Xplorer 2

igor_bily
Pavel#:

Хочу по честному, Валерий. Но можем начать с Вами разговор на эту тему, хотя я бы отложил его до осени.
Я думаю Вы согласитесь со мной, что мне для ответа нужна спортивная информация о Вас:

  1. на каком планере летаете?
  2. какое место Вы занимаете в итоговой таблице Кубка РОССИИ 2015 по Ф5В/7 или Ф5Ж?

Офигенно странные способы начать разговор или поделиться своими настройками. 😉
А ответ вообще в одно предложение может поместиться.
Вот лично я на сейчас нашел свои оптимальные настройки на сейчас - центровка чуть вперед от задней, дифференциалы - 0, элероны-руль - 0!
Вот и все мои настройки на сейчас. Летаю и очень нравиться!
З.Ы. летаю на задней, но сдвинул чуть вперед - посадка от сильно задней сильно хромает 😃

Pavel#

Вот Ваше письмо, Валерий:
Павел здравствуйте,
Пытаюсь добиться того же самого, не могу догадаться, хоть убей. Заинтриговали Вы меня, что надо сделать, что-бы полетел планер в ветер.
Помогите понять логику нужной настройки и работы стиками в спирали в том числе в сильный ветер.
С Уважением…
Валерий

И как я Вас научу? Одной фотографии Вашего профиля мне недостаточно.

igor_bily
Pavel#:

Да, Ваш вариант интереснее. Не знал, у меня мало опыта в работе с пластиком. Спасибо за подсказку. Думаю дальше заделать щели, а сверху одеть чулок.

Павел послушайте - вставка изнутри - отчасти только Вас спасет. Если бы это было сплошное кольцо-как в круглую балку - то еще куда не шло. Но у Вас самая нагруженная при ударах точка. При повторном ударе - трещины будут ползти везде. Поэтому самый лучший вариант и изнутри уголь несколько слоев (смотря какой - эллур, плетенка, спред ) и обязательно снаружи - снять крупной наждачкой часть фюзеляжа и насколько слоев - лучше спреда и слоев 10. Или эллура и 3-4 слоя. И сильно сильно обмотать и выжать. Я обматываю алюминием от пивных банок. А сверху - резиной от медицинских резиновых бинтов. И сильно обмотать и все выжать. Чем сильнее сдавите - тем жестче будет. Но в меру, что бы стенки свело или не деформировало фюз. А потом снова и наждачка и грунт и краска.
Снаружи нужно обязательно. Сопромат еще никто не отменял 😃. Поверьте я поремонтировал достаточно фюзов 😦

лерыч
Pavel#:

Вот Ваше письмо, Валерий:
Помогите понять логику нужной настройки … …в сильный ветер.

Павел, не надо меня “учить”.
Спасибо

Pavel#
igor_bily:

Павел послушайте - вставка изнутри - отчасти только Вас спасет. Если бы это было сплошное кольцо-как в круглую балку - то еще куда не шло. Но у Вас самая нагруженная при ударах точка. При повторном ударе - трещины будут ползти везде. Поэтому самый лучший вариант и изнутри уголь несколько слоев (смотря какой - эллур, плетенка, спред ) и обязательно снаружи - снять крупной наждачкой часть фюзеляжа и насколько слоев - лучше спреда и слоев 10. Или эллура и 3-4 слоя. И сильно сильно обмотать и выжать. Я обматываю алюминием от пивных банок. А сверху - резиной от медицинских резиновых бинтов. И сильно обмотать и все выжать. Чем сильнее сдавите - тем жестче будет. Но в меру, что бы стенки свело или не деформировало фюз. А потом снова и наждачка и грунт и краска.
Снаружи нужно обязательно. Сопромат еще никто не отменял . Поверьте я поремонтировал достаточно фюзов

Спасибо, Игорь, я так и сделаю. Несколько слоев сверху и обмотаю жгутом.

igor_bily
Pavel#:

Добрый вечер друзья!
Поговорить можно было бы в поле на И вообще программа на зиму большая: поговорить более подробно о настройках планера и как они меняются с опытом, вернуться, может быть, к центровке, поговорить о стилях управления и как это влияет на настройки, и если останется время выяснить есть ли универсальный план спортивного полета, позволяющий решить нашу задачу max- min.

