Xplorer 2

Мурад
JSA:

не надо лукавить! супры и махи очень хорошие модели! У ВАС РОСИЯН крыша поехала не понятно на какой почве!!!

Я и не сказал, что у Гаврилко плохие модели. Другие они.
А на счет наездов, проехали…
Не будем разводить НЕ ТУ бодягу в этой теме.
Кстати,
несколько раз был в Баку, отличный город.

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!

sydneyf3j
JSA:

Спасибо Витя! Я юзаю кластер только из за финансовых затрат

Кластер, кстати, очень приличный аппарат и сделан очень хорошо. Споры о “лучшей в мире” модели абсолютно не имеют смысла. Попробуйте уговорить братьев Фейгл слезть с Эксплорера)) Хоть Супру им сулите с Максой, хоть Пайки. Важнее не какие-то исключительные качества модели, а умение их раскрывать и пользоваться. Иначе все они палки с крылом одинаковые. Мистер Перкинс замутил нехилый Виксен, продается дорого, но сам почему-то!! летает на чемпионате мира на Эксплорере. Знание всех тонкостей конкретного аппарата стоит дороже, чем самая крутая и модная штучка на рынке.

chitaf3a
Pavel#:

( мода 1 )

“Традиционная”

(мода 2) - “Не традиционная”

Так их не которые именуют…
😉😁😃

JSA:

У ВАС РОСИЯН крыша поехала

Ай! Дарагой! Зачем ты так?
Приезжай, гостем будешь! Вместе полетаем!!!
😃😃😃😃
(а про крышу… так это через одного… 😃 )

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!

Sergey_BSB
sydneyf3j:

Мистер Перкинс замутил нехилый Виксен, продается дорого, но сам почему-то!! летает на чемпионате мира на Эксплорере. Знание всех тонкостей конкретного аппарата стоит дороже, чем самая крутая и модная штучка на рынке.

Не он замутил, а это модель от Баутисмоделс. И Виксен по словам Перкинса просто великолепный аппарат, это лучшее на чем он летал. Проблема только одна — необходимо сменить стиль управления моделью, а это ему не очень хочется. У него все уже отшлифовано, конкуренция очень высока, поэтому ПОКА он не видет в этом необходимость.
Кстати, купили Виксен очень быстро.

sydneyf3j
Sergey_BSB:

Не он замутил, а это модель от Баутисмоделс.

Сергей, не лечите меня, ладно? ))) Виксен - 100% разработка и дизайн Перкинса. Баудис - только изготовитель. Перкинс, кстати, не так давно сел на Эксплорер, так что особо менять что-то (особенно, если это собственная разработка под себя и “лучшее, на чем он летал”) дело не сложное для пятикратного чемпиона мира. А причина тут может быть в другом…как и резкий переход мистера Перкинса с широко им рекламированного Airtronics (тоже говорил, что это лучшее для него) на Futaba 18MZ, разобраться в которой ему сразу и не удалось полностью, жаловался) Угадайте с двух раз эту причину…

Sergey_BSB:

Кстати, купили Виксен очень быстро.

Это что означает? Виксен разве один?))) Он в свободной продаже, пожалуйста.

Pavel#

7й этап Кубка России 2014-2015 годов в классе F3J г. Воронеж

1 место- Xplorer
2 место- Supra
3 место- Xplorer

max83_05

А по подробнее, 4й– Ирис
5й– супра
))))))

Pavel#

Всем привет! Продолжим. Соревнования в Воронеже показали, что вторая таблица расходов рулей работает и даже приносит медальки. Кстати, исправьте строчку расхода РВ вниз с 13 на 17 мм. Необходимость увеличенного расхода РВ вниз вызвана спецификой посадки (тычок).

mazay79

на скока мне объяснили max83.05 не вошел в тройку только по причине не “отрепитированности” посадки…
прошу организаторов обубликовать технические данные по турам, время/очки за посадку,
хоть это и офф-топ в этой теме, извините)

Pavel#
mazay79:

на скока мне объяснили max83.05 не вошел в тройку только по причине не “отрепитированности” посадки…
прошу организаторов обубликовать технические данные по турам, время/очки за посадку,
хоть это и офф-топ в этой теме, извините)

Макс молодец! Уверенно поднимается к пьедесталу.

ViktorF

Как пойдет. Вроде не гонит никто и ничто. Хотяяя… 😃

Pavel#

Красочно!
Больше всего в сборке Xplorera мне нравится собирать фюзеляж.

ViktorF

Термин “собирать” для фюзеляжа Эксплорера не очень подходит. 😃

ViktorF

Дело в том, что если не считать проводку, то там почти всё готово.
По большому счёту нужно установить две машинки и законечить на них тяги.
Однако от большого энтузиазма всегда можно найти что довести до ума. 😃
Ложемент для машинок и балласта в фюзеляж уже вклеен, оболочки тяг тоже. Посадочное место хорошо подходит только для машинок шириной 12мм, под ширину 13 мм нужно допиливать.
Материал сердечника ложемента - бальзовый переклей, покрытый какой-то кондовой эмалью.

Первое на что обратил внимание - оболочки тяг коротковаты, а концы оболочек с носа и с хвоста оказались не подклеены. Возможно это касается только конкретного образца.
Исправляем циакрином, всунув в оболочки вместо угольных тяг проволоку и зафиксировав положение тяг магнитами.
С носа.

И с хвоста.

Pavel#
ViktorF:

Возможно это касается только конкретного образца.

Я тоже проклеивал, но не так изящно!

sashb

Есть у кого-нибудь логи Xplorera? Интересно на объективные характеристики посмотреть.

Pavel#
sashb:

Интересно на объективные характеристики посмотреть.

Вам, Александр, интересно посмотреть логг в виде графика или таблицы? И какой физический параметр, Вас, интересует?

ViktorF

Не случилось уйти с низкого старта, не случилось…
То IDS не под те машинки, то качалки/наконечники другие будем ставить, то компоненты проводки “сегодня не завозили”… саботаж одним словом. 😃
Поэтому пока “тренируемся на кошках”.

Усилил места вкручивания саморезов разъёма накладками из фанерки.

Сделал крепление фонаря. Помимо угольного прутика добавил упоры впереди и сзади, они не дадут фонарю телепаться. Риск потери соответственно тоже снижается.
Такое решение пришло в голову когда собирал предидущий самолет. Разумеется всё придумано до нас, но я не помню, чтобы где-то подсмотрел.