Xplorer 2
является Стабильный полет 9мин 57 сек с посадкой 0.2 м При взлете 3 сек
Вот этого, хотят достигнуть все СПОРТСМЕНЫ!
Есть пилоты, которые делают 9.59.05 делают с посадкой 0.2 (я про это и спрашиваю) и им не нужна высота в 250-300 метров , а достаточно 50-70 метров и пол секунды.
Вопрос — за счет чего?А. совсем забыл, центровка там не имеет решающего значения. ))
Отсюда получаем СТАБИЛЬНО неважный результат вашего Стабильного полета …
Есть пилоты, которые делают 9.59.05 делают с посадкой 0.2
Какая то глупость … кто эти пилоты ? взлет за 0,5 секунды … это рулетка … и мне кажется этот пилот не повторит 10 раз по 10 минут полета . Все меняется , погода не может стоять на месте .
проще тогда вообще без коней , с руки кинул …и вперед
Какая то глупость … кто эти пилоты ? взлет за 0,5 секунды … это рулетка … и мне кажется этот пилот не повторит 10 раз по 10 минут полета . Все меняется , погода не может стоять на месте . проще тогда вообще без коней , с руки кинул …и вперед
С натянутой за 0.5 с выстреливают на 50-70 метров. Так с руки не получиться, а если рядом крутится птички, то это совсем и не глупость…
С натянутой за 0.5 с выстреливают
Ну даже Вуртс за о,7 сек.
Ну даже Вуртс за о,7 сек
будет 0.5 или 0.7 и от судьи зависит
Тогда, в одном потоке сошлись три метода: метод Воликова, метод Альбатроса и школа Алексея Валерьяновича…
Это было то время вечера, когда все в природе стихает, когда взлетаешь при ветре, а сажаешь уже в полный штиль. Поток широкий и слабый, переходящий в подушку. Четыре Xplorera кружат в нем почти на одной высоте. В течение всего тренировочного дня я успешно применял метод и в этом полете старался как только мог. Выкладывался на полную. Два Xplorera, наверное из Екатеринбурга, обрабатывали поток в лучшем классическом стиле. Школа Алексея Валерьяновича, подумал я - сейчас мы их сделаем. Но не тут-то было. Как я не старался, как не загибался - ничего не помогало и они медленно набирали высоту. А мы с Андреем оставались на месте - на той же высоте.
Вывод был очевиден: Лучше классики может быть только классика. Я и раньше замечал, что метод не работает в штиль. Оно и понятно, нет ветра - нет преимущества. Но теперь я увидел, что метод неэффективен в слабых потоках. При загибании профиля модель тормозится, когда как в слабых потоках нужна скорость. Значит метод не универсален и для спорта непригоден. Теперь им пользуюсь редко.
какой то золотой метод ищут, нет его. иногда надо гнуться очень сильно, иногда быстрее лететь, иногда против ветра в спирали разгибать, а по ветру загибать. и т.д. в этом мастерство и заключается = выжать максимум иъ модели в любую погоду.
это как на рыбалке: надо искать рыбу, менять наживку и приманки. понял одно: если не получается,надо что то менять и тут опыт сильно помогает и подсказывает, что именно
Вот именно. Пытаюсь это донести до некоторых. ))) По поводу времени и высоты правильно ответил Alvydas )))) правда я это хотел услышать от Андрея и Игоря.
Ответ примитивно прост ---- пилот знает где поток и что с этой высоты он может его использовать. А опыт и знания сводят риск к минимуму.
пилот знает где поток
когда пилот знает, (птички, мошки и т.д) тогда можно и с руки кинуть и улететь!)
с этой высоты он может его использовать
А какие настройки ему позволят это выполнить? Или видя “птичек” он “чуть” (кстати Вы так и не сказали сколько это в мм) смещает ЦТ вперед и полетел!?
Вот, я так понимаю, Сергей, у Вас нет или очень мало спортивного опыта!
Когда Вы выходите на старт и у Вас есть пять минут, Вы можете посмотреть во круг , положить балласт, проверить леер. А когда прозвучит сигнал, Вы стартуете! И вот ваши соперники, сделают это за 3-4 секунды! И полетят искать поток. Если Вы стартовать будете секунд 4-8, то шансов победить у Вас уже не будет!
опыт и знания сводят риск к минимуму.
И как это вам поможет если “они " улетели и у них запас 3-4 секунды!?
Вот и возникает вопрос как это происходит? с какими настройками у Вас больше шансов? Что на это влияет?
А Вы все: “вокруг да около!””"
Да кто то взлетел в поток за 05-07 сек, все знают что увидел “птичек”! А вот сейчас уже обычный взлет не более 4 секунд , без “птичек” и как при этом выпарить!?
