Xplorer 2
Да, Ваш вариант интереснее. Не знал, у меня мало опыта в работе с пластиком. Спасибо за подсказку. Думаю дальше заделать щели, а сверху одеть чулок.
Павел послушайте - вставка изнутри - отчасти только Вас спасет. Если бы это было сплошное кольцо-как в круглую балку - то еще куда не шло. Но у Вас самая нагруженная при ударах точка. При повторном ударе - трещины будут ползти везде. Поэтому самый лучший вариант и изнутри уголь несколько слоев (смотря какой - эллур, плетенка, спред ) и обязательно снаружи - снять крупной наждачкой часть фюзеляжа и насколько слоев - лучше спреда и слоев 10. Или эллура и 3-4 слоя. И сильно сильно обмотать и выжать. Я обматываю алюминием от пивных банок. А сверху - резиной от медицинских резиновых бинтов. И сильно обмотать и все выжать. Чем сильнее сдавите - тем жестче будет. Но в меру, что бы стенки свело или не деформировало фюз. А потом снова и наждачка и грунт и краска.
Снаружи нужно обязательно. Сопромат еще никто не отменял 😃. Поверьте я поремонтировал достаточно фюзов 😦
Вот Ваше письмо, Валерий:
Помогите понять логику нужной настройки … …в сильный ветер.
Павел, не надо меня “учить”.
Спасибо
Павел послушайте - вставка изнутри - отчасти только Вас спасет. Если бы это было сплошное кольцо-как в круглую балку - то еще куда не шло. Но у Вас самая нагруженная при ударах точка. При повторном ударе - трещины будут ползти везде. Поэтому самый лучший вариант и изнутри уголь несколько слоев (смотря какой - эллур, плетенка, спред ) и обязательно снаружи - снять крупной наждачкой часть фюзеляжа и насколько слоев - лучше спреда и слоев 10. Или эллура и 3-4 слоя. И сильно сильно обмотать и выжать. Я обматываю алюминием от пивных банок. А сверху - резиной от медицинских резиновых бинтов. И сильно обмотать и все выжать. Чем сильнее сдавите - тем жестче будет. Но в меру, что бы стенки свело или не деформировало фюз. А потом снова и наждачка и грунт и краска.
Снаружи нужно обязательно. Сопромат еще никто не отменял . Поверьте я поремонтировал достаточно фюзов
Спасибо, Игорь, я так и сделаю. Несколько слоев сверху и обмотаю жгутом.
Добрый вечер друзья!
Поговорить можно было бы в поле на И вообще программа на зиму большая: поговорить более подробно о настройках планера и как они меняются с опытом, вернуться, может быть, к центровке, поговорить о стилях управления и как это влияет на настройки, и если останется время выяснить есть ли универсальный план спортивного полета, позволяющий решить нашу задачу max- min.
Павел - в поле - можно бы 😉 но не все могут.
А до зимы еще ого-го как долго. Да и какой же не самый лучший совет - как практика. 😃 Чего до зимы ждать. Давайте хоть очень кратко. Кто на каком уровне умения сам определит - нужно оно ему или нет. Но зато ведь еще многие успеют проверить на практике и еще и в этом году что то да более подосознать, ну кому нужно 😃.
Лично я на сейчас из тактик в ветер выбрал две - или висеть и ходить галсами (почти как в динаме на склоне - только крыло держать во время разворотов максимально горизонтально). Хотя здесь можно и попробовать “супер способ от Павла” - полет “буревестником” 😃.
Грузить в этом случае - по силе ветра, но минимально. Считаю так лучше летать когда очень рваные термики и почти непредсказуемые.
Если же несмотря на ветер есть явные очаги потоков и другие спортсмены в них вкручиваются, то я в этом случае пригружаю модель - что бы во время спирали - модель пробивала ветер и спираль была поровнее (“вытянутый овал” а не “запятые” как у очень легкой модели в ветер).
Ну и центровка - дело вкуса. Хотя лично я больше сейчас уделяю внимание потерям при рулении - а именно стилю разворотов. Но я сейчас о разворотах не в ветер 😃 В моем понимании нечто названное Павлом как “дрифтинг” 😃 когда рулишь сильно килем а элеронами в обратку - выравниваешь модель для плоского полета. В этом случае мне кажется идут очень большие потери от сопротивления модели именно - киль-элероны. И модель теряет скорость. Развороты красивые. Узкие. Плоские. Но если потока нет - то почти неизбежна потеря скорости и как факт высоты. Я долго так обрабатывал потоки.
Но сейчас лично для себя - возвращаюсь к умеренной связке элероны-киль и полет на большей скорости в вираже и с большим чуть кроеном (по сравнению с описанным выше способом). Думаю так потери на сопротивление меньше и если за виток спирали - подъема нет - мне кажется потери общие выходят меньше. Что более важно.
