Xplorer 2
просили передать:
- ужасть…каша…😇
Я на этих настройках летаю, предложите свои. В Воронеже за пивком поговорим!
Настройки — секрет любой “фирмы”. 😉
Это не настройки, а инструкция к применению!
Вот приехал и мой Xplorer.
После Супр и Мах он конечно смотрится и ощущается намного прочнее и жестче. Брать в руки не страшно 😃.
Конструктив хвоста очень продуман. Сборка без болтов отличное решение. Собирается быстро и винтик не уронишь в траву в самый не подходящий момент.
Понравилось, что самолет приходит пресобранный. Например уже вклеены хвостовые боудены, вклеена площадка под машинки РВ и РН. Подготовлены отверстия и места под крыльевые разъемы.
Вот приехал и мой Xplorer.
После Супр и Мах он конечно смотрится и ощущается намного прочнее и жестче. Брать в руки не страшно .
Конструктив хвоста очень продуман. Сборка без болтов отличное решение. Собирается быстро и винтик не уронишь в траву в самый не подходящий момент.
Понравилось, что самолет приходит пресобранный. Например уже вклеены хвостовые боудены, вклеена площадка под машинки РВ и РН. Подготовлены отверстия и места под крыльевые разъемы.
Поздравляем! Пригласи на первые полеты!
Спасибо. 😃
Вместе облетаем.
Приветствую после того как навел порядок в моделке после гонки, получилось собрать планер и измерить планируемую центровку.
Получается след. картина если расположить приемник в задней части фюза, а все остальное как на фото, то получается с помощью аккумулятора менять центровку от 90 до 120 мм. остается поставить эксперимент какое оптимальное плечо должно быть у серв хвоста.
Вот приехал и мой Xplorer.
После Супр и Мах он конечно смотрится и ощущается намного прочнее и жестче. Брать в руки не страшно
Вот приехал и мой Xplorer.
После Супр и Мах он конечно смотрится и ощущается намного прочнее и жестче. Брать в руки не страшно
не надо лукавить! супры и махи очень хорошие модели! У ВАС РОСИЯН крыша поехала не понятно на какой почве!!!
не надо лукавить! супры и махи очень хорошие модели! У ВАС РОСИЯН крыша поехала не понятно на какой почве!!!
Мэксы действительно очень хорошие модели. Кто же с этим поспорит? У каждой модели свои достоинства и недостатки. Для этого и тема создавалась, что бы сравнивать и анализировать. А насчёт крыши- нет! У нас всё спокойно.
Сережа, если конкретный человек открывает для себя другие модели кроме Супр и Макс, да еще и “имеет наглость” их сравнивать высказывая персональное мнение, то это его личное право и крыша россиян тут ни при чём.
Сережа, если конкретный человек открывает для себя другие модели кроме Супр и Макс, да еще и “имеет наглость” их сравнивать высказывая персональное мнение, то это его личное право и крыша россиян тут ни при чём.
Спасибо Витя! Я юзаю кластер только из за финансовых затрат
не надо лукавить! супры и махи очень хорошие модели! У ВАС РОСИЯН крыша поехала не понятно на какой почве!!!
Я и не сказал, что у Гаврилко плохие модели. Другие они.
А на счет наездов, проехали…
Не будем разводить НЕ ТУ бодягу в этой теме.
Кстати,
несколько раз был в Баку, отличный город.
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
Спасибо Витя! Я юзаю кластер только из за финансовых затрат
Кластер, кстати, очень приличный аппарат и сделан очень хорошо. Споры о “лучшей в мире” модели абсолютно не имеют смысла. Попробуйте уговорить братьев Фейгл слезть с Эксплорера)) Хоть Супру им сулите с Максой, хоть Пайки. Важнее не какие-то исключительные качества модели, а умение их раскрывать и пользоваться. Иначе все они палки с крылом одинаковые. Мистер Перкинс замутил нехилый Виксен, продается дорого, но сам почему-то!! летает на чемпионате мира на Эксплорере. Знание всех тонкостей конкретного аппарата стоит дороже, чем самая крутая и модная штучка на рынке.
( мода 1 )
“Традиционная”
(мода 2) - “Не традиционная”
Так их не которые именуют…
😉😁😃
У ВАС РОСИЯН крыша поехала
Ай! Дарагой! Зачем ты так?
Приезжай, гостем будешь! Вместе полетаем!!!
😃😃😃😃
(а про крышу… так это через одного… 😃 )
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
Мистер Перкинс замутил нехилый Виксен, продается дорого, но сам почему-то!! летает на чемпионате мира на Эксплорере. Знание всех тонкостей конкретного аппарата стоит дороже, чем самая крутая и модная штучка на рынке.
Не он замутил, а это модель от Баутисмоделс. И Виксен по словам Перкинса просто великолепный аппарат, это лучшее на чем он летал. Проблема только одна — необходимо сменить стиль управления моделью, а это ему не очень хочется. У него все уже отшлифовано, конкуренция очень высока, поэтому ПОКА он не видет в этом необходимость.
Кстати, купили Виксен очень быстро.
Не он замутил, а это модель от Баутисмоделс.
Сергей, не лечите меня, ладно? ))) Виксен - 100% разработка и дизайн Перкинса. Баудис - только изготовитель. Перкинс, кстати, не так давно сел на Эксплорер, так что особо менять что-то (особенно, если это собственная разработка под себя и “лучшее, на чем он летал”) дело не сложное для пятикратного чемпиона мира. А причина тут может быть в другом…как и резкий переход мистера Перкинса с широко им рекламированного Airtronics (тоже говорил, что это лучшее для него) на Futaba 18MZ, разобраться в которой ему сразу и не удалось полностью, жаловался) Угадайте с двух раз эту причину…
Кстати, купили Виксен очень быстро.
Это что означает? Виксен разве один?))) Он в свободной продаже, пожалуйста.
7й этап Кубка России 2014-2015 годов в классе F3J г. Воронеж
1 место- Xplorer
2 место- Supra
3 место- Xplorer
А по-по-дробней?!
А по подробнее, 4й– Ирис
5й– супра
))))))
Всем привет! Продолжим. Соревнования в Воронеже показали, что вторая таблица расходов рулей работает и даже приносит медальки. Кстати, исправьте строчку расхода РВ вниз с 13 на 17 мм. Необходимость увеличенного расхода РВ вниз вызвана спецификой посадки (тычок).
на скока мне объяснили max83.05 не вошел в тройку только по причине не “отрепитированности” посадки…
прошу организаторов обубликовать технические данные по турам, время/очки за посадку,
хоть это и офф-топ в этой теме, извините)