Xplorer 2
Значит метод не универсален и для спорта непригоден. Теперь им пользуюсь редко.
Недостатки способа:
- Узкий диапазон применения ( ветер 1,5- 4,5 метра в секунду ).
- Растянутый по ветру круг спирали. Пилот сам растягивает круг.
- Сложность определения и фиксации ядра потока, из-за растянутой спирали.
- Не работает в штиль и в слабых потоках.
Сейчас в чистом виде этот метод не использую, но навыки, полученные мною при освоении метода, считаю бесценными.
Такая вот история.😁
Есть такое, слышал. Но лично мне у V-хвост не очень понравилось поведение на малых скоростях и есть небольшое рысканье.
Сергей, может всем понятно что Вы пишите, но я любитель. Поэтому прошу пояснить чуть подробнее на каких с Вшей точки зрения малых скоростях и какое поведение Вам не понравилось? И какая была модель J или електро.
И какое есть рыскание у Експлорера V-tail ? В каком режиме? Как это проявляется?
Рыскание - это угловые движения относительно вертикальной оси. Поясните плиз.
Это касается всех планеров с V-хвостом!
Малозаметное рысканье по курсу на малых скоростях. Повторюсь, у меня с V- хвостом не было, вся инфа по видео, особенно в момент захода на посадку и посадки. Поэтому всё субъективно. Дополнительно обсуждал V-хвост с лидером F3J. выявилось ещё пара моментов. )))
А какие настройки ему позволят это выполнить?
Андрей добрый день. Можно Вас вернуть в тему? Думаю не одному мне так интересно Вас слышать 😃.
Попутно хочу спросить, раз тут уж зашел разговор про V-tail скажите в В-шных планерах как регулируется расход по рулевым поверхностям - киль-стабилизатор? В частности тот же диффиреренциал используете или нет? Ну и Ваше мнение о его необходимости для В- и J-планеров?
P.S. Мой опыт полетов на 4-х видах планеров с V-хвостом показал что при высоком летном качестве последних из моделей (Графит-2) эти недостатки хвоста уже сказывались на модели. Я долго пытался настроить, но мой нынешний передатчик этого не позволял. Если честно это самое слабое место (V-tail) в передатчике JR9X и наверное ему подобным.
По rds: на взлете люфты в проводке порядка 10-15 метров съедают.
Это у Вас в F3J или в F3B такие показатели?
И одному мне это непонятно было? Но я оспаривать не хотел пока не пообщаться со своими спортсменами. Наши считают что если машинки хорошие и тяги по уму сделаны, то люфты одинаковые и в тягах по старому и в RDS. Один плюс - разгрузка коренного подшипника(крышки корпуса).
Откуда лишние то 10-15 метров возьмутся?
Как по мне, то всё просто — сделаешь затяжку через поток или в поток вот тебе +10/+30 метров. Будешь затягиваться в минусах — будет меньше. )))
Это у Вас в F3J или в F3B такие показатели?
И одному мне это непонятно было? Но я оспаривать не хотел пока не пообщаться со своими спортсменами. Наши считают что если машинки хорошие и тяги по уму сделаны, то люфты одинаковые и в тягах по старому и в RDS. Один плюс - разгрузка коренного подшипника(крышки корпуса).
Откуда лишние то 10-15 метров возьмутся?
В “В”. В “J” то же, но цифра другая будет. Ключевое слово здесь- скорость.
Я рад за Ваших спортсменов. У меня люфт на rds становится соизмерим с обычной проводкой на 2-3 сезон. При количестве взлетов около 1000 за сезон.
У настоящих спортсменов в В- задняя кромка мертво стоит. Я не знаю как они это делают.
Мы капаем в вилку и шарнир Аквасил. Хватает на всё время жизни самолёта.
Т.К. стабильники съёмные, то аквасил в тяге РВ обновляется разок в сезон.
В “В”. В “J” то же, но цифра другая будет. Ключевое слово здесь- скорость.
Я рад за Ваших спортсменов. У меня люфт на rds становится соизмерим с обычной проводкой на 2-3 сезон. При количестве взлетов около 1000 за сезон.
У настоящих спортсменов в В- задняя кромка мертво стоит. Я не знаю как они это делают.
Привет. Ну когда на стенде подгонял рдс то люфтов вообще нет. И сейчас на ХР поставил и люфта нет . НО со временем я думаю будет . Так как все старые крылья бешные с гдс все имеют люфт. В лдс тоже все не просто …
Привет. Ну когда на стенде подгонял рдс то люфтов вообще нет. И сейчас на ХР поставил и люфта нет . НО со временем я думаю будет . Так как все старые крылья бешные с гдс все имеют люфт. В лдс тоже все не просто …
Да. Появляется. Но не так быстро и не такой большой… Rds по моему вообще начали ставить немцы в B модели, когда на взлете скорости стали такими, что из за вибрации элеронов и закрылков крыло начало разбирать. У меня так 2 модели Вскрылись. Как то достался мне сильно ушатаный прототип от Baudis а. С RDS. Он вообще очень много летает, люфта не было вообще. Олегу то же достался юзаный аппарат от него же. И то же без люфтов. Собирает модели один человек Юзеф( Пеппа) я смотрел как он это делает. В целом, ни чего нового, но факт на лицо- люфта нет. Тискал модели Чемпионов- люфта нет. Но они как правило на одной модели долго не летают.
Субота , прекрасная погода .
Паша, я так понял ты обновил свой парк Эксплореров?
Паша, я так понял ты обновил свой парк Эксплореров?
Привет, Мурад!
Обновляем потихоньку, после соревнований напишу подробно.
Так не честно, это был мой вариант раскраски!))
Так не честно, это был мой вариант раскраски!))
У тебя, Сергей, будет еще круче!
Новый XPLORER- новые ПЕРСПЕКТИВЫ!
Всем привет! Начинаем сборку новой модели.
Темноват что то. 😃
Паш а какой вес этого красавца?
Начинаем сборку новой модели.
Оперение спред 25-й, похоже. А что на крыле, Павел?
Оперение спред 25-й, похоже. А что на крыле, Павел?
Крыло тоже спред, а фюзеляж сделан из угля с плетением под 90 градусов.
Паш а какой вес этого красавца?
Центроплан- 527 гр.
Уши - 229 и 232 гр.
Фюзеляж - 218 гр.
Стабилизатор - 44 гр.
Киль - 23 гр.
Штыри + фурнитура -101 гр.
Полетный вес планирую получить после сборки 1700 гр.