подробно нужно полетать по дольше и на своей модели…надо ускорять сборку!!!
Да и принял для себя решение лететь на 3.5 причины две…3.5 более динамичен и желание иметь одинаковые модели.
Не подумайте что защищаю дилера но так как я в курсе дел скажу что есть одна большая проблема с производителем вернее с менеджером по заказам…
Заказывали одно а получаем совсем другое и по раскраске и по комплектации…в этом году сборники получили вроде все как надо но очень поздно объяснение было простое" мы фирма маленькая работаем на весь мир так что не обижайтесь"
Будем разговаривать с Николаем на ЧМ что бы убрать эти проблемы
Очепятка?
Да вроде все правильно.
- Новый фюзеляж на два см. длиннее.
Павел, какая-то неувязочка. Сейчас точно не помню разницу, но она больше. Вечером после замера смогу сказать точнее.
Павел, какая-то неувязочка. Сейчас точно не помню разницу, но она больше. Вечером после замера смогу сказать точнее.
Буду ждать!
Разница составляет 85 мм. Но знатоки говорят, это потому что у меня прошлогодний Х3. Мидель моего Х2 и Х3 абсолютно идентичны и фонари одинаковые. Значит за год произошли вот такие вот изменения у производителя.
Интересно, в основе этих модификаций какие идеи лежат?
А у меня не так.
Я заказывал планер f5j, а прислали крыло от f3j.
Можно уточнить? У вас штыри узкие или широкие на крыле? Имея эту инфу можно однозначно утверждать какое у вас крыло, а не по весу.
Вы предлагаете отличать крылья f5j от f3j по штырям?.. По-моему, существует только один критерий - это вес.
Конечно, у Эксплорера нет таблиц c развесовками моделей и крыльев, в отличие от сайта VM, по которым можно сказать - это именно 3j или 5j. Но… когда одному дают крыло 770, а другому 1030, где 260 это “ушло на краску” (вес модели f3k), то второму просто не повезло…
Да я уже как-то смирился, начинку поставлю предельно легкую, так же спасает площадь 80 дм2, по нагрузке в допуске должно выйти…
почему нельзя определять по штырям? как раз так и правильно: в f3j намного прочнее и тяжелее лонжерон. Если вам прислали f5j крыло и оно тяжеле , это совсем другая история и вам просто отобрали самое тяжелое и прислали
Вы предлагаете отличать крылья f5j от f3j по штырям?.. По-моему, существует только один критерий - это вес.
Конечно, у Эксплорера нет таблиц c развесовками моделей и крыльев, в отличие от сайта VM, по которым можно сказать - это именно 3j или 5j. Но… когда одному дают крыло 770, а другому 1030, где 260 это “ушло на краску” (вес модели f3k), то второму просто не повезло…
Да я уже как-то смирился, начинку поставлю предельно легкую, так же спасает площадь 80 дм2, по нагрузке в допуске должно выйти…
Измерьте сечение штыря. Ширина Х Высота.
То же интересно, какой у Вас штырь F3J или F5J.