Xplorer 2
( мода 1 )
“Традиционная”
(мода 2) - “Не традиционная”
Так их не которые именуют…
😉😁😃
У ВАС РОСИЯН крыша поехала
Ай! Дарагой! Зачем ты так?
Приезжай, гостем будешь! Вместе полетаем!!!
😃😃😃😃
(а про крышу… так это через одного… 😃 )
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
Мистер Перкинс замутил нехилый Виксен, продается дорого, но сам почему-то!! летает на чемпионате мира на Эксплорере. Знание всех тонкостей конкретного аппарата стоит дороже, чем самая крутая и модная штучка на рынке.
Не он замутил, а это модель от Баутисмоделс. И Виксен по словам Перкинса просто великолепный аппарат, это лучшее на чем он летал. Проблема только одна — необходимо сменить стиль управления моделью, а это ему не очень хочется. У него все уже отшлифовано, конкуренция очень высока, поэтому ПОКА он не видет в этом необходимость.
Кстати, купили Виксен очень быстро.
Не он замутил, а это модель от Баутисмоделс.
Сергей, не лечите меня, ладно? ))) Виксен - 100% разработка и дизайн Перкинса. Баудис - только изготовитель. Перкинс, кстати, не так давно сел на Эксплорер, так что особо менять что-то (особенно, если это собственная разработка под себя и “лучшее, на чем он летал”) дело не сложное для пятикратного чемпиона мира. А причина тут может быть в другом…как и резкий переход мистера Перкинса с широко им рекламированного Airtronics (тоже говорил, что это лучшее для него) на Futaba 18MZ, разобраться в которой ему сразу и не удалось полностью, жаловался) Угадайте с двух раз эту причину…
Кстати, купили Виксен очень быстро.
Это что означает? Виксен разве один?))) Он в свободной продаже, пожалуйста.
7й этап Кубка России 2014-2015 годов в классе F3J г. Воронеж
1 место- Xplorer
2 место- Supra
3 место- Xplorer
А по-по-дробней?!
А по подробнее, 4й– Ирис
5й– супра
))))))
Всем привет! Продолжим. Соревнования в Воронеже показали, что вторая таблица расходов рулей работает и даже приносит медальки. Кстати, исправьте строчку расхода РВ вниз с 13 на 17 мм. Необходимость увеличенного расхода РВ вниз вызвана спецификой посадки (тычок).
на скока мне объяснили max83.05 не вошел в тройку только по причине не “отрепитированности” посадки…
прошу организаторов обубликовать технические данные по турам, время/очки за посадку,
хоть это и офф-топ в этой теме, извините)
на скока мне объяснили max83.05 не вошел в тройку только по причине не “отрепитированности” посадки…
прошу организаторов обубликовать технические данные по турам, время/очки за посадку,
хоть это и офф-топ в этой теме, извините)
Макс молодец! Уверенно поднимается к пьедесталу.
Кто на новенького? 😃
Очередной марафон?
Как пойдет. Вроде не гонит никто и ничто. Хотяяя… 😃
Красочно!
Больше всего в сборке Xplorera мне нравится собирать фюзеляж.
Термин “собирать” для фюзеляжа Эксплорера не очень подходит. 😃
Дело в том, что если не считать проводку, то там почти всё готово.
По большому счёту нужно установить две машинки и законечить на них тяги.
Однако от большого энтузиазма всегда можно найти что довести до ума. 😃
Ложемент для машинок и балласта в фюзеляж уже вклеен, оболочки тяг тоже. Посадочное место хорошо подходит только для машинок шириной 12мм, под ширину 13 мм нужно допиливать.
Материал сердечника ложемента - бальзовый переклей, покрытый какой-то кондовой эмалью.
Первое на что обратил внимание - оболочки тяг коротковаты, а концы оболочек с носа и с хвоста оказались не подклеены. Возможно это касается только конкретного образца.
Исправляем циакрином, всунув в оболочки вместо угольных тяг проволоку и зафиксировав положение тяг магнитами.
С носа.
И с хвоста.
Возможно это касается только конкретного образца.
Я тоже проклеивал, но не так изящно!
Есть у кого-нибудь логи Xplorera? Интересно на объективные характеристики посмотреть.
Интересно на объективные характеристики посмотреть.
Вам, Александр, интересно посмотреть логг в виде графика или таблицы? И какой физический параметр, Вас, интересует?
Не случилось уйти с низкого старта, не случилось…
То IDS не под те машинки, то качалки/наконечники другие будем ставить, то компоненты проводки “сегодня не завозили”… саботаж одним словом. 😃
Поэтому пока “тренируемся на кошках”.
Усилил места вкручивания саморезов разъёма накладками из фанерки.
Сделал крепление фонаря. Помимо угольного прутика добавил упоры впереди и сзади, они не дадут фонарю телепаться. Риск потери соответственно тоже снижается.
Такое решение пришло в голову когда собирал предидущий самолет. Разумеется всё придумано до нас, но я не помню, чтобы где-то подсмотрел.
Вам, Александр, интересно посмотреть логг в виде графика или таблицы? И какой физический параметр, Вас, интересует?
Лучше в виде графика. Вертикальная скорость снижения вне потока. Еще лучше и качество, но это вряд ли кто мерил-это уже лог + график скоростей.
Исправляем циакрином, всунув в оболочки вместо угольных тяг проволоку и зафиксировав положение тяг магнитами.
Я на металках так клеил оболочки, отлично получается.
Когда проливаешь главное, что бы циакрин не затек внутрь оболочки с нижнего конца.
Для безопасности лучше залепить чем ни будь концы.