Xplorer 2

zimper
Pavel#:

У нас многие такими пользуются.

А почему в модельной практике никто не пользуется таким способом? Мне кажется в разы точнее и быстрее выходит, разве не так?

dENISCA

Всё бы ничего, только у нас шассей нет

sydneyf3j
mazay79:
  • если переделывать f3j фюз и отрезать нос - то круглость создается нажатием пальцев и вклеиванием моторамы. проверено, работает

Незачет) Речь шла именно о том, что матрицы на планер и электро нос разные. Решение круглости достигнуто не “сжатием пальцами”, а приданием нужной формы матрице), а место под кок - не простым обрезанием планерного фюзеляжа, а формовкой борта в матрице же. Вот он.

Pavel#
zimper:

А почему в модельной практике никто не пользуется таким способом? Мне кажется в разы точнее и быстрее выходит, разве не так?

Добрый вечер, Айдар.
При балансировке модели,на станочке, я контролирую положение фюзеляжа относительно горизонтальной плоскости и оно должно соответствовать положению фюзеляжа в полете ( равномерный и прямолинейный полет ). Вторая картинка.

sydneyf3j
mazay79:

наши, между собой называют эту обновленную версию - Хplorer 3.

Ее можно назвать Х2.5))) Третья версия получит закругленные консоли, как и стабилизатор на нынешней версии. Прототип уже летает, не могу найти фото, попадалось где-то.

p.s. нашел))

Pavel#

Краснодар F3J. весна 2015

1 место- Xplorer
2 место- Скиф
3 место- Xplorer

Pavel#

А погода завтра ничего. С утра на тренировку!

mazay79
sydneyf3j:

…Речь шла именно о том, что матрицы на планер и электро нос разные. Решение круглости достигнуто не “сжатием пальцами”, а приданием нужной формы матрице)…

повторюсь,

mazay79:

вы совершенно правы:

одновременно с этим,

  • если переделывать f3j фюз и отрезать нос - то круглость создается 😉
    нажатием пальцев и вклеиванием моторамы. проверено, работает 😇

так что, зачет-зачет)))

sydneyf3j:

Третья версия получит закругленные консоли…Прототип уже летает, не могу найти фото, попадалось где-то…)

а это - в центре фотографии, по вашему, что?

летает в России с июля 2014 года вроде бы…
а вы говорите прототип)))

из свежевиденного мной:

ivan-262
bonch:

Может не в тему, но наболело - стояли на элеронах Супры : на правом просто отказался работать прямо на соревнованиях (пришлось выставить в 0 и долетывать без него), на левом во время тренировки в полете ушел в крайнюю точку (вверх) и помер - отделался относительно небольшими повреждениями фюза. Срок эксплуатации порядка 3-х сезонов не очень активных полетов. Конечно может не повезло?

Повезло и мне, тоже элероны, тоже гиперионы 095
полёты тренировки весь 2014-активно
итог сгорела 1 шт машинка в полёте -высадила весь борт почти в ноль через 2 мин после старта
Двигалась только еле еле РН
чудом сел не в авто соседа
через неделю на земле - ПОВЕЗЛО-сгорела и вторая …

Lёlik

Подтверждаю, во всём виноваты сервы…, и с ними заодно: горящие регули, сдыхающие батарейки, глючные приемники, отваливающиеся антенны и контакты, оторванные мотошпангоуты…

yakav

И “кривые” руки все это собирающие на заводах, а потом другие руки вставляющие в планер 😃

Мурад
ivan-262:

Повезло и мне, тоже элероны, тоже гиперионы 095
полёты тренировки весь 2014-активно
итог сгорела 1 шт машинка в полёте -высадила весь борт почти в ноль через 2 мин после старта
Двигалась только еле еле РН
чудом сел не в авто соседа
через неделю на земле - ПОВЕЗЛО-сгорела и вторая …

Возможно партия такая попалась. Или что-то не то с эксплуатацией (повышенные ударная или/и постоянная нагрузка на серву, что с питанием и т.д.)

Pavel#
Pavel#:

С утра на тренировку!

С утра не получилось полетать - туман. Чтобы не терять время, заехал к токарю выточить железки под загрузку модели. Одна из алюминия, весом 230 гр, вторая из латуни, весом 668 гр. Проверю ЦТ с грузом и вечером - в поле!

Pavel#

Нормально полетал и с балластом определился. Модель без загрузки 1850 гр. С балластом: 2085, 2300, 2518 гр. Готовы к любому ветру!

asd89

Паш завидую по хорошему!!! А у нас только снег сошел…Но и приятная новость нежданно получил свои Х2…3.5 и 3.8. Сечас в авральном режиме идет сборка фото и коменты потом время поджимает.
3.5 DC на любой ветер)) 3.8 стандарт но с фюзом жестким…В модели будет установлена ИДС система…машинки Блюберд номера позже напишу))
Павел покажи фото и размеры загрузки пожалуйста

Pavel#

Привет, Андрей.
Извини, что не сразу ответил. Много работы. Длина балласта 550 мм, диаметр 13,8 мм.

Pavel#
Pavel#:

Готовы к любому ветру!

Говорят Колб на ЧЕ в Турции грузил килограмм.

Pavel#

Добрый вечер.
Планер настроен.Расходы рулей:

элерон +8, -4 мм. ( относительно задней кромки законцовки )
закрылок +8, -4 мм. ( относительно задней кромки центра крыла )

Взлет 1
закрылок +10 мм.
элерон выставляем по закрылку

Взлет 2
закрылок +8 мм.
элерон по закрылку

Прострел
закрылок -3 мм.
элерон по закрылку

Микшер РВ- закрылок +3, -1,5 мм.
элерон по закрылку

Термальный режим
спойлер до конца +10 мм.

Тормоз
закрылок +65 мм.

SerBel
Pavel#:

Термальный режим
спойлер до конца +10 мм.

Подробнее можно? До какого конца?😃

Pavel#

До упора!
Беликов! Не засоряйте интернет!

SerBel

Закрылки на этом аппарате видел. Элероны видел. Спойлера не видел.
Извини не буду.