Павел - в поле - можно бы 😉 но не все могут.
А до зимы еще ого-го как долго. Да и какой же не самый лучший совет - как практика. 😃 Чего до зимы ждать. Давайте хоть очень кратко. Кто на каком уровне умения сам определит - нужно оно ему или нет. Но зато ведь еще многие успеют проверить на практике и еще и в этом году что то да более подосознать, ну кому нужно 😃.
Лично я на сейчас из тактик в ветер выбрал две - или висеть и ходить галсами (почти как в динаме на склоне - только крыло держать во время разворотов максимально горизонтально). Хотя здесь можно и попробовать “супер способ от Павла” - полет “буревестником” 😃.
Грузить в этом случае - по силе ветра, но минимально. Считаю так лучше летать когда очень рваные термики и почти непредсказуемые.
Если же несмотря на ветер есть явные очаги потоков и другие спортсмены в них вкручиваются, то я в этом случае пригружаю модель - что бы во время спирали - модель пробивала ветер и спираль была поровнее (“вытянутый овал” а не “запятые” как у очень легкой модели в ветер).
Ну и центровка - дело вкуса. Хотя лично я больше сейчас уделяю внимание потерям при рулении - а именно стилю разворотов. Но я сейчас о разворотах не в ветер 😃 В моем понимании нечто названное Павлом как “дрифтинг” 😃 когда рулишь сильно килем а элеронами в обратку - выравниваешь модель для плоского полета. В этом случае мне кажется идут очень большие потери от сопротивления модели именно - киль-элероны. И модель теряет скорость. Развороты красивые. Узкие. Плоские. Но если потока нет - то почти неизбежна потеря скорости и как факт высоты. Я долго так обрабатывал потоки.
Но сейчас лично для себя - возвращаюсь к умеренной связке элероны-киль и полет на большей скорости в вираже и с большим чуть кроеном (по сравнению с описанным выше способом). Думаю так потери на сопротивление меньше и если за виток спирали - подъема нет - мне кажется потери общие выходят меньше. Что более важно.
И придачу ко всему еще - отключил дифференциалы (в 0) и микс элероны-киль пытаясь добавлять нужного вхождения в спираль ручками.
По использованию кембера - думаю нужно писать отдельно. Дабы все не путать.
А как летаете в спирали Вы?

Pavel#
igor_bily:

Но зато ведь еще многие успеют проверить на практике и еще и в этом году что то да более подосознать, ну кому нужно .

Понял Вас, Игорь, буду стараться.

igor_bily:

Вот лично я на сейчас нашел свои оптимальные настройки на сейчас - центровка чуть вперед от задней, дифференциалы - 0, элероны-руль - 0!

Что касается центровке, завидую Вам. Если бы не погоня за очками летал бы только на 135. Полет для души, но в ущерб стабильности.
Разговор о других настройках разных фаз, с хорошим собеседникам, это не быстро.
Мое мнение каждый должен найти свои настройки. Согласитесь, если на мой Xplorer перенести настройки Гуцулюка, я Чемпионом не стану. А вот найти свои настройки и подрегулировать планер под свои способности это мне интересно. Этим я буду заниматься.

Pavel#

Всем привет!
Вчера пол дня трудился в поле. Два Xplorera, новый и старый. Настройки, центровки, регулировки, всякие тесты, проверочные полеты. Да, трудоемко, но метод сравнения себя оправдал.
Вывод: Классный самолет, правда пока не все понятно. Разберемся!

Pavel#

Кривоватенько вышло, но зато блестит!😒

Pavel#

Протянул провода и распаял разъем. До соревнований осталась неделя.

Pavel#

Привет друзья!
Завтра срочный сбор команды Московской области, кстати последний перед ЧР!
При себе обязательно иметь Xplorerы!

Pavel#

Хорошо полетали, классная компания. Тренировка удалась.

дико

добрый день Господа пилоты ! не появлялся ли на полетах Андрей Шереметьев??? (ВОР и МОШЕННИК ) …не могу его нигде найти его…фирма его должник …вся в арбитражных судах…должен же он появится. вся надежда на Вас.хочу найти и наказать. за то что взял деньги за 14 канальный приемник…и кинул…ни денег ни приемника…трубки не берет.
с уважением.жду.

Sergey_BSB

Дмитрий, я думаю самым верным будет обратиться в гос органы или к ребятам в трико. Потому что, если твоя информация с долгами данного “товарища” действительна, то денег тебе он просто так не отдаст. ((

Pavel#

Полетал вчера на красненьком Xplorere, который ремонтировал. Погода как раз для него, ветер 5-7 метров. Подстроил, по новому, под спираль. Ничего летит, но напрягает, не расслабишься. Зимой будем продолжать эксперименты.

дико
Sergey_BSB:

Дмитрий, я думаю самым верным будет обратиться в гос органы или к ребятам в трико. Потому что, если твоя информация с долгами данного “товарища” действительна, то денег тебе он просто так не отдаст. ((

Серёжа. Спасибо. Как ты сам понял - я сам в " трико ".
А вот товарищь мошенник - Шереметьев может произвести обмен своего здоровья - на украденные деньги. Я сторонник силы . Как говорит известный персонаж фильма брат -2… Вся сила в правде…
Домашний адрес Шереметьева - и у меня вновь будет хорошее настроение.
С уважением к Вам.

Мурад
дико:

Серёжа. Спасибо. Как ты сам понял - я сам в " трико ".
А вот товарищь мошенник - Шереметьев может произвести обмен своего здоровья - на украденные деньги. Я сторонник силы . Как говорит известный персонаж фильма брат -2… Вся сила в правде…
Домашний адрес Шереметьева - и у меня вновь будет хорошее настроение.
С уважением к Вам.

😃)
Жесткач какой-то покатил.

Pavel#

Павел, добрый день. Примите в дружную компанию 3ж? Летать одному не эффективно и не интересно. Вы вроде на севере летаете, я как раз рядом с вами.

Добрый вечер, Александр. Мой телефон 8 903 219-85-65. Звоните на следующей неделе, договоримся.
На каком планере летаете?

MaximKit
Pavel#:

Полетал вчера на красненьком Xplorere, который ремонтировал. Погода как раз для него, ветер 5-7 метров. Подстроил, по новому, под спираль. Ничего летит, но напрягает, не расслабишься.

Павел, привет. К ЧР готов? 😃 Приедешь в пятницу?

Pavel#

Привет, Максим. Да в пятницу буду, там и посмотрим готов или нет.