Xplorer 2

SerBel

Закрылки на этом аппарате видел. Элероны видел. Спойлера не видел.
Извини не буду.

Sergey_BSB
Pavel#:

Микшер РВ- закрылок +3, -1,5 мм.
элерон по закрылку

А это для чего?
И почему при +3 руля высоты закрылок имеет -1.5 ?

Про “спойлер” тоже прикол 😁

Pavel#

Правая ручка - элероны и закрылки.
Левая ручка - поворот и высота.
( мода 1 )
В середине три движка - спойлеры, два из них стоят на упоре.

Sergey_BSB

О! Совсем другое дело, на моей Футабе таких игрушек нет 😃
Про Мода 1,2,3,4 дело сугубо индивидуальное — лично я привык как в жизни. Правая рука (правый стик) — элероны и РВ. Левый стик(по горизонтали) — РН, а по верикали — газ.

Я так понимаю что ваши ползунки меняют отклонения закрылка плавно в диапазоне - от 0 до +10 мм ? И закрылок управляется одним ползунком или вы разделили закрылок на правый и левый и сделали управление закрылком раздельное?

Aleksei_D
Sergey_BSB:

О! Совсем другое дело, на моей Футабе таких игрушек нет

Сергей, если на вашей футабе таких вишек нет то стоит задуматься о смене аппы, кстати сколько полетных режимов у вашей аппы

Pavel#:

закрылок +10 мм.
элерон выставляем по закрылку

Павел + это вверх или вниз

Pavel#
Sergey_BSB:

Про Мода 1,2,3,4 дело сугубо индивидуальное — лично я привык как в жизни. Правая рука (правый стик) — элероны и РВ. Левый стик(по горизонтали) — РН, а по верикали — газ.

Я так летал в 1975 году. ( Сергей Беликов помнит ) Потом переучился на моду 1.

Aleksei_D:

Павел + это вверх или вниз

Для закрылка и элерона вниз.

ViktorF
Pavel#:

В середине три движка - спойлеры, два из них стоят на упоре.

Слайдеры. То есть ползунковые резисторы по-русски. Или ползунки по рабоче-крестьянски.
Спойлер это тормозной щиток применительно к планеру.

yakav

Как я понял у вас ход элеронов 4мм вверх и 8 вниз? Это же противоречит теории, а как же дифф элеронов?

ViktorF
Aleksei_D:
  • это вверх или вниз

О плюсах и минусах.

Аналогично и для руля высоты.
А вот с рулём поворота просто +/-.

Pavel#
yakav:

Как я понял у вас ход элеронов 4мм вверх и 8 вниз? Это же противоречит теории, а как же дифф элеронов?

8 мм вверх и 4 мм вниз. Ошибся в знаке.

Pavel#

Добрый вечер! Спасибо, друзья мои, за помощь. Исправил и добавил.

Расходы рулей:
элерон -8, +4 (относительно задней кромки законцовки )
закрылок -8, +4 (относительно задней кромки центра крыла )

Взлет 1
закрылок +10 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )

Взлет 2
закрылок +8 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )

Прострел
закрылок -3 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )

Микшер РВ- закрылок
РВ до упора вверх, закрылок +3 мм, элерон выставляем по закрылку
РВ до упора вниз,закрылок -1,5 мм, элерон выставляем по закрылку

Термальный режим
задняя кромка крыла управляется слайдером от 0 до +10 мм, закрылок относительно задней кромки центра крыла, элерон выставляем по закрылку
( компенсация рулем высоты )

Тормоз
закрылок от 0 до +65 мм, относительно задней кромки центра крыла, элерон на месте ( компенсация рулем высоты )

Руль поворота
+28, -28 мм

Руль высоты
-13 мм ( вверх ), +13 мм (вниз )

Микшер Элерон- руль поворота
65%

Значения микшеров и дифференциала элеронов уточним на тренировках.

mazay79
Pavel#:

Добрый вечер! Спасибо, друзья мои, за помощь. Исправил и добавил.

Расходы рулей:
элерон -8, +4 (относительно задней кромки законцовки )
закрылок -8, +4 (относительно задней кромки центра крыла )

Взлет 1
закрылок +10 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )

Взлет 2
закрылок +8 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )

Прострел
закрылок -3 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )

Микшер РВ- закрылок
РВ до упора вверх, закрылок +3 мм, элерон выставляем по закрылку
РВ до упора вниз,закрылок -1,5 мм, элерон выставляем по закрылку

Термальный режим
задняя кромка крыла управляется слайдером от 0 до +10 мм, закрылок относительно задней кромки центра крыла, элерон выставляем по закрылку
( компенсация рулем высоты )

Тормоз
закрылок от 0 до +65 мм, относительно задней кромки центра крыла, элерон на месте ( компенсация рулем высоты )

Руль поворота
+28, -28 мм

Руль высоты
-13 мм ( вверх ), +13 мм (вниз )

Микшер Элерон- руль поворота
65%

Значения микшеров и дифференциала элеронов уточним на тренировках.

просили передать:

  • ужасть…каша…😇
Pavel#
mazay79:

просили передать:

  • ужасть…каша…😇

Я на этих настройках летаю, предложите свои. В Воронеже за пивком поговорим!

Pavel#

Это не настройки, а инструкция к применению!

Мурад

Вот приехал и мой Xplorer.
После Супр и Мах он конечно смотрится и ощущается намного прочнее и жестче. Брать в руки не страшно 😃.
Конструктив хвоста очень продуман. Сборка без болтов отличное решение. Собирается быстро и винтик не уронишь в траву в самый не подходящий момент.
Понравилось, что самолет приходит пресобранный. Например уже вклеены хвостовые боудены, вклеена площадка под машинки РВ и РН. Подготовлены отверстия и места под крыльевые разъемы.

Pavel#
Мурад:

Вот приехал и мой Xplorer.
После Супр и Мах он конечно смотрится и ощущается намного прочнее и жестче. Брать в руки не страшно .
Конструктив хвоста очень продуман. Сборка без болтов отличное решение. Собирается быстро и винтик не уронишь в траву в самый не подходящий момент.
Понравилось, что самолет приходит пресобранный. Например уже вклеены хвостовые боудены, вклеена площадка под машинки РВ и РН. Подготовлены отверстия и места под крыльевые разъемы.

Поздравляем! Пригласи на первые полеты!

Aleksei_D

Приветствую после того как навел порядок в моделке после гонки, получилось собрать планер и измерить планируемую центровку.
Получается след. картина если расположить приемник в задней части фюза, а все остальное как на фото, то получается с помощью аккумулятора менять центровку от 90 до 120 мм. остается поставить эксперимент какое оптимальное плечо должно быть у серв хвоста.

JSA
Мурад:

Вот приехал и мой Xplorer.
После Супр и Мах он конечно смотрится и ощущается намного прочнее и жестче. Брать в руки не страшно

Мурад:

Вот приехал и мой Xplorer.
После Супр и Мах он конечно смотрится и ощущается намного прочнее и жестче. Брать в руки не страшно

не надо лукавить! супры и махи очень хорошие модели! У ВАС РОСИЯН крыша поехала не понятно на какой почве!!!