Xplorer 2

MihaD
Pavel#:

у меня такого планера нет

А инфы от владельца или производителя тоже нет?

Lёlik:

похоже, что такие веса удел только f5

По логике, так.

Мне интересно, основной смысл малой нагрузки это низкая вертикальная скорость в атермичную погоду, или возможность обрабатывать более узкие термики?

yakav

Я думаю что

MihaD:

низкая вертикальная скорость в атермичную погоду

Sergey_BSB
MihaD:

Мне интересно, основной смысл малой нагрузки это низкая вертикальная скорость в атермичную погоду

Совершенно верно.

MihaD

Ну, ответ Андрея несколько более скромный. 😃
Я, собственно, тоже так считаю. Тогда непонятно молчание всех производителей об этом замечательном параметре. Я понимаю, что минимальная скорость снижения зависит от плотности воздуха, но пусть указывают температуру, давление и влажность, при которых результат получен. Это же сильный козырь в конкурентной борьбе!

igor_bily

Интересно как ведут себя модели, изначально наверное проектировавшиеся производителем на удельные нагрузки под 20-24 гр/м кв. А теперь технологически выдавленные до минимальных 16 гр/м кв. Я слышал от многих спортсменов кто летал на таких очень легких моделях что они плохо летят. Может здесь уже и сказывается самое главное это буква “ро” - плотность воздуха.
И еще не забывайте вторую задачу легкой(но прочной) модели - стабильный и максимально быстрый старт - те преславутые 0,4-0,7 секунд.
Насколько я слышал Експлореры сверлегкие изготавливаются только для ТОП пилотов под спец заказ. Хотя как и у всех других производителей тоже наверное самое.

pavel_eburg
igor_bily:

Интересно как ведут себя модели, изначально наверное проектировавшиеся производителем на удельные нагрузки под 20-24 гр/м кв. А теперь технологически выдавленные до минимальных 16 гр/м кв. Я слышал от многих спортсменов кто летал на таких очень легких моделях что они плохо летят. Может здесь уже и сказывается самое главное это буква “ро” - плотность воздуха.
И еще не забывайте вторую задачу легкой(но прочной) модели - стабильный и максимально быстрый старт - те преславутые 0,4-0,7 секунд.
Насколько я слышал Експлореры сверлегкие изготавливаются только для ТОП пилотов под спец заказ. Хотя как и у всех других производителей тоже наверное самое.

Да планер должен быть тяжелый. ))) Легкий планер это - СОСИСКА.
А так смотрел как в финалах летали 2 легких и два тяжелых . И все в итоге свелось к мастерству пилота.

buerger

я разговаривал с многими спорстменами кто летает на том же эксплорере и как оно летит с таким весом: все сходятся во мнении, что очень редко летают та таком без загрузки. Как тут уже сказали, надо чтобы модель была оптимизирована на такую нагрузку. Экспрорер был разработан уже давненько и крыло не менялось и разработано для f3j, когда модель весит немного ниже расчетной (оптимальной) все неплохо, но когда намного легче, тут уже много проблем. Поэтому сейчас начинается тренд делать новые дизайны для f5j: более узкие крылья и другие профиля

igor_bily
igor_bily:

…на удельные нагрузки под 20-24 гр/м кв. А теперь технологически выдавленные до минимальных 16 гр/м кв.

Сорри грамм на дециметр квадратный конечно же. Подсказали. Спасибо.

Pavel#

Добрый вечер, друзья!
Продолжим сборку планера. Подготовим комплектующие центроплана. Длина тяг и установочные углы качалок сделаем одинаковыми.

igor_bily

Павел а скажите где у Вас стоят DS3401 ? Они так вроде бы и толстоваты (15), и медленноваты(0,19) и тяжеловаты(30) ?

Pavel#

Здравствуйте, Игорь.
Одна стоит на РВ, две на тормозах. Что касается быстродействия машинок, я и сам не слишком быстр. Могу последнюю секунду на посадке разделить только на три части, а это 0.2 секунды. Так что машинка, вроде бы, мне подходит!😁

igor_bily

Добрый день Павел.
Я так понимаю Ваша мечта сбывается 😃 о продвижении чешской модели планера на российском рынке?
Прокомментируйте плиз - Ваши 4-е заявленных в команде сборника - они все я так понимаю уже летят на ЧМ на Эксплорерах ?

wch-f3j2016.md-ventus.si/en/team-presentation/

У нас все еще конкурентная борьба 4-е сборника (Гаврилко В., Макаров В., Шолом Н. и Петельгузов А.) летят на Мексах и 2-а (Чех А. и Ермак Б.-дебютант) на Оптимусах.

Саша Дибров у Вас тоже дебютант? Новичкам всегда говорят везет! Держим “фиги в карманах” 😃 и болеем за наших коллег? 😃

Pavel#

Здравствуйте, Игорь.
Xplorer из Болгарии. Бурданов, Воликов, Дибров летают на Xplorer. Это точно.

pavel_eburg
igor_bily:

Добрый день Павел.
Я так понимаю Ваша мечта сбывается 😃 о продвижении чешской модели планера на российском рынке?
Прокомментируйте плиз - Ваши 4-е заявленных в команде сборника - они все я так понимаю уже летят на ЧМ на Эксплорерах ?

wch-f3j2016.md-ventus.si/en/team-presentation/

У нас все еще конкурентная борьба 4-е сборника (Гаврилко В., Макаров В., Шолом Н. и Петельгузов А.) летят на Мексах и 2-а (Чех А. и Ермак Б.-дебютант) на Оптимусах.

Саша Дибров у Вас тоже дебютант? Новичкам всегда говорят везет! Держим “фиги в карманах” 😃 и болеем за наших коллег? 😃

На ЧМ только Воликов , и Сафонов . У обоих Х3, ну есть и Х2.

igor_bily
pavel_eburg:

На ЧМ только Воликов , и Сафонов . У обоих Х3, ну есть и Х2.

Т.е. Россия в этом году не участвует в ЧМ? только ее самые упрямые энтузиасты?

Pavel#

Добрый вечер друзья. Продолжим. На смоле вклеиваю кабанчики. Плечи у обоих кабанчиков делаем одинаковые.

taim
igor_bily:

Т.е. Россия в этом году не участвует в ЧМ? только ее самые упрямые энтузиасты?

Старый анекдот такой, помните? Обманул кондуктора: купил билет и не поехал.😁
Воликов и за пилота и за штурмана и за коня:)удачи

Мурад

Мужики давайте не будем.
От нас поехало 3-е спортсменов.
Молодцы!
Будем держать кулаки и болеть за них.

taim
Мурад:

Мужики давайте не будем.
От нас поехало 3-е спортсменов.
Молодцы!
Будем держать кулаки и болеть за них.

А кто третий писали про двоих? Не ужеле Боре удалось прорваться?

Pavel#
Мурад:

Молодцы!
Будем держать кулаки и болеть за них.

И уважать за их СПОРТИВНЫЙ ТРУД!