Xplorer 2

Pavel#
mazay79:

просили передать:

  • ужасть…каша…😇

Я на этих настройках летаю, предложите свои. В Воронеже за пивком поговорим!

Pavel#

Это не настройки, а инструкция к применению!

Мурад

Вот приехал и мой Xplorer.
После Супр и Мах он конечно смотрится и ощущается намного прочнее и жестче. Брать в руки не страшно 😃.
Конструктив хвоста очень продуман. Сборка без болтов отличное решение. Собирается быстро и винтик не уронишь в траву в самый не подходящий момент.
Понравилось, что самолет приходит пресобранный. Например уже вклеены хвостовые боудены, вклеена площадка под машинки РВ и РН. Подготовлены отверстия и места под крыльевые разъемы.

Pavel#
Мурад:

Вот приехал и мой Xplorer.
После Супр и Мах он конечно смотрится и ощущается намного прочнее и жестче. Брать в руки не страшно .
Конструктив хвоста очень продуман. Сборка без болтов отличное решение. Собирается быстро и винтик не уронишь в траву в самый не подходящий момент.
Понравилось, что самолет приходит пресобранный. Например уже вклеены хвостовые боудены, вклеена площадка под машинки РВ и РН. Подготовлены отверстия и места под крыльевые разъемы.

Поздравляем! Пригласи на первые полеты!

Aleksei_D

Приветствую после того как навел порядок в моделке после гонки, получилось собрать планер и измерить планируемую центровку.
Получается след. картина если расположить приемник в задней части фюза, а все остальное как на фото, то получается с помощью аккумулятора менять центровку от 90 до 120 мм. остается поставить эксперимент какое оптимальное плечо должно быть у серв хвоста.

JSA
Мурад:

Вот приехал и мой Xplorer.
После Супр и Мах он конечно смотрится и ощущается намного прочнее и жестче. Брать в руки не страшно

Мурад:

Вот приехал и мой Xplorer.
После Супр и Мах он конечно смотрится и ощущается намного прочнее и жестче. Брать в руки не страшно

не надо лукавить! супры и махи очень хорошие модели! У ВАС РОСИЯН крыша поехала не понятно на какой почве!!!

Pavelko
JSA:

не надо лукавить! супры и махи очень хорошие модели! У ВАС РОСИЯН крыша поехала не понятно на какой почве!!!

Мэксы действительно очень хорошие модели. Кто же с этим поспорит? У каждой модели свои достоинства и недостатки. Для этого и тема создавалась, что бы сравнивать и анализировать. А насчёт крыши- нет! У нас всё спокойно.

ViktorF

Сережа, если конкретный человек открывает для себя другие модели кроме Супр и Макс, да еще и “имеет наглость” их сравнивать высказывая персональное мнение, то это его личное право и крыша россиян тут ни при чём.

JSA
ViktorF:

Сережа, если конкретный человек открывает для себя другие модели кроме Супр и Макс, да еще и “имеет наглость” их сравнивать высказывая персональное мнение, то это его личное право и крыша россиян тут ни при чём.

Спасибо Витя! Я юзаю кластер только из за финансовых затрат

Мурад
JSA:

не надо лукавить! супры и махи очень хорошие модели! У ВАС РОСИЯН крыша поехала не понятно на какой почве!!!

Я и не сказал, что у Гаврилко плохие модели. Другие они.
А на счет наездов, проехали…
Не будем разводить НЕ ТУ бодягу в этой теме.
Кстати,
несколько раз был в Баку, отличный город.

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!

sydneyf3j
JSA:

Спасибо Витя! Я юзаю кластер только из за финансовых затрат

Кластер, кстати, очень приличный аппарат и сделан очень хорошо. Споры о “лучшей в мире” модели абсолютно не имеют смысла. Попробуйте уговорить братьев Фейгл слезть с Эксплорера)) Хоть Супру им сулите с Максой, хоть Пайки. Важнее не какие-то исключительные качества модели, а умение их раскрывать и пользоваться. Иначе все они палки с крылом одинаковые. Мистер Перкинс замутил нехилый Виксен, продается дорого, но сам почему-то!! летает на чемпионате мира на Эксплорере. Знание всех тонкостей конкретного аппарата стоит дороже, чем самая крутая и модная штучка на рынке.

chitaf3a
Pavel#:

( мода 1 )

“Традиционная”

(мода 2) - “Не традиционная”

Так их не которые именуют…
😉😁😃

JSA:

У ВАС РОСИЯН крыша поехала

Ай! Дарагой! Зачем ты так?
Приезжай, гостем будешь! Вместе полетаем!!!
😃😃😃😃
(а про крышу… так это через одного… 😃 )

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!

Sergey_BSB
sydneyf3j:

Мистер Перкинс замутил нехилый Виксен, продается дорого, но сам почему-то!! летает на чемпионате мира на Эксплорере. Знание всех тонкостей конкретного аппарата стоит дороже, чем самая крутая и модная штучка на рынке.

Не он замутил, а это модель от Баутисмоделс. И Виксен по словам Перкинса просто великолепный аппарат, это лучшее на чем он летал. Проблема только одна — необходимо сменить стиль управления моделью, а это ему не очень хочется. У него все уже отшлифовано, конкуренция очень высока, поэтому ПОКА он не видет в этом необходимость.
Кстати, купили Виксен очень быстро.

sydneyf3j
Sergey_BSB:

Не он замутил, а это модель от Баутисмоделс.

Сергей, не лечите меня, ладно? ))) Виксен - 100% разработка и дизайн Перкинса. Баудис - только изготовитель. Перкинс, кстати, не так давно сел на Эксплорер, так что особо менять что-то (особенно, если это собственная разработка под себя и “лучшее, на чем он летал”) дело не сложное для пятикратного чемпиона мира. А причина тут может быть в другом…как и резкий переход мистера Перкинса с широко им рекламированного Airtronics (тоже говорил, что это лучшее для него) на Futaba 18MZ, разобраться в которой ему сразу и не удалось полностью, жаловался) Угадайте с двух раз эту причину…

Sergey_BSB:

Кстати, купили Виксен очень быстро.

Это что означает? Виксен разве один?))) Он в свободной продаже, пожалуйста.

Pavel#

7й этап Кубка России 2014-2015 годов в классе F3J г. Воронеж

1 место- Xplorer
2 место- Supra
3 место- Xplorer

max83_05

А по подробнее, 4й– Ирис
5й– супра
))))))

Pavel#

Всем привет! Продолжим. Соревнования в Воронеже показали, что вторая таблица расходов рулей работает и даже приносит медальки. Кстати, исправьте строчку расхода РВ вниз с 13 на 17 мм. Необходимость увеличенного расхода РВ вниз вызвана спецификой посадки (тычок).

mazay79

на скока мне объяснили max83.05 не вошел в тройку только по причине не “отрепитированности” посадки…
прошу организаторов обубликовать технические данные по турам, время/очки за посадку,
хоть это и офф-топ в этой теме, извините)