Xplorer 2
Я немного не так делал и на Х2 и на Скифе и на металках.
Вы летаете на Х2 и на Скифе? И как впечатление? Мне кажется Скиф должен летать как Супра, хотя может я ошибаюсь, я на Скифе не летал.
Учусь летать на Скифе и Мексе. Х2 в ремонт привозили, конструкцию изучал, восстановил, сейчас готовят его к покраске. А мне не довелось полетать на Супре. Скиф от Мексы очень сильно отличается, быстрей, диапазон скоростей побольше. Может почти висеть мертвом воздухе и в тоже время ветерок нормально пробивает.
Я слышал у Скифа профиль как у Xplorera.
Учусь летать на Скифе и Мексе. Х2 в ремонт привозили, конструкцию изучал, восстановил, сейчас готовят его к покраске. А мне не довелось полетать на Супре. Скиф от Мексы очень сильно отличается, быстрей, диапазон скоростей побольше. Может почти висеть мертвом воздухе и в тоже время ветерок нормально пробивает.
Супра быстрее Махи и при завешивание срывается. Любит скорость.
Скиф тоже любит скорость, но он как Х3 при завешивании нос опускает и очень быстро набирает скорость и возвращается в горизонт. Х3 я не рулил, но у нас есть счастливый обладатель этого планера и мы вместе раньше часто летали. Профиль там не такой как у Х это точно, такой же профиль у Оптимуса 😉. Мекса при завешивании теряет больше чем Скиф. Может это обусловлено моими сугубо субъективными наблюдениями и малым налетом, но в турбулентной атмосфере я бы отдал предпочтение Скифу.
Спешу доложить вам, что на тренировке сегодня я кажется понял как настраивать спираль! Вот уже полгода занимаюсь этим вопросом, ищу, так сказать, идеальные настройки. При ветре до 5 метров все отлично, а вот свыше начинаются проблемы. Ну не летит планер КРАСИВО- не стоит в спирали! Уже и центровку загнал в 115 мм, а ведь было 135 мм. А сегодня осенило, прямо какой-то прорыв. Подрегулировал настройки, подправил свои мануальные навыки и все полетело. Не хуже чем у Саши Деброва.
Добрый вечер друзья!
После этого поста, в личку многие просят рассказать подробнее. Разговор долгий. Сейчас, у меня, на это нет времени, впереди два серьезных соревнования и мне необходимо набрать форму. Поговорить можно было бы в поле на тренировке, но не все близко живут. По этому предлагаю вернуться к этому разговору по окончанию сезона. И вообще программа на зиму большая: поговорить более подробно о настройках планера и как они меняются с опытом, вернуться, может быть, к центровке, поговорить о стилях управления и как это влияет на настройки, и если останется время выяснить есть ли универсальный план спортивного полета, позволяющий решить нашу задачу max- min.
Добрый вечер друзья!
После этого поста, в личку многие просят рассказать подробнее. Разговор долгий. Сейчас, у меня, на это нет времени, впереди два серьезных соревнования и мне необходимо набрать форму. Поговорить можно было бы в поле на тренировке, но не все близко живут. По этому предлагаю вернуться к этому разговору по окончанию сезона. И вообще программа на зиму большая: поговорить более подробно о настройках планера и как они меняются с опытом, вернуться, может быть, к центровке, поговорить о стилях управления и как это влияет на настройки, и если останется время выяснить есть ли универсальный план спортивного полета, позволяющий решить нашу задачу max- min.
… уж не знаю как кому…, а мне отмаз понравился 😃
… уж не знаю как кому…, а мне отмаз понравился
Хочу по честному, Валерий. Но можем начать с Вами разговор на эту тему, хотя я бы отложил его до осени.
Я думаю Вы согласитесь со мной, что мне для ответа нужна спортивная информация о Вас:
- на каком планере летаете?
- какое место Вы занимаете в итоговой таблице Кубка РОССИИ 2015 по Ф5В/7 или Ф5Ж?
Разговор может оказаться долгим, описывать Вам планер на котором летаю…, потом долго собирать данные за 2015 год по соревнованиям в таблицу для получения информации которую Вы просите… Не понимаю, как поможет Вам вся эта информация о моём планере и обо мне, описать то, чем Вас “осенило”, в чём оказался “прорыв”…
Всего-то хотелось узнать: что помогло Вам настроить планер в спирали в ветер… …но, зимой так зимой, без обид.
Хочу по честному, Валерий. Но можем начать с Вами разговор на эту тему, хотя я бы отложил его до осени.
