Xplorer 2

max83_05

А по подробнее, 4й– Ирис
5й– супра
))))))

Pavel#

Всем привет! Продолжим. Соревнования в Воронеже показали, что вторая таблица расходов рулей работает и даже приносит медальки. Кстати, исправьте строчку расхода РВ вниз с 13 на 17 мм. Необходимость увеличенного расхода РВ вниз вызвана спецификой посадки (тычок).

mazay79

на скока мне объяснили max83.05 не вошел в тройку только по причине не “отрепитированности” посадки…
прошу организаторов обубликовать технические данные по турам, время/очки за посадку,
хоть это и офф-топ в этой теме, извините)

Pavel#
mazay79:

на скока мне объяснили max83.05 не вошел в тройку только по причине не “отрепитированности” посадки…
прошу организаторов обубликовать технические данные по турам, время/очки за посадку,
хоть это и офф-топ в этой теме, извините)

Макс молодец! Уверенно поднимается к пьедесталу.

ViktorF

Как пойдет. Вроде не гонит никто и ничто. Хотяяя… 😃

Pavel#

Красочно!
Больше всего в сборке Xplorera мне нравится собирать фюзеляж.

ViktorF

Термин “собирать” для фюзеляжа Эксплорера не очень подходит. 😃

ViktorF

Дело в том, что если не считать проводку, то там почти всё готово.
По большому счёту нужно установить две машинки и законечить на них тяги.
Однако от большого энтузиазма всегда можно найти что довести до ума. 😃
Ложемент для машинок и балласта в фюзеляж уже вклеен, оболочки тяг тоже. Посадочное место хорошо подходит только для машинок шириной 12мм, под ширину 13 мм нужно допиливать.
Материал сердечника ложемента - бальзовый переклей, покрытый какой-то кондовой эмалью.

Первое на что обратил внимание - оболочки тяг коротковаты, а концы оболочек с носа и с хвоста оказались не подклеены. Возможно это касается только конкретного образца.
Исправляем циакрином, всунув в оболочки вместо угольных тяг проволоку и зафиксировав положение тяг магнитами.
С носа.

И с хвоста.

Pavel#
ViktorF:

Возможно это касается только конкретного образца.

Я тоже проклеивал, но не так изящно!

sashb

Есть у кого-нибудь логи Xplorera? Интересно на объективные характеристики посмотреть.

Pavel#
sashb:

Интересно на объективные характеристики посмотреть.

Вам, Александр, интересно посмотреть логг в виде графика или таблицы? И какой физический параметр, Вас, интересует?

ViktorF

Не случилось уйти с низкого старта, не случилось…
То IDS не под те машинки, то качалки/наконечники другие будем ставить, то компоненты проводки “сегодня не завозили”… саботаж одним словом. 😃
Поэтому пока “тренируемся на кошках”.

Усилил места вкручивания саморезов разъёма накладками из фанерки.

Сделал крепление фонаря. Помимо угольного прутика добавил упоры впереди и сзади, они не дадут фонарю телепаться. Риск потери соответственно тоже снижается.
Такое решение пришло в голову когда собирал предидущий самолет. Разумеется всё придумано до нас, но я не помню, чтобы где-то подсмотрел.

sashb
Pavel#:

Вам, Александр, интересно посмотреть логг в виде графика или таблицы? И какой физический параметр, Вас, интересует?

Лучше в виде графика. Вертикальная скорость снижения вне потока. Еще лучше и качество, но это вряд ли кто мерил-это уже лог + график скоростей.

Мурад
ViktorF:

Исправляем циакрином, всунув в оболочки вместо угольных тяг проволоку и зафиксировав положение тяг магнитами.

Я на металках так клеил оболочки, отлично получается.
Когда проливаешь главное, что бы циакрин не затек внутрь оболочки с нижнего конца.
Для безопасности лучше залепить чем ни будь концы.

Pavel#
sashb:

Лучше в виде графика. Вертикальная скорость снижения вне потока. Еще лучше и качество, но это вряд ли кто мерил-это уже лог + график скоростей.

Я понял, Александр, что Вам нужно. Запишу.
Замечу только, что сам график мало о чем говорит. Для полного понимания процессов, поверьте, важно знать и условия в которых график получен. ( погода, квалификация пилота, настройки планера и т.д.) Павел Корчагин приглашал, Вас, полетать с нами, я присоединяюсь к этому приглашению. Будет о чем поговорить.

Pavel#

Добрый вечер, Андрей!
На новом планере, при центровке 120 мм, в носу 51 гр свинца.
На планерах с V- образным оперением не летал. Не знаю.

Pavel#

Добрый вечер, Александр!
Летаем вторник, четверг, суббота, воскресенье, если погода позволяет. Звоните 8 903 219-85-65 или пишите здесь когда сможете присоединиться.

7 days later
Pavel#

Всем привет!
Сделал центровку 120 мм на обоих планерах. Летаю. Тоже нормально! Надо попробовать 115 мм.

Pavel#

Добрый вечер!
На 9й этап Кубка России 2015 года в классе F3J в городе Екатеринбурге заявилось 27 человек.( fasf3b.ru/?page_id=132)
Солидно для России. От нашего городка, на эти соревнования, едет Павел Корчагин и везет с собой два Xplorera.
Думаю победит Xplorer!