В “В”. В “J” то же, но цифра другая будет. Ключевое слово здесь- скорость.
Я рад за Ваших спортсменов. У меня люфт на rds становится соизмерим с обычной проводкой на 2-3 сезон. При количестве взлетов около 1000 за сезон.
У настоящих спортсменов в В- задняя кромка мертво стоит. Я не знаю как они это делают.
Привет. Ну когда на стенде подгонял рдс то люфтов вообще нет. И сейчас на ХР поставил и люфта нет . НО со временем я думаю будет . Так как все старые крылья бешные с гдс все имеют люфт. В лдс тоже все не просто …
Привет. Ну когда на стенде подгонял рдс то люфтов вообще нет. И сейчас на ХР поставил и люфта нет . НО со временем я думаю будет . Так как все старые крылья бешные с гдс все имеют люфт. В лдс тоже все не просто …
Да. Появляется. Но не так быстро и не такой большой… Rds по моему вообще начали ставить немцы в B модели, когда на взлете скорости стали такими, что из за вибрации элеронов и закрылков крыло начало разбирать. У меня так 2 модели Вскрылись. Как то достался мне сильно ушатаный прототип от Baudis а. С RDS. Он вообще очень много летает, люфта не было вообще. Олегу то же достался юзаный аппарат от него же. И то же без люфтов. Собирает модели один человек Юзеф( Пеппа) я смотрел как он это делает. В целом, ни чего нового, но факт на лицо- люфта нет. Тискал модели Чемпионов- люфта нет. Но они как правило на одной модели долго не летают.
Субота , прекрасная погода .
Привет, Сергей!
Паша, я так понял ты обновил свой парк Эксплореров?
Паша, я так понял ты обновил свой парк Эксплореров?
Привет, Мурад!
Обновляем потихоньку, после соревнований напишу подробно.
Новый XPLORER- новые ПЕРСПЕКТИВЫ!
Всем привет! Начинаем сборку новой модели.
Так не честно, это был мой вариант раскраски!))
Так не честно, это был мой вариант раскраски!))
У тебя, Сергей, будет еще круче!
Новый XPLORER- новые ПЕРСПЕКТИВЫ!
Всем привет! Начинаем сборку новой модели.
Темноват что то. 😃
Паш а какой вес этого красавца?
Начинаем сборку новой модели.
Оперение спред 25-й, похоже. А что на крыле, Павел?
Оперение спред 25-й, похоже. А что на крыле, Павел?
Крыло тоже спред, а фюзеляж сделан из угля с плетением под 90 градусов.
Паш а какой вес этого красавца?
Центроплан- 527 гр.
Уши - 229 и 232 гр.
Фюзеляж - 218 гр.
Стабилизатор - 44 гр.
Киль - 23 гр.
Штыри + фурнитура -101 гр.
Полетный вес планирую получить после сборки 1700 гр.
Сегодня тренировали посадку пока на Х2. Тройки жут начинку))
Тройки жут начинку))
Привет, Андрей.
Какие машинки будешь ставить?
Как обычно командные Блюберты…как придут напишу какие. Будем ставить ИДС от Серворамен. Питание скорей всего Литийи-он пока тестим. Модели 3.5 и 3.8
Два вида раскраска)))
Всем привет! Продолжим.
1.Сравнил новый и старый фюзеляжи. Новый длиннее старого на два сантиметра. Передние плечи одинаковы, хорды крыльев тоже. Задние плечи разные: у нового фюзеляжа на два сантиметра длиннее.
2.Рекомендованная центровка для планера со старым фюзеляжем 115 мм.
Рекомендованная центровка для планера с новым 135 мм.