Я думаю Вы согласитесь со мной, что мне для ответа нужна спортивная информация о Вас:
- на каком планере летаете?
- какое место Вы занимаете в итоговой таблице Кубка РОССИИ 2015 по Ф5В/7 или Ф5Ж?
Офигенно странные способы начать разговор или поделиться своими настройками. 😉
А ответ вообще в одно предложение может поместиться.
Вот лично я на сейчас нашел свои оптимальные настройки на сейчас - центровка чуть вперед от задней, дифференциалы - 0, элероны-руль - 0!
Вот и все мои настройки на сейчас. Летаю и очень нравиться!
З.Ы. летаю на задней, но сдвинул чуть вперед - посадка от сильно задней сильно хромает 😃
Вот Ваше письмо, Валерий:
Павел здравствуйте,
Пытаюсь добиться того же самого, не могу догадаться, хоть убей. Заинтриговали Вы меня, что надо сделать, что-бы полетел планер в ветер.
Помогите понять логику нужной настройки и работы стиками в спирали в том числе в сильный ветер.
С Уважением…
Валерий
И как я Вас научу? Одной фотографии Вашего профиля мне недостаточно.
Да, Ваш вариант интереснее. Не знал, у меня мало опыта в работе с пластиком. Спасибо за подсказку. Думаю дальше заделать щели, а сверху одеть чулок.
Павел послушайте - вставка изнутри - отчасти только Вас спасет. Если бы это было сплошное кольцо-как в круглую балку - то еще куда не шло. Но у Вас самая нагруженная при ударах точка. При повторном ударе - трещины будут ползти везде. Поэтому самый лучший вариант и изнутри уголь несколько слоев (смотря какой - эллур, плетенка, спред ) и обязательно снаружи - снять крупной наждачкой часть фюзеляжа и насколько слоев - лучше спреда и слоев 10. Или эллура и 3-4 слоя. И сильно сильно обмотать и выжать. Я обматываю алюминием от пивных банок. А сверху - резиной от медицинских резиновых бинтов. И сильно обмотать и все выжать. Чем сильнее сдавите - тем жестче будет. Но в меру, что бы стенки свело или не деформировало фюз. А потом снова и наждачка и грунт и краска.
Снаружи нужно обязательно. Сопромат еще никто не отменял 😃. Поверьте я поремонтировал достаточно фюзов 😦
Вот Ваше письмо, Валерий:
Помогите понять логику нужной настройки … …в сильный ветер.
Павел, не надо меня “учить”.
Спасибо
Павел послушайте - вставка изнутри - отчасти только Вас спасет. Если бы это было сплошное кольцо-как в круглую балку - то еще куда не шло. Но у Вас самая нагруженная при ударах точка. При повторном ударе - трещины будут ползти везде. Поэтому самый лучший вариант и изнутри уголь несколько слоев (смотря какой - эллур, плетенка, спред ) и обязательно снаружи - снять крупной наждачкой часть фюзеляжа и насколько слоев - лучше спреда и слоев 10. Или эллура и 3-4 слоя. И сильно сильно обмотать и выжать. Я обматываю алюминием от пивных банок. А сверху - резиной от медицинских резиновых бинтов. И сильно обмотать и все выжать. Чем сильнее сдавите - тем жестче будет. Но в меру, что бы стенки свело или не деформировало фюз. А потом снова и наждачка и грунт и краска.
Снаружи нужно обязательно. Сопромат еще никто не отменял . Поверьте я поремонтировал достаточно фюзов
Спасибо, Игорь, я так и сделаю. Несколько слоев сверху и обмотаю жгутом.
Добрый вечер друзья!
Поговорить можно было бы в поле на И вообще программа на зиму большая: поговорить более подробно о настройках планера и как они меняются с опытом, вернуться, может быть, к центровке, поговорить о стилях управления и как это влияет на настройки, и если останется время выяснить есть ли универсальный план спортивного полета, позволяющий решить нашу задачу max- min.
Павел - в поле - можно бы 😉 но не все могут.
А до зимы еще ого-го как долго. Да и какой же не самый лучший совет - как практика. 😃 Чего до зимы ждать. Давайте хоть очень кратко. Кто на каком уровне умения сам определит - нужно оно ему или нет. Но зато ведь еще многие успеют проверить на практике и еще и в этом году что то да более подосознать, ну кому нужно 😃.
