Xplorer 2
ноль - это нормально полетное положение закрылков/элеронов?
Ноль по задней кромке, то есть там где подвижная и не подвижная часть крыла.
Всем привет.
С утра полетал на старом Xplorere. Зима пришла в наш городок. Ветер 5 м/с, -2 градуса, редкий снег. Вес модели 1950 гр. Нормально, приладился. Полетал в потоках и точил посадку.
С утра полетал на старом Xplorere
Завидую черной завистью т.к. сегодня шмотки для гонки собирал и т.п. 😦
Добрый вечер!
Сегодня занимался электрикой. С фюзеляжем закончил, осталось доделать крыло и займемся центровкой.
интересно, кто на какой ЦТ летает? Знаю из личного разговора с Беней Феглом, что в Словакии на чемпионате они с братом еще эксперементировали, пробовали летать на задней центровке, сколько, он тогда не сказал =)
интересно, кто на какой ЦТ летает? Знаю из личного разговора с Беней Феглом, что в Словакии на чемпионате они с братом еще эксперементировали, пробовали летать на задней центровке, сколько, он тогда не сказал =)
Я в Мартине видел их полет, вечером после стартов, в слабом термике. Думаю 130- 134 мм.
Павел, на самой задней центровке у нас летает Шереметьв, Щегалев говорил, но я забыл
Павел, на самой задней центровке у нас летает Шереметьв, Щегалев говорил, но я забыл
Наверное, это так. Полет Андрея Шереметьева, в схожих условиях, очень похож на тот полет Фейглов. Кстати сказать, я ушел на задние центровки с подачи Андрея.
интересно, кто на какой ЦТ летает?
Всем привет.
Я летал на центровках 115, 120, 125 мм. Сравнивая центровки 115 и 120, разницы в полете модели не заметил. Модель “ожила” при ЦТ 125 мм. На РС-групс есть похожая тема, читая которую, сделал вывод: американцы рекомендуют от 125- 130 мм. Говорят Перкинс летает на 130- 136 мм.
Летом, в перерывах между соревнованиями, хочу полетать на 130 мм.
Сравнивая центровки 115 и 120, разницы в полете модели не заметил.
😃
А как вы ее измеряли? (спец прибором ?)
Просто, у меня изменение ЦТ на 2мм очень ощутимо, а 5 это вообще трамвайная остановка.
Правда, планер не Эксплорер, но не думаю что в этом большая разница.
Центровку проверяю станочком
Добрый вечер, Павел! подробнее фотки про станочек можно?
Добрый вечер, Сергей! У нас многие такими пользуются.
А в таком состоянии она как балансируется ? Если ограничители передвинуть вперед то баланс системы изменится … или я не понимаю что то … Опишите пожалуйста процесс … Спасибо
А в таком состоянии она как балансируется ? Если ограничители передвинуть вперед то баланс системы изменится … или я не понимаю что то … Опишите пожалуйста процесс … Спасибо
На задней части горизонтальных реек грузы тоже двигаются.
…сделаю фото новых версий, если разрешат - выложу…
Лючок гораздо меньше и смещен практически к передней кромке крыла,
далее - фюз намного “прямее”, а не такой клюв, как планерный.
разрешили 😁, вот фото:
части фюзеляжа 2 - идентичны по форме. подтверждение тому - абсолютно одинаковые лючки.
различия у f3j и f5j версии:
часть 1 - обрезана в реальности😆
часть 3 “вырезана” в форме, т.ч. вы совершенно правы:
…Совершенно другая матрица. Электрический фюз другой)
одновременно с этим,
…планерный фюз ни разу не круглый и простым обрезанием носа вопрос не решить)
- если переделывать f3j фюз и отрезать нос - то круглость создается 😉
нажатием пальцев и вклеиванием моторамы. проверено, работает 😇
Ну и, наконец,
у вас предыдущие варианты Х2, все на фото видно,
и фюзы сейчас не красят:
думаю с текущей версией носов разобрались )))
наши, между собой называют эту обновленную версию - Хplorer 3.
официально такого названия нет.
зы: сам пока хожу - облизываюсь… 😁
Есть ли отдельный вариант Электрофюзеляжа под кок 38 мм или это решается путём обрезания.?
У нас многие такими пользуются.
А почему в модельной практике никто не пользуется таким способом? Мне кажется в разы точнее и быстрее выходит, разве не так?
- если переделывать f3j фюз и отрезать нос - то круглость создается нажатием пальцев и вклеиванием моторамы. проверено, работает
Незачет) Речь шла именно о том, что матрицы на планер и электро нос разные. Решение круглости достигнуто не “сжатием пальцами”, а приданием нужной формы матрице), а место под кок - не простым обрезанием планерного фюзеляжа, а формовкой борта в матрице же. Вот он.
А почему в модельной практике никто не пользуется таким способом? Мне кажется в разы точнее и быстрее выходит, разве не так?
Добрый вечер, Айдар.
При балансировке модели,на станочке, я контролирую положение фюзеляжа относительно горизонтальной плоскости и оно должно соответствовать положению фюзеляжа в полете ( равномерный и прямолинейный полет ). Вторая картинка.
Краснодар F3J. весна 2015
1 место- Xplorer
2 место- Скиф
3 место- Xplorer
А погода завтра ничего. С утра на тренировку!