Xplorer 2
А как же ваши тайные супер настройки? Вы на всегда распощались со СКР или ни кто кроме вас в СКР 😁😁😁 как на ЧМ
Привет, друзья!
Итак, продолжим. День отдыха после соревнований думаю достаточно, надо работать. Через полтора месяца следующие соревнования. Самое время заняться новым планером. Для начала подклеил фанерку под переднюю кромку стабилизатора и сделал с утра несколько полетов. Летит превосходно! Стало сразу понятно преимущество новой модификации. Прав наш уважаемый эксперт- Тавоо, подсказавщий пол года назад направление развития в изменениях параметров планера. Новый Xplorer- воплощение этих концепций!
Доброе время.
То есть стабилизатор профилем полностью не ложится на площадку ? Ведь у него поднята передняя часть … Как тогда осуществлен зажим с килем ?
Доброе время.
То есть стабилизатор профилем полностью не ложится на площадку ? Ведь у него поднята передняя часть … Как тогда осуществлен зажим с килем ?
Точно, пока полетаю так. Понравиться сделаю во весь ложемент. Но есть идея, потом, срезать приклеенную площадку и оставить этот фюзеляж для финалов.
Привет, друзья! Поработал сегодня в поле, полетал, подвигал крючок и центровку. Можно сказать, что в черновую Xplorer настроен. Хочу перед следующими полетами еще раз точно вымерить установочный угол стабилизатора, возможно площадку придется подпилить.
стабильник не подходит или угол атаки меняешь???
Все подходит, так американцы летают.
Хочу перед следующими полетами еще раз точно вымерить установочный угол стабилизатора, возможно площадку придется подпилить.
Померил штангелем ШЦ-2 ( точность 0,05 ). Попал, все правильно.
Xplorer-Чемпион!!!
Чемпион Европы, Чемпион Мира, Чемпион России F3J, Чемпион России F5b/7.😁
. … , Чемпион России F5b/7.😁
Чемпион Володя Малюк.
А Xplorer - хороший самолёт, которому повезло, что в середине соревнований Володя разложил свой Скиф в хлам.
А Xplorer - хороший самолёт, которому повезло,
А может Володе повезло, что рядом оказался Xplorer.
Кстати по международным правилам летать на чужом самолете запрещено.
А может Володе повезло, что рядом оказался Xplorer.
Видимо все сложилось, как и должно. Главное результат.
😃
Так а где фото и видео доказательcтва?
Кстати по международным правилам летать на чужом самолете запрещено.
Российкие правила не отличаются. Правила написаны для того чтоб их нарушать в первую очередь мастерам.
* d) Участник имеет право использовать в соревнованиях три модели. Несколько пилотов могут выступать на конкретных соревнованиях на одной модели. - Российские правила f3j
д) Участник может использовать не более 3 (трех) моделей в соревновании. Участник может комбинировать части моделей в течение соревнования, при условии, что полученная в результате модель соответствует правилам. - правила Электролётов
Несколько пилотов могут выступать на конкретных соревнованиях на одной модели. - Российские правила f3j
С этого года уже не могут, зимой эту фразу из правил убрали.
С этого года уже не могут, зимой эту фразу из правил убрали.
Так мы ж в 5ж летали.
С этого года уже не могут, зимой эту фразу из правил убрали.
Возможно, хотя это официальная информация fasr.ru/…/2016-4-4_10-56-0_sc4-f3j-2016-rus.pdf но это не суть, когда спортсмены гордятся что летают командой на одной моделе в f3j
Так мы ж в 5ж летали.
Так теперь это навязывают в f5j.
Так мы ж в 5ж летали.
На модели должна быть надпись, указывающая принадлежность самолета. Высота букв не меньше 25 мм с указанием номера лицензии пилота и номера модели.
На модели должна быть надпись, указывающая принадлежность самолета.
А может быть две таких надписи? Например, у нас с Петей Колышкиным три общих модели, и на каждой по две надписи. Я понимаю, что ограничение в три модели на человека подразумевает какую-то маркировку моделей.
В электролетных правилах про маркировку ни слова нет. Володя использовал не более трех моделей.
У вас с вашим Петей и номер лицензии один;)
Какая-то неуместная шутки, имхо.
Володя использовал не более трех моделей.
Владимир Малюк Не Скиф был только в 5 туре. И в финале. Да мой самолёт неудачно упал и не после второго тура, а после первого. Летал дальше на Скифе Жени Счастного. В 5 туре на самолёте Саши Канунникова. В финале на Х Бориса Синского .
Реальная идентификация моделей - та еще проблематика… Помимо маркировки нужны техкомы перед соревнованиями, поскольку маркировка на модели это первичный фактор, а проверка на принадлежность и количество дело именно техкома.
Можно конечно на национальном уровне и не заниматься подобной жизнедеятельностью, как уж порешат Комитет и организаторы, просто команднички на международных соревнованиях должны быть готовы…
Владимир Малюк Не Скиф был только в 5 туре. И в финале. Да мой самолёт неудачно упал и не после второго тура, а после первого. Летал дальше на Скифе Жени Счастного. В 5 туре на самолёте Саши Канунникова. В финале на Х Бориса Синского .
Если посчитать по тому что написано, то выходит, что Владимир применил на одних соревнованиях 4 разные модели?!..