Xplorer 2
А смола какая?
Наверное ЛАРИТ, отвердитель синий. Смачиваю места склейки жидкой смолой, в оставшуюся смолу добавляю аэросил и густо намазав склеиваю.
Полетал сегодня хорошо, погода класс! Легкий Xplorer, лебедка, динамичный старт, мощные термики- мечта Жишника!
Но два раза, при всем при этом, не слетал. Надо тренироваться.
Всем привет! Спаял проводку центроплана и теперь можно собрать планер для предполетной регулировке. Проверить расходы и центровку.
Привет, коллеги.
Спешу доложить вам, что на тренировке сегодня я кажется понял как настраивать спираль! Вот уже полгода занимаюсь этим вопросом, ищу, так сказать, идеальные настройки. При ветре до 5 метров все отлично, а вот свыше начинаются проблемы. Ну не летит планер КРАСИВО- не стоит в спирали! Уже и центровку загнал в 115 мм, а ведь было 135 мм. А сегодня осенило, прямо какой-то прорыв. Подрегулировал настройки, подправил свои мануальные навыки и все полетело. Не хуже чем у Саши Деброва. Получается, что я летал на 135 мм с неидеальными настройками и выводы неверны. Надо вернуться на 135 мм!
( опять- 135 )😁
( опять- 135 )
Ну что поделаешь. Семь раз проверь один раз опубликуй.
Павел, ты прямо как колдун или фокусник какой ей богу. 😃
Колдонул или показал фокус, а делится секретами ниииии. 😃
А ну давай выкладывай братве свои шалост хитрости в настройках.
Привет, коллеги.
Спешу доложить вам, что на тренировке сегодня я кажется понял как настраивать спираль! Вот уже полгода занимаюсь этим вопросом, ищу, так сказать, идеальные настройки. При ветре до 5 метров все отлично, а вот свыше начинаются проблемы. Ну не летит планер КРАСИВО- не стоит в спирали! Уже и центровку загнал в 115 мм, а ведь было 135 мм. А сегодня осенило, прямо какой-то прорыв. Подрегулировал настройки, подправил свои мануальные навыки и все полетело. Не хуже чем у Саши Деброва. Получается, что я летал на 135 мм с неидеальными настройками и выводы неверны. Надо вернуться на 135 мм!
( опять- 135 )😁
Ну ты сказал. Давай запланируем встречу в Ульянково. Надо посмотреть как ты это делаешь и убрать ошибки.
Ну ты сказал. Давай запланируем встречу в Ульянково. Надо посмотреть как ты это делаешь и убрать ошибки.
Ок.
Склеиваем на смоле половинки фюзеляжа.
Я немного не так делал и на Х2 и на Скифе и на металках. На f3k.su в мастерской Макса Смирнова подсмотрел. Снаружи сначала D-box снимал с нескленного, а потом его изнутри вклеивал. Отличие в том что тогда снаружи уголь класть не придется, достаточно зашпатлевать с красителем в тон или без, ведь шрамы украшают настоящих мужчин и их планера😁.
Я немного не так делал и на Х2 и на Скифе и на металках. На f3k.su в мастерской Макса Смирнова подсмотрел. Снаружи сначала D-box снимал с нескленного, а потом его изнутри вклеивал. Отличие в том что тогда снаружи уголь класть не придется, достаточно зашпатлевать с красителем в тон или без, ведь шрамы украшают настоящих мужчин и их планера.
Да, Ваш вариант интереснее. Не знал, у меня мало опыта в работе с пластиком. Спасибо за подсказку. Думаю дальше заделать щели, а сверху одеть чулок.
Будет не эстетично, да и шлифовать придется. Ступенечку всегда есть соблазн сошлифовать, вот тут и ждет засада, ослабляется “живое тело” в месте сошлифовки ступеньки. Да и изнутри и вставку можно сделать потолще, несколько слоев положить.
Попробую сверху чулка пленкой обернуть для глянца.
Попробую сверху чулка пленкой обернуть для глянца.
Луше тогда цулажку из астролона придумать.
Я немного не так делал и на Х2 и на Скифе и на металках.
Вы летаете на Х2 и на Скифе? И как впечатление? Мне кажется Скиф должен летать как Супра, хотя может я ошибаюсь, я на Скифе не летал.
Учусь летать на Скифе и Мексе. Х2 в ремонт привозили, конструкцию изучал, восстановил, сейчас готовят его к покраске. А мне не довелось полетать на Супре. Скиф от Мексы очень сильно отличается, быстрей, диапазон скоростей побольше. Может почти висеть мертвом воздухе и в тоже время ветерок нормально пробивает.
Я слышал у Скифа профиль как у Xplorera.
Учусь летать на Скифе и Мексе. Х2 в ремонт привозили, конструкцию изучал, восстановил, сейчас готовят его к покраске. А мне не довелось полетать на Супре. Скиф от Мексы очень сильно отличается, быстрей, диапазон скоростей побольше. Может почти висеть мертвом воздухе и в тоже время ветерок нормально пробивает.
Супра быстрее Махи и при завешивание срывается. Любит скорость.
Скиф тоже любит скорость, но он как Х3 при завешивании нос опускает и очень быстро набирает скорость и возвращается в горизонт. Х3 я не рулил, но у нас есть счастливый обладатель этого планера и мы вместе раньше часто летали. Профиль там не такой как у Х это точно, такой же профиль у Оптимуса 😉. Мекса при завешивании теряет больше чем Скиф. Может это обусловлено моими сугубо субъективными наблюдениями и малым налетом, но в турбулентной атмосфере я бы отдал предпочтение Скифу.
Спешу доложить вам, что на тренировке сегодня я кажется понял как настраивать спираль! Вот уже полгода занимаюсь этим вопросом, ищу, так сказать, идеальные настройки. При ветре до 5 метров все отлично, а вот свыше начинаются проблемы. Ну не летит планер КРАСИВО- не стоит в спирали! Уже и центровку загнал в 115 мм, а ведь было 135 мм. А сегодня осенило, прямо какой-то прорыв. Подрегулировал настройки, подправил свои мануальные навыки и все полетело. Не хуже чем у Саши Деброва.
Добрый вечер друзья!
После этого поста, в личку многие просят рассказать подробнее. Разговор долгий. Сейчас, у меня, на это нет времени, впереди два серьезных соревнования и мне необходимо набрать форму. Поговорить можно было бы в поле на тренировке, но не все близко живут. По этому предлагаю вернуться к этому разговору по окончанию сезона. И вообще программа на зиму большая: поговорить более подробно о настройках планера и как они меняются с опытом, вернуться, может быть, к центровке, поговорить о стилях управления и как это влияет на настройки, и если останется время выяснить есть ли универсальный план спортивного полета, позволяющий решить нашу задачу max- min.
Добрый вечер друзья!
После этого поста, в личку многие просят рассказать подробнее. Разговор долгий. Сейчас, у меня, на это нет времени, впереди два серьезных соревнования и мне необходимо набрать форму. Поговорить можно было бы в поле на тренировке, но не все близко живут. По этому предлагаю вернуться к этому разговору по окончанию сезона. И вообще программа на зиму большая: поговорить более подробно о настройках планера и как они меняются с опытом, вернуться, может быть, к центровке, поговорить о стилях управления и как это влияет на настройки, и если останется время выяснить есть ли универсальный план спортивного полета, позволяющий решить нашу задачу max- min.
… уж не знаю как кому…, а мне отмаз понравился 😃