Xplorer 2
В середине три движка - спойлеры, два из них стоят на упоре.
Слайдеры. То есть ползунковые резисторы по-русски. Или ползунки по рабоче-крестьянски.
Спойлер это тормозной щиток применительно к планеру.
Читаем слайдеры.
Как я понял у вас ход элеронов 4мм вверх и 8 вниз? Это же противоречит теории, а как же дифф элеронов?
- это вверх или вниз
О плюсах и минусах.
Аналогично и для руля высоты.
А вот с рулём поворота просто +/-.
Как я понял у вас ход элеронов 4мм вверх и 8 вниз? Это же противоречит теории, а как же дифф элеронов?
8 мм вверх и 4 мм вниз. Ошибся в знаке.
Добрый вечер! Спасибо, друзья мои, за помощь. Исправил и добавил.
Расходы рулей:
элерон -8, +4 (относительно задней кромки законцовки )
закрылок -8, +4 (относительно задней кромки центра крыла )
Взлет 1
закрылок +10 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )
Взлет 2
закрылок +8 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )
Прострел
закрылок -3 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )
Микшер РВ- закрылок
РВ до упора вверх, закрылок +3 мм, элерон выставляем по закрылку
РВ до упора вниз,закрылок -1,5 мм, элерон выставляем по закрылку
Термальный режим
задняя кромка крыла управляется слайдером от 0 до +10 мм, закрылок относительно задней кромки центра крыла, элерон выставляем по закрылку
( компенсация рулем высоты )
Тормоз
закрылок от 0 до +65 мм, относительно задней кромки центра крыла, элерон на месте ( компенсация рулем высоты )
Руль поворота
+28, -28 мм
Руль высоты
-13 мм ( вверх ), +13 мм (вниз )
Микшер Элерон- руль поворота
65%
Значения микшеров и дифференциала элеронов уточним на тренировках.
Добрый вечер! Спасибо, друзья мои, за помощь. Исправил и добавил.
Расходы рулей:
элерон -8, +4 (относительно задней кромки законцовки )
закрылок -8, +4 (относительно задней кромки центра крыла )Взлет 1
закрылок +10 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )Взлет 2
закрылок +8 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )Прострел
закрылок -3 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )Микшер РВ- закрылок
РВ до упора вверх, закрылок +3 мм, элерон выставляем по закрылку
РВ до упора вниз,закрылок -1,5 мм, элерон выставляем по закрылкуТермальный режим
задняя кромка крыла управляется слайдером от 0 до +10 мм, закрылок относительно задней кромки центра крыла, элерон выставляем по закрылку
( компенсация рулем высоты )Тормоз
закрылок от 0 до +65 мм, относительно задней кромки центра крыла, элерон на месте ( компенсация рулем высоты )Руль поворота
+28, -28 ммРуль высоты
-13 мм ( вверх ), +13 мм (вниз )Микшер Элерон- руль поворота
65%Значения микшеров и дифференциала элеронов уточним на тренировках.
просили передать:
- ужасть…каша…😇
просили передать:
- ужасть…каша…😇
Я на этих настройках летаю, предложите свои. В Воронеже за пивком поговорим!
Настройки — секрет любой “фирмы”. 😉
Это не настройки, а инструкция к применению!
Вот приехал и мой Xplorer.
После Супр и Мах он конечно смотрится и ощущается намного прочнее и жестче. Брать в руки не страшно 😃.
Конструктив хвоста очень продуман. Сборка без болтов отличное решение. Собирается быстро и винтик не уронишь в траву в самый не подходящий момент.
Понравилось, что самолет приходит пресобранный. Например уже вклеены хвостовые боудены, вклеена площадка под машинки РВ и РН. Подготовлены отверстия и места под крыльевые разъемы.
Вот приехал и мой Xplorer.
После Супр и Мах он конечно смотрится и ощущается намного прочнее и жестче. Брать в руки не страшно .
Конструктив хвоста очень продуман. Сборка без болтов отличное решение. Собирается быстро и винтик не уронишь в траву в самый не подходящий момент.
Понравилось, что самолет приходит пресобранный. Например уже вклеены хвостовые боудены, вклеена площадка под машинки РВ и РН. Подготовлены отверстия и места под крыльевые разъемы.
Поздравляем! Пригласи на первые полеты!
Спасибо. 😃
Вместе облетаем.
Приветствую после того как навел порядок в моделке после гонки, получилось собрать планер и измерить планируемую центровку.
Получается след. картина если расположить приемник в задней части фюза, а все остальное как на фото, то получается с помощью аккумулятора менять центровку от 90 до 120 мм. остается поставить эксперимент какое оптимальное плечо должно быть у серв хвоста.
Вот приехал и мой Xplorer.
После Супр и Мах он конечно смотрится и ощущается намного прочнее и жестче. Брать в руки не страшно
Вот приехал и мой Xplorer.
После Супр и Мах он конечно смотрится и ощущается намного прочнее и жестче. Брать в руки не страшно
не надо лукавить! супры и махи очень хорошие модели! У ВАС РОСИЯН крыша поехала не понятно на какой почве!!!
не надо лукавить! супры и махи очень хорошие модели! У ВАС РОСИЯН крыша поехала не понятно на какой почве!!!
Мэксы действительно очень хорошие модели. Кто же с этим поспорит? У каждой модели свои достоинства и недостатки. Для этого и тема создавалась, что бы сравнивать и анализировать. А насчёт крыши- нет! У нас всё спокойно.
Сережа, если конкретный человек открывает для себя другие модели кроме Супр и Макс, да еще и “имеет наглость” их сравнивать высказывая персональное мнение, то это его личное право и крыша россиян тут ни при чём.
Сережа, если конкретный человек открывает для себя другие модели кроме Супр и Макс, да еще и “имеет наглость” их сравнивать высказывая персональное мнение, то это его личное право и крыша россиян тут ни при чём.
Спасибо Витя! Я юзаю кластер только из за финансовых затрат
не надо лукавить! супры и махи очень хорошие модели! У ВАС РОСИЯН крыша поехала не понятно на какой почве!!!
Я и не сказал, что у Гаврилко плохие модели. Другие они.
А на счет наездов, проехали…
Не будем разводить НЕ ТУ бодягу в этой теме.
Кстати,
несколько раз был в Баку, отличный город.
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо Витя! Я юзаю кластер только из за финансовых затрат
Кластер, кстати, очень приличный аппарат и сделан очень хорошо. Споры о “лучшей в мире” модели абсолютно не имеют смысла. Попробуйте уговорить братьев Фейгл слезть с Эксплорера)) Хоть Супру им сулите с Максой, хоть Пайки. Важнее не какие-то исключительные качества модели, а умение их раскрывать и пользоваться. Иначе все они палки с крылом одинаковые. Мистер Перкинс замутил нехилый Виксен, продается дорого, но сам почему-то!! летает на чемпионате мира на Эксплорере. Знание всех тонкостей конкретного аппарата стоит дороже, чем самая крутая и модная штучка на рынке.
( мода 1 )
“Традиционная”
(мода 2) - “Не традиционная”
Так их не которые именуют…
😉😁😃
У ВАС РОСИЯН крыша поехала
Ай! Дарагой! Зачем ты так?
Приезжай, гостем будешь! Вместе полетаем!!!
😃😃😃😃
(а про крышу… так это через одного… 😃 )
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!