Можно, конечно, сделать вид, что Вы, Сергей, не понимаете о чем я…
Но, ведь это по тому что Вы не соревнуетесь))
А вот сейчас уже обычный взлет не более 4 секунд , без “птичек” и как при этом выпарить!?
В принципе на соревнованиях “птички” всегда есть - вед стартуешь не один, а с другой стороны не главное бежать быстрее медведя, достаточно бежать быстрее других
“птички” всегда есть - вед стартуешь не один
Есть и такая тактика. Можно ей пользоваться Но практика показывает что в группе всегда “есть птичка” которая улетела! Важно ее заметить! И опыт показывает, что всегда нужно стремится к максимальному (техническому результату) а на соревнованиях получится
бежать быстрее других
А тактика “смотреть” обычно означает “догонять”)))
Ваш “слив” засчитан. Хотя искренне жаль. ((
Сережа ты Сунь Цзы никогда не читал? 😉
Не ссорьтесь , мальчики!
А то уже до национальностей дошли… Вообще не спортивно!)
😉 Для информации я с белорусскими коллегами летаю уже очень много лет. И они как наши ближайшие (к нам) зарубежные соседи дни из самых желанных у нас коллег! Увидел что Сергей тоже оттуда и теперь к нему вдвойне дружелюбнее буду 😉 И конячили коллеги мне раньше (моему сыну) и сейчас, вот в прошлом году у моего малого мотоцикл кроссовый упал (земля рыхлая, лапка не удержалась), бензин даже потек. Так только соседи подошли, подняли и держали пока хозяина не нашли. И как после такого друзьям за водкой не сгонять? С радостью мой малый возил. А вообще прошлый год был супер - кто ящик таранки привез, кто ящики пива (дитям мороженного). Приятного много чего было вспомнить.
Такс о стартах кажется было. Сергей ну скажем это только в интервью Вурцу позволительно о каком то там внутреннем ЦЗИНЕ (или как он там его называл в интерьвю в Африке) говорить, о предчувствии. А в остальном понимание куда лететь и как выпаивать это только любителю на полетушках помогает.
А у нас речь о СПОРТЕ - это просто КОМБАЙН слаженных технических, психологических, моральных и умственных качеств. Вот Вы о старте спрашивали кому 0,5 (ну это очень мало - 0,7-1 с в среднем) кому помогает? тем кто знает где и как выпаривать? Фиг там. Пример года три или четыре н соревнованиях где то в Еропе у спортсмен был налет - максимальное время во всех соревнованиях - это без 0,3 сек на взлет. Супер старт? Фигня. у Человека сорвался планер с крючка. И с высоты в 40-50 метров (конечно погода была тремичная, на то он и рассчитывал стартуя, но не на 0,3 сек) и что помогло вылетать? Знание и помимание спортсмена? Нет. коллега минут 5-6 крутился на высоте снизившись до 15 метров. И на шестой кажется минуте подошел наконец то поток. И таки да он вылетал. Но. Но при том напряге и нервах - ему не до окруающей обстановки было. в Спорте есть Штурман. И только он в таких ситуациях ориентирует и помогает. А спортсмен весь был выложен на 100% в филигранности своих движений и управления. И что ему еще помогло Сергей? Скажите? Да именно те преславутые супер тонкие настройки, те два знака после запятой которые в его случае играли многое. каждый сантиметр высоты. И в модели было сбалансировано все - и ЦТ и миксы по опотимуму и расходы и экспоненты. И без них он бы не додержался до подхода потока. И без них бы не взял свою штуку.
Вот для чего мы здесь это обсуждаем. 😃 Это моя точка зрения. Щас Серега будет возражать 😃
З.Ы. кстати коллегам для сравнения - нормальный разворот на большом планере (читаю книжки) около 20-30 секунд считается. Так что Сергей по нашим меркам - заснуть можно. Или два раза взлететь-сесть и еще раз взлететь 😃
не главное бежать быстрее медведя, достаточно бежать быстрее других
Alvydas, снова подсказываете. 😃 А сравнение отличное. 😃
Уже опасаюсь отвечать украинским ребятам.
А то словосочетание — одного РОДА или одной РАСЫ или одного НАРОДА , вызывает часто уже не ту реакцию. Поэтому и здесь корректно промолчу. 😃
Alvydas, снова подсказываете. 😃 А сравнение отличное. 😃
Уже опасаюсь отвечать украинским ребятам.
А то словосочетание — одного РОДА или одной РАСЫ или одного НАРОДА , вызывает часто уже не ту реакцию. Поэтому и здесь корректно промолчу. 😃
Сергей а ты не опасайся а приезжай лучше к нам.
