Xplorer 2
а вот стабильник - у нан моделс на сайте есть настройки и там сказанно 4 мм так вот))))))))) примерно оно так и есть но я доводил до критики тоесть чуть ручкой на себя дернешь то срыв модели получется ( а так в аппаратуре 4 пика ) а вот по мм может быть 3 мм примерно но поставьте 4 мм а там будете на себя пикать пока до срыва недойдет )
отклонения вниз разумеется)
Страшно подумать ,что будет в Иваново. Надо идти крюк двигать .
Всем нужная.
Да всем. Спасибо. И очень хотелось узнать положение крючка относительно ЦТ, если это возможно.
Информация хорошая . Спасибо. Всем нужная.
Ой, я что то пропустил. Расшифруйте это фото !? Что значат 46 мм от непонятно чего до передней стенки крюка?
П.С. Мне больше интересно где этот крюк по отношению к Ц.Т. !?
П.С. Мне больше интересно где этот крюк по отношению к Ц.Т. !?[/QUOTE]
я пока был в екб выслушал лекцию Алексея Валерьяновича о : центровке крюке и взлёте, так вот друзья на всех планерах крюк желательно должен быть расположен на центре тяжести или перед ним (единственный планер на котором крюк расположен за центром тяжести это- эстрелла) - это в теориии !!!
зачем крюк двигают?- чтобы у планера появился упор сразу после выпуска при этом что бы была скорость на взлете( тоесть найти соотношение упора и скорости взлета ) , либо для быстрых стартов чтобы он не уперался а просто ушол под 45 градусив.
Теперь, на практике у махи крюк расположен чуть чуть за центром тяжести, и самое главное что многие щас ставят крюк за центром тяжести и все взлетает хорошо Следовательно Делаем выводы, что что крюк не привязан к центру тяжести!
[QUOTE=Sergey BSB;6492596]Ой, я что то пропустил. Расшифруйте это фото !?
какое фото вам не понятно?
“60 грамм на квадратный метр. Укрывистость средняя.
Если акрил поменять но полиэстер качественный, то расход будет еще меньше.”
А если применять 2К полиуретановую краску?
2К полиуретановую краску
2К составы все тяжёлые, нее важно акрил или полиуретан, т.к. испаряться там нечему.
Но окончательный вес также определится пигментом.
Если взять прозрачный 2К состав и грамотно его пигментировать, использовать лёгкую подложку, то расход будет умеренным, в пределах 60.
крюк желательно должен быть расположен на центре тяжести или перед ним
---- Чуть-чуть ПЕРЕД ним!!! ))
главное что многие щас ставят крюк за центром тяжести и все взлетает хорошо Следовательно Делаем выводы, что что крюк не привязан к центру тяжести!
----- не будьте как те многие, кто путает божий дар с …, а будьте как те кто занимают первые места. )))))) Крюк хоть и не привязан к ЦТ, но понятие взлететь хорошо очень растяжимо, как и понятие как взлететь. ))
Я не очень давно на форуме, но столкнулся с тем, что большинство обращается к каким то сомнительным источникам или собственной фантазии. Но в упор(или принципиально) не хотят пользоваться опытом Чемпионов своих классов в той же России. Я не против Екб, но на них свет клином не сошёлся. Хотя … опишите тогда немного их “школу”.
Фото с линейкой, где 46 мм до крюка от белой изоленты или 17 мм от края прорези до передней стенки крюка. Лично я расположение крюка выставляю по отношению к ЦТ модели. А здесь и фюз неизвестно какой и …
зачем крюк двигают?- чтобы у планера появился упор сразу после выпуска при этом что бы была скорость на взлете( тоесть найти соотношение упора и скорости взлета )
Это вам так объяснили или это вы своими словами передаёте информацию ???
Сергей заступлюсь за своего ученика))) Он не так подкован теоретически как вы и как я но человек старается выложить свои настройки и эксперименты. А вы сразу его критиковать. Фюзеляж новый не какой как у вас. Исправится скинем фото и тд.
Он не прав точно в том что цт и положение крючка не связано… Александр не теоретик он пракик все старается испробовать и пишет что у него получается. Для справки серебряный призер ЧР прошлого года)))
[QUOTE=Sergey BSB;6493383]---- Чуть-чуть ПЕРЕД ним!!! ))
----- не будьте как те многие, кто путает божий дар с …, а будьте как те кто занимают первые места. ))))))
ну удачи ребята))) Становитесь чемпионами при таком отношении, я сказал свою точку зрения- хотите верьте, хотите нет, если вы хоббисты то оставайтесь ими и не лезьте в большой спорт), я уже всем все доказал) и Фамилию ДИБРОВ Запомнят надолго)
Саня, делись и дальше своими размышлениями, а на остальное не обращай внимания. Любая информация важна для спорта и спортсменов. Успехов на ЧМ!
Ой, Александр, да не обижайтесь вы! ))
Если вы практик, то действительно выразить свои мысли на бумаге бывает трудно.
я сказал свою точку зрения- хотите верьте, хотите нет, если вы хоббисты то оставайтесь ими и не лезьте в большой спорт)
Это — ЧМ, ЧЕ, Кубок Мира и Европы ? Или как?
Имхо моё про БОЛЬШОЙ СПОРТ. Я никому не навязываю, но зная Чемпионов в большом планеризме сразу бросается в глаза, что они знают в комплексе:
- Практику.
- Теорию.
- Техника, аэродинамика.
- Технику и возможности этой техники и в совершенстве этим владеют.
- Погоду — как в теории(графики и диаграммы, сводки с метео-зондов,…) , так и на практике (места где есть потоки и подушки и где их искать, какие где воздушные массы, делают анализ местности)
- Отличный персонал помощников.
да не кто не обижается) , троллю потихоньку) чемпионат мира ), тут спортсмены так же в комплексе все эт знают . там на фото с линейкой эт положение крючка от начало посадочного места так сказать, а изолента эт просто я прикрепил линейку чтоб удобней фоткать бло))))))) , тут я смотрю много обсуждений про настройки, много вопросов про крюк типо настройки в студию, ак не чего же вам не мешает взять планер настроить - пойти на палеты, взять лебедку и настроить и поэксперементировать?)
А-а-а-а !!! )))))))))))))))))))))))))))))))
Бли-и-ин, не всмотрелся в аватарку!!!)))))))))))))))))))))))))
+5:)
да не кто не обижается) , троллю потихоньку) чемпионат мира ), тут спортсмены так же в комплексе все эт знают . там на фото с линейкой эт положение крючка от начало посадочного места так сказать, а изолента эт просто я прикрепил линейку чтоб удобней фоткать бло))))))) , тут я смотрю много обсуждений про настройки, много вопросов про крюк типо настройки в студию, ак не чего же вам не мешает взять планер настроить - пойти на палеты, взять лебедку и настроить и поэксперементировать?)
Дети , работа , дачи и тд . Можно много отговорок найти , что мешает. А вопрос возникает, просто интересна статистика. Пилот , цт, настройки , крюк. Взять за год статистику и посмотреть. Вот тогда можно поговорить о Цт и тд. Я думаю многим будет интересно. Александру респект продолжай . Глядишь может я тоже к Вам подберусь. Лично мне интересны настройки из за статистики.
выже все знаете так что вперед с планером на поле и делать идельные настройки)))))