Xplorer 2
Всем привет! Продолжим. Соревнования в Воронеже показали, что вторая таблица расходов рулей работает и даже приносит медальки. Кстати, исправьте строчку расхода РВ вниз с 13 на 17 мм. Необходимость увеличенного расхода РВ вниз вызвана спецификой посадки (тычок).
на скока мне объяснили max83.05 не вошел в тройку только по причине не “отрепитированности” посадки…
прошу организаторов обубликовать технические данные по турам, время/очки за посадку,
хоть это и офф-топ в этой теме, извините)
на скока мне объяснили max83.05 не вошел в тройку только по причине не “отрепитированности” посадки…
прошу организаторов обубликовать технические данные по турам, время/очки за посадку,
хоть это и офф-топ в этой теме, извините)
Макс молодец! Уверенно поднимается к пьедесталу.
Кто на новенького? 😃
Очередной марафон?
Как пойдет. Вроде не гонит никто и ничто. Хотяяя… 😃
Красочно!
Больше всего в сборке Xplorera мне нравится собирать фюзеляж.
Термин “собирать” для фюзеляжа Эксплорера не очень подходит. 😃
Дело в том, что если не считать проводку, то там почти всё готово.
По большому счёту нужно установить две машинки и законечить на них тяги.
Однако от большого энтузиазма всегда можно найти что довести до ума. 😃
Ложемент для машинок и балласта в фюзеляж уже вклеен, оболочки тяг тоже. Посадочное место хорошо подходит только для машинок шириной 12мм, под ширину 13 мм нужно допиливать.
Материал сердечника ложемента - бальзовый переклей, покрытый какой-то кондовой эмалью.
Первое на что обратил внимание - оболочки тяг коротковаты, а концы оболочек с носа и с хвоста оказались не подклеены. Возможно это касается только конкретного образца.
Исправляем циакрином, всунув в оболочки вместо угольных тяг проволоку и зафиксировав положение тяг магнитами.
С носа.
И с хвоста.
Возможно это касается только конкретного образца.
Я тоже проклеивал, но не так изящно!
Есть у кого-нибудь логи Xplorera? Интересно на объективные характеристики посмотреть.
Интересно на объективные характеристики посмотреть.
Вам, Александр, интересно посмотреть логг в виде графика или таблицы? И какой физический параметр, Вас, интересует?
Не случилось уйти с низкого старта, не случилось…
То IDS не под те машинки, то качалки/наконечники другие будем ставить, то компоненты проводки “сегодня не завозили”… саботаж одним словом. 😃
Поэтому пока “тренируемся на кошках”.
Усилил места вкручивания саморезов разъёма накладками из фанерки.
Сделал крепление фонаря. Помимо угольного прутика добавил упоры впереди и сзади, они не дадут фонарю телепаться. Риск потери соответственно тоже снижается.
Такое решение пришло в голову когда собирал предидущий самолет. Разумеется всё придумано до нас, но я не помню, чтобы где-то подсмотрел.
Вам, Александр, интересно посмотреть логг в виде графика или таблицы? И какой физический параметр, Вас, интересует?
Лучше в виде графика. Вертикальная скорость снижения вне потока. Еще лучше и качество, но это вряд ли кто мерил-это уже лог + график скоростей.
Исправляем циакрином, всунув в оболочки вместо угольных тяг проволоку и зафиксировав положение тяг магнитами.
Я на металках так клеил оболочки, отлично получается.
Когда проливаешь главное, что бы циакрин не затек внутрь оболочки с нижнего конца.
Для безопасности лучше залепить чем ни будь концы.
Лучше в виде графика. Вертикальная скорость снижения вне потока. Еще лучше и качество, но это вряд ли кто мерил-это уже лог + график скоростей.
Я понял, Александр, что Вам нужно. Запишу.
Замечу только, что сам график мало о чем говорит. Для полного понимания процессов, поверьте, важно знать и условия в которых график получен. ( погода, квалификация пилота, настройки планера и т.д.) Павел Корчагин приглашал, Вас, полетать с нами, я присоединяюсь к этому приглашению. Будет о чем поговорить.
Добрый вечер, Андрей!
На новом планере, при центровке 120 мм, в носу 51 гр свинца.
На планерах с V- образным оперением не летал. Не знаю.
Добрый вечер, Александр!
Летаем вторник, четверг, суббота, воскресенье, если погода позволяет. Звоните 8 903 219-85-65 или пишите здесь когда сможете присоединиться.
Всем привет!
Сделал центровку 120 мм на обоих планерах. Летаю. Тоже нормально! Надо попробовать 115 мм.
Добрый вечер!
На 9й этап Кубка России 2015 года в классе F3J в городе Екатеринбурге заявилось 27 человек.( fasf3b.ru/?page_id=132)
Солидно для России. От нашего городка, на эти соревнования, едет Павел Корчагин и везет с собой два Xplorera.
Думаю победит Xplorer!
Думаю победит Xplorer
Павел, думать тут не надо 😃 там большая часть будут на Xplorerах, даже Супра есть с запчастями от Xplorera