Xplorer 2

yakav

Как я понял у вас ход элеронов 4мм вверх и 8 вниз? Это же противоречит теории, а как же дифф элеронов?

ViktorF
Aleksei_D:
  • это вверх или вниз

О плюсах и минусах.

Аналогично и для руля высоты.
А вот с рулём поворота просто +/-.

Pavel#
yakav:

Как я понял у вас ход элеронов 4мм вверх и 8 вниз? Это же противоречит теории, а как же дифф элеронов?

8 мм вверх и 4 мм вниз. Ошибся в знаке.

Pavel#

Добрый вечер! Спасибо, друзья мои, за помощь. Исправил и добавил.

Расходы рулей:
элерон -8, +4 (относительно задней кромки законцовки )
закрылок -8, +4 (относительно задней кромки центра крыла )

Взлет 1
закрылок +10 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )

Взлет 2
закрылок +8 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )

Прострел
закрылок -3 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )

Микшер РВ- закрылок
РВ до упора вверх, закрылок +3 мм, элерон выставляем по закрылку
РВ до упора вниз,закрылок -1,5 мм, элерон выставляем по закрылку

Термальный режим
задняя кромка крыла управляется слайдером от 0 до +10 мм, закрылок относительно задней кромки центра крыла, элерон выставляем по закрылку
( компенсация рулем высоты )

Тормоз
закрылок от 0 до +65 мм, относительно задней кромки центра крыла, элерон на месте ( компенсация рулем высоты )

Руль поворота
+28, -28 мм

Руль высоты
-13 мм ( вверх ), +13 мм (вниз )

Микшер Элерон- руль поворота
65%

Значения микшеров и дифференциала элеронов уточним на тренировках.

mazay79
Pavel#:

Добрый вечер! Спасибо, друзья мои, за помощь. Исправил и добавил.

Расходы рулей:
элерон -8, +4 (относительно задней кромки законцовки )
закрылок -8, +4 (относительно задней кромки центра крыла )

Взлет 1
закрылок +10 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )

Взлет 2
закрылок +8 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )

Прострел
закрылок -3 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )

Микшер РВ- закрылок
РВ до упора вверх, закрылок +3 мм, элерон выставляем по закрылку
РВ до упора вниз,закрылок -1,5 мм, элерон выставляем по закрылку

Термальный режим
задняя кромка крыла управляется слайдером от 0 до +10 мм, закрылок относительно задней кромки центра крыла, элерон выставляем по закрылку
( компенсация рулем высоты )

Тормоз
закрылок от 0 до +65 мм, относительно задней кромки центра крыла, элерон на месте ( компенсация рулем высоты )

Руль поворота
+28, -28 мм

Руль высоты
-13 мм ( вверх ), +13 мм (вниз )

Микшер Элерон- руль поворота
65%

Значения микшеров и дифференциала элеронов уточним на тренировках.

просили передать:

  • ужасть…каша…😇
Pavel#
mazay79:

просили передать:

  • ужасть…каша…😇

Я на этих настройках летаю, предложите свои. В Воронеже за пивком поговорим!

Pavel#

Это не настройки, а инструкция к применению!

Мурад

Вот приехал и мой Xplorer.
После Супр и Мах он конечно смотрится и ощущается намного прочнее и жестче. Брать в руки не страшно 😃.
Конструктив хвоста очень продуман. Сборка без болтов отличное решение. Собирается быстро и винтик не уронишь в траву в самый не подходящий момент.
Понравилось, что самолет приходит пресобранный. Например уже вклеены хвостовые боудены, вклеена площадка под машинки РВ и РН. Подготовлены отверстия и места под крыльевые разъемы.

Pavel#
Мурад:

Вот приехал и мой Xplorer.
После Супр и Мах он конечно смотрится и ощущается намного прочнее и жестче. Брать в руки не страшно .
Конструктив хвоста очень продуман. Сборка без болтов отличное решение. Собирается быстро и винтик не уронишь в траву в самый не подходящий момент.
Понравилось, что самолет приходит пресобранный. Например уже вклеены хвостовые боудены, вклеена площадка под машинки РВ и РН. Подготовлены отверстия и места под крыльевые разъемы.