Далее по теме. Сергей спршивал КОМУ помогают те 0,5 сек 😃 - тем кто умеет найти поток и выпарить.
Но мы в этой ветке про СПОРТ пишем не медведей гоняем 😉
Так вот в пошлом году я как то летал в команде с Кошелевым Сашей (Харьков) и с Сашей Дорошенко.
Дорошенко Саша очень хорошо мне штурманил мне и я считаю что неплохо отлетал благодаяря во многом его помощи и подсказкам в поиске потоков. Обрабатывал уже, вращаясь потом сам.
А Саша сам летал, ему почти никто не штурманил. Только ориентировали. И он в нескольких турах сильно рисковал и слил один из туров.
В результате человек который лучше меня подсказывал в небе - в таблице оказался ниже меня.
И что? помогло ему для результата лучшее понимание погоды? Нет. Это недостаточная слаженность и общий уровень команды! Вот так бывает.
Игорь, нашел только ваше выступление в 2013 году , где вы в самом низу таблицы чемпионата Украины. В 2014 и 2015 году вас вообще нигде нет ))) . Если смотреть командно, то Дорошенко в одной команде с Кошелевым тоже нигде нет, как и вас с ними. ))) Это не продолжение серии , где сборники тренируются с вами? Или я не там ищу?
Или я не там ищу?
Пользоваться не умеете инетом 2015 кубок Украины
forum.modelka.com.ua/attachment.php?attachmentid=2…
На кубке Оксема 2015 из 31 учстника я был 22. 😦 ну… учусь.
А вот один из старых отчетов Ваших коллег.
Красиво подписано - Белоруссы рулят. 😃 Вы их знаете?
www.modelist.by/blog.php?b=13
Если да - созванивайтесь с Андреем Драгуном или Игорем Авчинниковым у них всегда есть место в бусе и к нам на пиво 😃 .
Новые соревнования 2016 у Вас в Белорусии (включая и наши) знаете где список? Календарь Ваш:
forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=14271
По моим результатам я писал - я ищу пока и разбираюсь во многом. И не хочу отвечать словами известного актера из фильма - “Я дерусь - потому что я дерусь”. Я хочу многое еще понять.
Да, нашел. Ваш уровень понятен.
По мере вникания и для лучшей адаптации к спортивным целям уменьшил диапазон от 0 до 6 градусов, ввел нелинейность по опусканию задней кромки. Настроил так что на середине ручки получалось 4 градуса.
У меня сейчас камбер -2мм - 0 - +3 мм где то так. Вижу наверное немного увеличу. Почему так мало : ручка газа с трещеткой, без пружины и очень удобно отклонить вперед до упора - подразогнать против ветра и в такое положении в упоре ручки вперед выполнять пол разворота, потом по ветру на себя до упора пригрузив профиль и довыполнить следующий полу-разворот. Так легче контроллировать модель.
Знаю ТОПа который всегда ручку газа держит до упора впереди и елеронми так рулит. Стик газа не задействует. Говорит координция так высше - все равно что как на двухканальной аппе. 😃 ну на стике элеронов.
Нет ни одного протокола , где бы вы были. ))))) С вами всё понятно, догадка подтвердилась. Ладно, проехали.
??? Вы и читать еще не умеете? Вы страницу протокола F3J хоть то открывали? Могу по дружбе и Екселем научиться пользоваться 😃
Два Xplorera, наверное из Екатеринбурга, обрабатывали поток в лучшем классическом стиле. Школа Алексея Валерьяновича,.
Не поворачиваеться язык расспрашивать о Ваших таких фирменных методах. Подскажите хотя бы - по школе Алексея Валерьяновича в режиме тремик - щитки работают в связке с элеронами или центроплан ровный?
Да, нашел. Ваш уровень понятен.
Да, нашел. Ваш уровень понятен.
А на Ваш в моделизме можно посмотреть? Если и на сейчас в F3J я кроме Андрея Драгуна никого не вижу и не знаю. А у меня добрая дюжина пилотов выше - сборников (взрослых и юношей) и претендующих на них. И пусть я 13 м или даже 22-м но даже в таких соревнованиях это все таки уровень. Потому что я не один посреди поля летаю. Не сам себе чемпион.
Сереж к чему эти дое… ки. Ну год назад еще ты был отличным человеком и так писал - что зачитаться можно
Пример и по теме - прочтите пост Сергея. Не зря потратите время.
rcopen.com/forum/f37/topic436900/7
Так что же с Вами сейчас произошло? Сорри за оффтоп. Ну надоел сарказм и придирки.
А мой папа все равно сильнее твоего. Он твоему папе как даст!