Добрый вечер, Денис!
Центровку проверяю станочком, изображенном на фото. Центровку выбираю в зависимости от того, как планер управляется.
Центровку проверяю станочком
Добрый вечер, Павел! подробнее фотки про станочек можно?
Добрый вечер, Павел! подробнее фотки про станочек можно?
Добрый вечер, Сергей! У нас многие такими пользуются.
Добрый вечер, Сергей! У нас многие такими пользуются.
А в таком состоянии она как балансируется ? Если ограничители передвинуть вперед то баланс системы изменится … или я не понимаю что то … Опишите пожалуйста процесс … Спасибо
А в таком состоянии она как балансируется ? Если ограничители передвинуть вперед то баланс системы изменится … или я не понимаю что то … Опишите пожалуйста процесс … Спасибо
На задней части горизонтальных реек грузы тоже двигаются.
Добрый вечер!
Модель собрана. Центровка 125 мм, полетный вес 1850 гр. Выставил расходы рулей и в поле. Настраивал полетные фазы. Высота взлета с лебедки 210 -220 метров. Неплохо для F3J!
…сделаю фото новых версий, если разрешат - выложу…
Лючок гораздо меньше и смещен практически к передней кромке крыла,
далее - фюз намного “прямее”, а не такой клюв, как планерный.
разрешили 😁, вот фото:
части фюзеляжа 2 - идентичны по форме. подтверждение тому - абсолютно одинаковые лючки.
различия у f3j и f5j версии:
часть 1 - обрезана в реальности😆
часть 3 “вырезана” в форме, т.ч. вы совершенно правы:
…Совершенно другая матрица. Электрический фюз другой)
одновременно с этим,
…планерный фюз ни разу не круглый и простым обрезанием носа вопрос не решить)
если переделывать f3j фюз и отрезать нос - то круглость создается 😉
нажатием пальцев и вклеиванием моторамы. проверено, работает 😇
Ну и, наконец,
у вас предыдущие варианты Х2, все на фото видно,
и фюзы сейчас не красят:
думаю с текущей версией носов разобрались )))
наши, между собой называют эту обновленную версию - Хplorer 3.
официально такого названия нет.
зы: сам пока хожу - облизываюсь… 😁
Есть ли отдельный вариант Электрофюзеляжа под кок 38 мм или это решается путём обрезания.?
У нас многие такими пользуются.
А почему в модельной практике никто не пользуется таким способом? Мне кажется в разы точнее и быстрее выходит, разве не так?
Всё бы ничего, только у нас шассей нет
если переделывать f3j фюз и отрезать нос - то круглость создается нажатием пальцев и вклеиванием моторамы. проверено, работает
Незачет) Речь шла именно о том, что матрицы на планер и электро нос разные. Решение круглости достигнуто не “сжатием пальцами”, а приданием нужной формы матрице), а место под кок - не простым обрезанием планерного фюзеляжа, а формовкой борта в матрице же. Вот он.
А почему в модельной практике никто не пользуется таким способом? Мне кажется в разы точнее и быстрее выходит, разве не так?
Добрый вечер, Айдар.
При балансировке модели,на станочке, я контролирую положение фюзеляжа относительно горизонтальной плоскости и оно должно соответствовать положению фюзеляжа в полете ( равномерный и прямолинейный полет ). Вторая картинка.
наши, между собой называют эту обновленную версию - Хplorer 3.
Ее можно назвать Х2.5))) Третья версия получит закругленные консоли, как и стабилизатор на нынешней версии. Прототип уже летает, не могу найти фото, попадалось где-то.
p.s. нашел))
Краснодар F3J. весна 2015
1 место- Xplorer
2 место- Скиф
3 место- Xplorer
А погода завтра ничего. С утра на тренировку!
…Речь шла именно о том, что матрицы на планер и электро нос разные. Решение круглости достигнуто не “сжатием пальцами”, а приданием нужной формы матрице)…
повторюсь,
… вы совершенно правы:
…
одновременно с этим,
если переделывать f3j фюз и отрезать нос - то круглость создается😉
нажатием пальцев и вклеиванием моторамы. проверено, работает 😇
так что, зачет-зачет)))
Третья версия получит закругленные консоли…Прототип уже летает, не могу найти фото, попадалось где-то…)
а это - в центре фотографии, по вашему, что?
летает в России с июля 2014 года вроде бы…
а вы говорите прототип)))
из свежевиденного мной:
Может не в тему, но наболело - стояли на элеронах Супры : на правом просто отказался работать прямо на соревнованиях (пришлось выставить в 0 и долетывать без него), на левом во время тренировки в полете ушел в крайнюю точку (вверх) и помер - отделался относительно небольшими повреждениями фюза. Срок эксплуатации порядка 3-х сезонов не очень активных полетов. Конечно может не повезло?
Повезло и мне, тоже элероны, тоже гиперионы 095
полёты тренировки весь 2014-активно
итог сгорела 1 шт машинка в полёте -высадила весь борт почти в ноль через 2 мин после старта
Двигалась только еле еле РН
чудом сел не в авто соседа
через неделю на земле - ПОВЕЗЛО-сгорела и вторая …
Подтверждаю, во всём виноваты сервы…, и с ними заодно: горящие регули, сдыхающие батарейки, глючные приемники, отваливающиеся антенны и контакты, оторванные мотошпангоуты…
И “кривые” руки все это собирающие на заводах, а потом другие руки вставляющие в планер 😃
Повезло и мне, тоже элероны, тоже гиперионы 095
полёты тренировки весь 2014-активно
итог сгорела 1 шт машинка в полёте -высадила весь борт почти в ноль через 2 мин после старта
Двигалась только еле еле РН
чудом сел не в авто соседа
через неделю на земле - ПОВЕЗЛО-сгорела и вторая …
Возможно партия такая попалась. Или что-то не то с эксплуатацией (повышенные ударная или/и постоянная нагрузка на серву, что с питанием и т.д.)
С утра на тренировку!
С утра не получилось полетать - туман. Чтобы не терять время, заехал к токарю выточить железки под загрузку модели. Одна из алюминия, весом 230 гр, вторая из латуни, весом 668 гр. Проверю ЦТ с грузом и вечером - в поле!