Xplorer 2

mazay79
sydneyf3j:

…Речь шла именно о том, что матрицы на планер и электро нос разные. Решение круглости достигнуто не “сжатием пальцами”, а приданием нужной формы матрице)…

повторюсь,

mazay79:

вы совершенно правы:

одновременно с этим,

  • если переделывать f3j фюз и отрезать нос - то круглость создается 😉
    нажатием пальцев и вклеиванием моторамы. проверено, работает 😇

так что, зачет-зачет)))

sydneyf3j:

Третья версия получит закругленные консоли…Прототип уже летает, не могу найти фото, попадалось где-то…)

а это - в центре фотографии, по вашему, что?

летает в России с июля 2014 года вроде бы…
а вы говорите прототип)))

из свежевиденного мной:

ivan-262
bonch:

Может не в тему, но наболело - стояли на элеронах Супры : на правом просто отказался работать прямо на соревнованиях (пришлось выставить в 0 и долетывать без него), на левом во время тренировки в полете ушел в крайнюю точку (вверх) и помер - отделался относительно небольшими повреждениями фюза. Срок эксплуатации порядка 3-х сезонов не очень активных полетов. Конечно может не повезло?

Повезло и мне, тоже элероны, тоже гиперионы 095
полёты тренировки весь 2014-активно
итог сгорела 1 шт машинка в полёте -высадила весь борт почти в ноль через 2 мин после старта
Двигалась только еле еле РН
чудом сел не в авто соседа
через неделю на земле - ПОВЕЗЛО-сгорела и вторая …

Lёlik

Подтверждаю, во всём виноваты сервы…, и с ними заодно: горящие регули, сдыхающие батарейки, глючные приемники, отваливающиеся антенны и контакты, оторванные мотошпангоуты…

yakav

И “кривые” руки все это собирающие на заводах, а потом другие руки вставляющие в планер 😃

Мурад
ivan-262:

Повезло и мне, тоже элероны, тоже гиперионы 095
полёты тренировки весь 2014-активно
итог сгорела 1 шт машинка в полёте -высадила весь борт почти в ноль через 2 мин после старта
Двигалась только еле еле РН
чудом сел не в авто соседа
через неделю на земле - ПОВЕЗЛО-сгорела и вторая …

Возможно партия такая попалась. Или что-то не то с эксплуатацией (повышенные ударная или/и постоянная нагрузка на серву, что с питанием и т.д.)

Pavel#
Pavel#:

С утра на тренировку!

С утра не получилось полетать - туман. Чтобы не терять время, заехал к токарю выточить железки под загрузку модели. Одна из алюминия, весом 230 гр, вторая из латуни, весом 668 гр. Проверю ЦТ с грузом и вечером - в поле!

Pavel#

Нормально полетал и с балластом определился. Модель без загрузки 1850 гр. С балластом: 2085, 2300, 2518 гр. Готовы к любому ветру!

asd89

Паш завидую по хорошему!!! А у нас только снег сошел…Но и приятная новость нежданно получил свои Х2…3.5 и 3.8. Сечас в авральном режиме идет сборка фото и коменты потом время поджимает.
3.5 DC на любой ветер)) 3.8 стандарт но с фюзом жестким…В модели будет установлена ИДС система…машинки Блюберд номера позже напишу))
Павел покажи фото и размеры загрузки пожалуйста

Pavel#

Привет, Андрей.
Извини, что не сразу ответил. Много работы. Длина балласта 550 мм, диаметр 13,8 мм.

Pavel#
Pavel#:

Готовы к любому ветру!

Говорят Колб на ЧЕ в Турции грузил килограмм.

Pavel#

Добрый вечер.
Планер настроен.Расходы рулей:

элерон +8, -4 мм. ( относительно задней кромки законцовки )
закрылок +8, -4 мм. ( относительно задней кромки центра крыла )

Взлет 1
закрылок +10 мм.
элерон выставляем по закрылку

Взлет 2
закрылок +8 мм.
элерон по закрылку

Прострел
закрылок -3 мм.
элерон по закрылку

Микшер РВ- закрылок +3, -1,5 мм.
элерон по закрылку

Термальный режим
спойлер до конца +10 мм.

Тормоз
закрылок +65 мм.

SerBel
Pavel#:

Термальный режим
спойлер до конца +10 мм.

Подробнее можно? До какого конца?😃

Pavel#

До упора!
Беликов! Не засоряйте интернет!

SerBel

Закрылки на этом аппарате видел. Элероны видел. Спойлера не видел.
Извини не буду.

Sergey_BSB
Pavel#:

Микшер РВ- закрылок +3, -1,5 мм.
элерон по закрылку

А это для чего?
И почему при +3 руля высоты закрылок имеет -1.5 ?

Про “спойлер” тоже прикол 😁

Pavel#

Правая ручка - элероны и закрылки.
Левая ручка - поворот и высота.
( мода 1 )
В середине три движка - спойлеры, два из них стоят на упоре.

Sergey_BSB

О! Совсем другое дело, на моей Футабе таких игрушек нет 😃
Про Мода 1,2,3,4 дело сугубо индивидуальное — лично я привык как в жизни. Правая рука (правый стик) — элероны и РВ. Левый стик(по горизонтали) — РН, а по верикали — газ.

Я так понимаю что ваши ползунки меняют отклонения закрылка плавно в диапазоне - от 0 до +10 мм ? И закрылок управляется одним ползунком или вы разделили закрылок на правый и левый и сделали управление закрылком раздельное?

Aleksei_D
Sergey_BSB:

О! Совсем другое дело, на моей Футабе таких игрушек нет

Сергей, если на вашей футабе таких вишек нет то стоит задуматься о смене аппы, кстати сколько полетных режимов у вашей аппы

Pavel#:

закрылок +10 мм.
элерон выставляем по закрылку

Павел + это вверх или вниз

Pavel#
Sergey_BSB:

Про Мода 1,2,3,4 дело сугубо индивидуальное — лично я привык как в жизни. Правая рука (правый стик) — элероны и РВ. Левый стик(по горизонтали) — РН, а по верикали — газ.

Я так летал в 1975 году. ( Сергей Беликов помнит ) Потом переучился на моду 1.

Aleksei_D:

Павел + это вверх или вниз

Для закрылка и элерона вниз.

ViktorF
Pavel#:

В середине три движка - спойлеры, два из них стоят на упоре.

Слайдеры. То есть ползунковые резисторы по-русски. Или ползунки по рабоче-крестьянски.
Спойлер это тормозной щиток применительно к планеру.