Xplorer 2
Кстати по международным правилам летать на чужом самолете запрещено.
Российкие правила не отличаются. Правила написаны для того чтоб их нарушать в первую очередь мастерам.
* d) Участник имеет право использовать в соревнованиях три модели. Несколько пилотов могут выступать на конкретных соревнованиях на одной модели. - Российские правила f3j
д) Участник может использовать не более 3 (трех) моделей в соревновании. Участник может комбинировать части моделей в течение соревнования, при условии, что полученная в результате модель соответствует правилам. - правила Электролётов
Несколько пилотов могут выступать на конкретных соревнованиях на одной модели. - Российские правила f3j
С этого года уже не могут, зимой эту фразу из правил убрали.
С этого года уже не могут, зимой эту фразу из правил убрали.
Так мы ж в 5ж летали.
С этого года уже не могут, зимой эту фразу из правил убрали.
Возможно, хотя это официальная информация fasr.ru/…/2016-4-4_10-56-0_sc4-f3j-2016-rus.pdf но это не суть, когда спортсмены гордятся что летают командой на одной моделе в f3j
Так мы ж в 5ж летали.
Так теперь это навязывают в f5j.
Так мы ж в 5ж летали.
На модели должна быть надпись, указывающая принадлежность самолета. Высота букв не меньше 25 мм с указанием номера лицензии пилота и номера модели.
На модели должна быть надпись, указывающая принадлежность самолета.
А может быть две таких надписи? Например, у нас с Петей Колышкиным три общих модели, и на каждой по две надписи. Я понимаю, что ограничение в три модели на человека подразумевает какую-то маркировку моделей.
В электролетных правилах про маркировку ни слова нет. Володя использовал не более трех моделей.
У вас с вашим Петей и номер лицензии один;)
Какая-то неуместная шутки, имхо.
Володя использовал не более трех моделей.
Владимир Малюк Не Скиф был только в 5 туре. И в финале. Да мой самолёт неудачно упал и не после второго тура, а после первого. Летал дальше на Скифе Жени Счастного. В 5 туре на самолёте Саши Канунникова. В финале на Х Бориса Синского .
Реальная идентификация моделей - та еще проблематика… Помимо маркировки нужны техкомы перед соревнованиями, поскольку маркировка на модели это первичный фактор, а проверка на принадлежность и количество дело именно техкома.
Можно конечно на национальном уровне и не заниматься подобной жизнедеятельностью, как уж порешат Комитет и организаторы, просто команднички на международных соревнованиях должны быть готовы…
Владимир Малюк Не Скиф был только в 5 туре. И в финале. Да мой самолёт неудачно упал и не после второго тура, а после первого. Летал дальше на Скифе Жени Счастного. В 5 туре на самолёте Саши Канунникова. В финале на Х Бориса Синского .
Если посчитать по тому что написано, то выходит, что Владимир применил на одних соревнованиях 4 разные модели?!..
Если пытаться понять, что написано, мозги сломаешь. Если Владимир выиграл ЧР на чужом самолете и передатчике, который первый раз в руки взял, ему надо два первых места давать, а не самолеты считать.
Извините за взгляд со стороны, а что этот ужас который не менее 25 мм разве еще не отменили? Мне кажется, приезжаешь на соревнования, регистрируешь три модели , на каждую отъемную деталь получаешь наклеечку и можешь раздавать модели кому хочешь. Ее побьют, тебе же хуже будет. Моделей на соревнованиях больше то не становится, что в этом плохого? А Владимир молодец, а то у некоторых Експлореры первые, вторые места сами занимают. Надо будет подумать над покупкой, а то сколько не бьюсь, а само не летит.
разве еще не отменили?
На Чемпионатах Мира и Европы - маркировка обязательная.
На этапах Кубка Мира её никто не спрашивает.
На национальных соревнованиях это дело местной власти. Не спрашивали - значит не надо. 😃
Если пытаться понять, что написано, мозги сломаешь. Если Владимир выиграл ЧР на чужом самолете и передатчике, который первый раз в руки взял, ему надо два первых места давать, а не самолеты считать.
Михаил, а что ты скажешь, если кто нить попросит не только самолёт, а ещё и полетать за него- сразу весь пьедестал и на год вперёд? А что, сидя на стуле, попивая пивко можно показать реальный результат. Я думаю с таким подходом не далёк тот день.
Паша,
можно иметь паспорт на каждую модель, можно иметь маркировку с точностью до миллиметра, можно вести строгий учёт частей всех моделей, но при всём этом, к сожалению проигрывать соревнования.
Правила нужно соблюдать обязательно, но “ловля блох” то же никому не нужна.
Еще раз поздравляю Володю Малюка с победой на ЧР.
поздравляю Володю Малюка с победой на ЧР.
и я с тобой согласен, но надо добавить: на планере Xplorer!
И еще, ответь себе на вопрос: Кого Володя первым поблагодарил став Чемпионом? ( мне можешь не отвечать, ответ очевиден. Это тема следующего разговора )😁
и я с тобой согласен, но надо добавить: на планере Xplorer!
…
😃)
надо добавить: на планере Xplorer!
Не заслуженно забыт самолет Саши Канунникова (5-й тур)😁😁😁.
И не заслуженно забыт Борис Синский, про ты не сказал ни слова. А ведь финал определил Чемпиона.