Поздравляем! Пригласи на первые полеты!

Aleksei_D

Приветствую после того как навел порядок в моделке после гонки, получилось собрать планер и измерить планируемую центровку.
Получается след. картина если расположить приемник в задней части фюза, а все остальное как на фото, то получается с помощью аккумулятора менять центровку от 90 до 120 мм. остается поставить эксперимент какое оптимальное плечо должно быть у серв хвоста.

JSA
Мурад:

Вот приехал и мой Xplorer.
После Супр и Мах он конечно смотрится и ощущается намного прочнее и жестче. Брать в руки не страшно

Мурад:

Вот приехал и мой Xplorer.
После Супр и Мах он конечно смотрится и ощущается намного прочнее и жестче. Брать в руки не страшно

не надо лукавить! супры и махи очень хорошие модели! У ВАС РОСИЯН крыша поехала не понятно на какой почве!!!

Pavelko
JSA:

не надо лукавить! супры и махи очень хорошие модели! У ВАС РОСИЯН крыша поехала не понятно на какой почве!!!

Мэксы действительно очень хорошие модели. Кто же с этим поспорит? У каждой модели свои достоинства и недостатки. Для этого и тема создавалась, что бы сравнивать и анализировать. А насчёт крыши- нет! У нас всё спокойно.

ViktorF

Сережа, если конкретный человек открывает для себя другие модели кроме Супр и Макс, да еще и “имеет наглость” их сравнивать высказывая персональное мнение, то это его личное право и крыша россиян тут ни при чём.

JSA
ViktorF:

Сережа, если конкретный человек открывает для себя другие модели кроме Супр и Макс, да еще и “имеет наглость” их сравнивать высказывая персональное мнение, то это его личное право и крыша россиян тут ни при чём.

Спасибо Витя! Я юзаю кластер только из за финансовых затрат

Мурад
JSA:

не надо лукавить! супры и махи очень хорошие модели! У ВАС РОСИЯН крыша поехала не понятно на какой почве!!!

Я и не сказал, что у Гаврилко плохие модели. Другие они.
А на счет наездов, проехали…
Не будем разводить НЕ ТУ бодягу в этой теме.
Кстати,
несколько раз был в Баку, отличный город.

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!

sydneyf3j
JSA:

Спасибо Витя! Я юзаю кластер только из за финансовых затрат

Кластер, кстати, очень приличный аппарат и сделан очень хорошо. Споры о “лучшей в мире” модели абсолютно не имеют смысла. Попробуйте уговорить братьев Фейгл слезть с Эксплорера)) Хоть Супру им сулите с Максой, хоть Пайки. Важнее не какие-то исключительные качества модели, а умение их раскрывать и пользоваться. Иначе все они палки с крылом одинаковые. Мистер Перкинс замутил нехилый Виксен, продается дорого, но сам почему-то!! летает на чемпионате мира на Эксплорере. Знание всех тонкостей конкретного аппарата стоит дороже, чем самая крутая и модная штучка на рынке.

chitaf3a
Pavel#:

( мода 1 )

“Традиционная”

(мода 2) - “Не традиционная”

Так их не которые именуют…
😉😁😃

JSA:

У ВАС РОСИЯН крыша поехала

Ай! Дарагой! Зачем ты так?
Приезжай, гостем будешь! Вместе полетаем!!!
😃😃😃😃
(а про крышу… так это через одного… 😃 )

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!

Sergey_BSB
sydneyf3j:

Мистер Перкинс замутил нехилый Виксен, продается дорого, но сам почему-то!! летает на чемпионате мира на Эксплорере. Знание всех тонкостей конкретного аппарата стоит дороже, чем самая крутая и модная штучка на рынке.

Не он замутил, а это модель от Баутисмоделс. И Виксен по словам Перкинса просто великолепный аппарат, это лучшее на чем он летал. Проблема только одна — необходимо сменить стиль управления моделью, а это ему не очень хочется. У него все уже отшлифовано, конкуренция очень высока, поэтому ПОКА он не видет в этом необходимость.
Кстати, купили Виксен очень быстро.