Лично я на сейчас из тактик в ветер выбрал две - или висеть и ходить галсами (почти как в динаме на склоне - только крыло держать во время разворотов максимально горизонтально). Хотя здесь можно и попробовать “супер способ от Павла” - полет “буревестником” 😃.
Грузить в этом случае - по силе ветра, но минимально. Считаю так лучше летать когда очень рваные термики и почти непредсказуемые.
Если же несмотря на ветер есть явные очаги потоков и другие спортсмены в них вкручиваются, то я в этом случае пригружаю модель - что бы во время спирали - модель пробивала ветер и спираль была поровнее (“вытянутый овал” а не “запятые” как у очень легкой модели в ветер).
Ну и центровка - дело вкуса. Хотя лично я больше сейчас уделяю внимание потерям при рулении - а именно стилю разворотов. Но я сейчас о разворотах не в ветер 😃 В моем понимании нечто названное Павлом как “дрифтинг” 😃 когда рулишь сильно килем а элеронами в обратку - выравниваешь модель для плоского полета. В этом случае мне кажется идут очень большие потери от сопротивления модели именно - киль-элероны. И модель теряет скорость. Развороты красивые. Узкие. Плоские. Но если потока нет - то почти неизбежна потеря скорости и как факт высоты. Я долго так обрабатывал потоки.
Но сейчас лично для себя - возвращаюсь к умеренной связке элероны-киль и полет на большей скорости в вираже и с большим чуть кроеном (по сравнению с описанным выше способом). Думаю так потери на сопротивление меньше и если за виток спирали - подъема нет - мне кажется потери общие выходят меньше. Что более важно.
И придачу ко всему еще - отключил дифференциалы (в 0) и микс элероны-киль пытаясь добавлять нужного вхождения в спираль ручками.
По использованию кембера - думаю нужно писать отдельно. Дабы все не путать.
А как летаете в спирали Вы?
Но зато ведь еще многие успеют проверить на практике и еще и в этом году что то да более подосознать, ну кому нужно .
Понял Вас, Игорь, буду стараться.
Вот лично я на сейчас нашел свои оптимальные настройки на сейчас - центровка чуть вперед от задней, дифференциалы - 0, элероны-руль - 0!
Что касается центровке, завидую Вам. Если бы не погоня за очками летал бы только на 135. Полет для души, но в ущерб стабильности.
Разговор о других настройках разных фаз, с хорошим собеседникам, это не быстро.
Мое мнение каждый должен найти свои настройки. Согласитесь, если на мой Xplorer перенести настройки Гуцулюка, я Чемпионом не стану. А вот найти свои настройки и подрегулировать планер под свои способности это мне интересно. Этим я буду заниматься.
Всем привет!
Вчера пол дня трудился в поле. Два Xplorera, новый и старый. Настройки, центровки, регулировки, всякие тесты, проверочные полеты. Да, трудоемко, но метод сравнения себя оправдал.
Вывод: Классный самолет, правда пока не все понятно. Разберемся!
Привет друзья!
Завтра срочный сбор команды Московской области, кстати последний перед ЧР!
При себе обязательно иметь Xplorerы!
добрый день Господа пилоты ! не появлялся ли на полетах Андрей Шереметьев??? (ВОР и МОШЕННИК ) …не могу его нигде найти его…фирма его должник …вся в арбитражных судах…должен же он появится. вся надежда на Вас.хочу найти и наказать. за то что взял деньги за 14 канальный приемник…и кинул…ни денег ни приемника…трубки не берет.
с уважением.жду.
Дмитрий, я думаю самым верным будет обратиться в гос органы или к ребятам в трико. Потому что, если твоя информация с долгами данного “товарища” действительна, то денег тебе он просто так не отдаст. ((
Полетал вчера на красненьком Xplorere, который ремонтировал. Погода как раз для него, ветер 5-7 метров. Подстроил, по новому, под спираль. Ничего летит, но напрягает, не расслабишься. Зимой будем продолжать эксперименты.
Дмитрий, я думаю самым верным будет обратиться в гос органы или к ребятам в трико. Потому что, если твоя информация с долгами данного “товарища” действительна, то денег тебе он просто так не отдаст. ((
Серёжа. Спасибо. Как ты сам понял - я сам в " трико ".
А вот товарищь мошенник - Шереметьев может произвести обмен своего здоровья - на украденные деньги. Я сторонник силы . Как говорит известный персонаж фильма брат -2… Вся сила в правде…
Домашний адрес Шереметьева - и у меня вновь будет хорошее настроение.
С уважением к Вам.