Xplorer 2

Pavel#

Здравствуйте, Игорь.
Xplorer из Болгарии. Бурданов, Воликов, Дибров летают на Xplorer. Это точно.

pavel_eburg
igor_bily:

Добрый день Павел.
Я так понимаю Ваша мечта сбывается 😃 о продвижении чешской модели планера на российском рынке?
Прокомментируйте плиз - Ваши 4-е заявленных в команде сборника - они все я так понимаю уже летят на ЧМ на Эксплорерах ?

wch-f3j2016.md-ventus.si/en/team-presentation/

У нас все еще конкурентная борьба 4-е сборника (Гаврилко В., Макаров В., Шолом Н. и Петельгузов А.) летят на Мексах и 2-а (Чех А. и Ермак Б.-дебютант) на Оптимусах.

Саша Дибров у Вас тоже дебютант? Новичкам всегда говорят везет! Держим “фиги в карманах” 😃 и болеем за наших коллег? 😃

На ЧМ только Воликов , и Сафонов . У обоих Х3, ну есть и Х2.

igor_bily
pavel_eburg:

На ЧМ только Воликов , и Сафонов . У обоих Х3, ну есть и Х2.

Т.е. Россия в этом году не участвует в ЧМ? только ее самые упрямые энтузиасты?

Pavel#

Добрый вечер друзья. Продолжим. На смоле вклеиваю кабанчики. Плечи у обоих кабанчиков делаем одинаковые.

taim
igor_bily:

Т.е. Россия в этом году не участвует в ЧМ? только ее самые упрямые энтузиасты?

Старый анекдот такой, помните? Обманул кондуктора: купил билет и не поехал.😁
Воликов и за пилота и за штурмана и за коня:)удачи

Мурад

Мужики давайте не будем.
От нас поехало 3-е спортсменов.
Молодцы!
Будем держать кулаки и болеть за них.

taim
Мурад:

Мужики давайте не будем.
От нас поехало 3-е спортсменов.
Молодцы!
Будем держать кулаки и болеть за них.

А кто третий писали про двоих? Не ужеле Боре удалось прорваться?

Pavel#
Мурад:

Молодцы!
Будем держать кулаки и болеть за них.

И уважать за их СПОРТИВНЫЙ ТРУД!

Мурад
Pavel#:

Подготовил машинки к вклейке.

Паша, а как же рамки?

pavel_eburg
igor_bily:

Т.е. Россия в этом году не участвует в ЧМ? только ее самые упрямые энтузиасты?

энтузиасты- определяющее слово. Дело не в этом. Я думаю поехать хотели бы многие …

Pavel#
Мурад:

Паша, а как же рамки?

Привет, Мурад.
Я вклеиваю машинки на смоле без рамок.
Чем меньше деталей в конструкции тем она надежнее.

Мурад
Pavel#:

Привет, Мурад.
Я вклеиваю машинки на смоле без рамок.
Чем меньше деталей в конструкции тем она надежнее.

Я ушёл от этого.
Замучился выковыривать машинки при замене.

Теперь клею только на рамки.

Pavel#
Мурад:

Замучился выковыривать машинки при замене.

Да, процедура не из приятных, но за восемь лет, как летаю на планерах, делал это два - три раза.

Мурад
Pavel#:

Да, процедура не из приятных, но за восемь лет, как летаю на планерах, делал это два - три раза.

Везунчик.
Я каждый сезон меняю то в одном самолете, то в другом.

igor_bily
Мурад:

Везунчик.
Я каждый сезон меняю то в одном самолете, то в другом.

В большей степени это зависит от качества самих машинок - производитель и модель. И второй важный факт - личный опыт пилотирования. Если щитками не бьете о кочки раздалбывая машинки на посадках - то нормально. 😃

Но такая жесткая вклейка и нить кевлара фиксирующая машинку позволяет легко закрепить и связать контур верхней и нижней обшивок и сделать систему более точнее позиционируемую. Лично сам убедился на мягком крыле стекляного Графита-2 насколько лучше отрабатывают элероны и щитки при такой фиксации. На легких тонких спред крыльях думаю тоже актуально. Но сам еще не проверял.
LDS в крыле наверное помогает решить задачу жесткости на кручение и прогиб верхней обшивки крыла как и большая по площади рамка сервы. Но связанный контур однозначно лучше 😃

Pavel#

Готовим поверхность внутри крыла под вклейку машинки. Шарошка с алмазным покрытием 60 - 80 микрон.

Мурад
igor_bily:

В большей степени это зависит от качества самих машинок - производитель и модель. И второй важный факт - личный опыт пилотирования. Если щитками не бьете о кочки раздалбывая машинки на посадках - то нормально. 😃

Но такая жесткая вклейка и нить кевлара фиксирующая машинку позволяет легко закрепить и связать контур верхней и нижней обшивок и сделать систему более точнее позиционируемую. Лично сам убедился на мягком крыле стекляного Графита-2 насколько лучше отрабатывают элероны и щитки при такой фиксации. На легких тонких спред крыльях думаю тоже актуально. Но сам еще не проверял.
LDS в крыле наверное помогает решить задачу жесткости на кручение и прогиб верхней обшивки крыла как и большая по площади рамка сервы. Но связанный контур однозначно лучше 😃

Фикня.
Кто сказал, что при установке машинок на рамки не нужно вязать их сверху к обшивке?
Ставим на рамки, а сверху клеим полоски карбона на бальзе как обычно.
Все жестко и при этом легко ремонтопригодно.
Сам так делаю.

igor_bily
Мурад:

Кто сказал, что при установке машинок на рамки не нужно вязать их сверху к обшивке?
Ставим на рамки, а сверху клеим полоски карбона на бальзе как обычно.

А как Вы к машинке полоску карбона клеите если она без ниток сверху?
Можно фото показать как нибудь? 😃 Спс.

Мурад
igor_bily:

А как Вы к машинке полоску карбона клеите если она без ниток сверху?
Можно фото показать как нибудь? 😃 Спс.

Так вот и фото.
Ребята Волков Толя и Журавлев собирают на рамках.
rcopen.com/files/56a86b369970730077b79125
rcopen.com/files/56a86b1b9970730077b78b9b
rcopen.com/files/56aa75f3997073007703e8de
rcopen.com/files/5570a9f599707300770ae41b

И ремонтопригодно и обшивки получаются связанны.