И придачу ко всему еще - отключил дифференциалы (в 0) и микс элероны-киль пытаясь добавлять нужного вхождения в спираль ручками.
По использованию кембера - думаю нужно писать отдельно. Дабы все не путать.
А как летаете в спирали Вы?
Но зато ведь еще многие успеют проверить на практике и еще и в этом году что то да более подосознать, ну кому нужно .
Понял Вас, Игорь, буду стараться.
Вот лично я на сейчас нашел свои оптимальные настройки на сейчас - центровка чуть вперед от задней, дифференциалы - 0, элероны-руль - 0!
Что касается центровке, завидую Вам. Если бы не погоня за очками летал бы только на 135. Полет для души, но в ущерб стабильности.
Разговор о других настройках разных фаз, с хорошим собеседникам, это не быстро.
Мое мнение каждый должен найти свои настройки. Согласитесь, если на мой Xplorer перенести настройки Гуцулюка, я Чемпионом не стану. А вот найти свои настройки и подрегулировать планер под свои способности это мне интересно. Этим я буду заниматься.
Всем привет!
Вчера пол дня трудился в поле. Два Xplorera, новый и старый. Настройки, центровки, регулировки, всякие тесты, проверочные полеты. Да, трудоемко, но метод сравнения себя оправдал.
Вывод: Классный самолет, правда пока не все понятно. Разберемся!
Привет друзья!
Завтра срочный сбор команды Московской области, кстати последний перед ЧР!
При себе обязательно иметь Xplorerы!
добрый день Господа пилоты ! не появлялся ли на полетах Андрей Шереметьев??? (ВОР и МОШЕННИК ) …не могу его нигде найти его…фирма его должник …вся в арбитражных судах…должен же он появится. вся надежда на Вас.хочу найти и наказать. за то что взял деньги за 14 канальный приемник…и кинул…ни денег ни приемника…трубки не берет.
с уважением.жду.
Дмитрий, я думаю самым верным будет обратиться в гос органы или к ребятам в трико. Потому что, если твоя информация с долгами данного “товарища” действительна, то денег тебе он просто так не отдаст. ((
Полетал вчера на красненьком Xplorere, который ремонтировал. Погода как раз для него, ветер 5-7 метров. Подстроил, по новому, под спираль. Ничего летит, но напрягает, не расслабишься. Зимой будем продолжать эксперименты.
Дмитрий, я думаю самым верным будет обратиться в гос органы или к ребятам в трико. Потому что, если твоя информация с долгами данного “товарища” действительна, то денег тебе он просто так не отдаст. ((
Серёжа. Спасибо. Как ты сам понял - я сам в " трико ".
А вот товарищь мошенник - Шереметьев может произвести обмен своего здоровья - на украденные деньги. Я сторонник силы . Как говорит известный персонаж фильма брат -2… Вся сила в правде…
Домашний адрес Шереметьева - и у меня вновь будет хорошее настроение.
С уважением к Вам.
Серёжа. Спасибо. Как ты сам понял - я сам в " трико ".
А вот товарищь мошенник - Шереметьев может произвести обмен своего здоровья - на украденные деньги. Я сторонник силы . Как говорит известный персонаж фильма брат -2… Вся сила в правде…
Домашний адрес Шереметьева - и у меня вновь будет хорошее настроение.
С уважением к Вам.
😃)
Жесткач какой-то покатил.
Павел, добрый день. Примите в дружную компанию 3ж? Летать одному не эффективно и не интересно. Вы вроде на севере летаете, я как раз рядом с вами.
Добрый вечер, Александр. Мой телефон 8 903 219-85-65. Звоните на следующей неделе, договоримся.
На каком планере летаете?
Полетал вчера на красненьком Xplorere, который ремонтировал. Погода как раз для него, ветер 5-7 метров. Подстроил, по новому, под спираль. Ничего летит, но напрягает, не расслабишься.
Павел, привет. К ЧР готов? 😃 Приедешь в пятницу?
Привет, Максим. Да в пятницу буду, там и посмотрим готов или нет.
Привет, друзья!
Итак, продолжим. День отдыха после соревнований думаю достаточно, надо работать. Через полтора месяца следующие соревнования. Самое время заняться новым планером. Для начала подклеил фанерку под переднюю кромку стабилизатора и сделал с утра несколько полетов. Летит превосходно! Стало сразу понятно преимущество новой модификации. Прав наш уважаемый эксперт- Тавоо, подсказавщий пол года назад направление развития в изменениях параметров планера. Новый Xplorer- воплощение этих концепций!
Паша привет,а на кой фанерка??? стабильник не подходит или угол атаки меняешь???
Да и напомни пож. что предсказал Сергей .??? Элиптическое крыло или ???