Xplorer 2
Термальный режим
спойлер до конца +10 мм.
Подробнее можно? До какого конца?😃
До упора!
Беликов! Не засоряйте интернет!
Закрылки на этом аппарате видел. Элероны видел. Спойлера не видел.
Извини не буду.
Микшер РВ- закрылок +3, -1,5 мм.
элерон по закрылку
А это для чего?
И почему при +3 руля высоты закрылок имеет -1.5 ?
Про “спойлер” тоже прикол 😁
О! Совсем другое дело, на моей Футабе таких игрушек нет 😃
Про Мода 1,2,3,4 дело сугубо индивидуальное — лично я привык как в жизни. Правая рука (правый стик) — элероны и РВ. Левый стик(по горизонтали) — РН, а по верикали — газ.
Я так понимаю что ваши ползунки меняют отклонения закрылка плавно в диапазоне - от 0 до +10 мм ? И закрылок управляется одним ползунком или вы разделили закрылок на правый и левый и сделали управление закрылком раздельное?
О! Совсем другое дело, на моей Футабе таких игрушек нет
Сергей, если на вашей футабе таких вишек нет то стоит задуматься о смене аппы, кстати сколько полетных режимов у вашей аппы
закрылок +10 мм.
элерон выставляем по закрылку
Павел + это вверх или вниз
Про Мода 1,2,3,4 дело сугубо индивидуальное — лично я привык как в жизни. Правая рука (правый стик) — элероны и РВ. Левый стик(по горизонтали) — РН, а по верикали — газ.
Я так летал в 1975 году. ( Сергей Беликов помнит ) Потом переучился на моду 1.
Павел + это вверх или вниз
Для закрылка и элерона вниз.
В середине три движка - спойлеры, два из них стоят на упоре.
Слайдеры. То есть ползунковые резисторы по-русски. Или ползунки по рабоче-крестьянски.
Спойлер это тормозной щиток применительно к планеру.
Читаем слайдеры.
Как я понял у вас ход элеронов 4мм вверх и 8 вниз? Это же противоречит теории, а как же дифф элеронов?
- это вверх или вниз
О плюсах и минусах.
Аналогично и для руля высоты.
А вот с рулём поворота просто +/-.
Как я понял у вас ход элеронов 4мм вверх и 8 вниз? Это же противоречит теории, а как же дифф элеронов?
8 мм вверх и 4 мм вниз. Ошибся в знаке.
Добрый вечер! Спасибо, друзья мои, за помощь. Исправил и добавил.
Расходы рулей:
элерон -8, +4 (относительно задней кромки законцовки )
закрылок -8, +4 (относительно задней кромки центра крыла )
Взлет 1
закрылок +10 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )
Взлет 2
закрылок +8 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )
Прострел
закрылок -3 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )
Микшер РВ- закрылок
РВ до упора вверх, закрылок +3 мм, элерон выставляем по закрылку
РВ до упора вниз,закрылок -1,5 мм, элерон выставляем по закрылку
Термальный режим
задняя кромка крыла управляется слайдером от 0 до +10 мм, закрылок относительно задней кромки центра крыла, элерон выставляем по закрылку
( компенсация рулем высоты )
Тормоз
закрылок от 0 до +65 мм, относительно задней кромки центра крыла, элерон на месте ( компенсация рулем высоты )
Руль поворота
+28, -28 мм
Руль высоты
-13 мм ( вверх ), +13 мм (вниз )
Микшер Элерон- руль поворота
65%
Значения микшеров и дифференциала элеронов уточним на тренировках.
Добрый вечер! Спасибо, друзья мои, за помощь. Исправил и добавил.
Расходы рулей:
элерон -8, +4 (относительно задней кромки законцовки )
закрылок -8, +4 (относительно задней кромки центра крыла )Взлет 1
закрылок +10 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )Взлет 2
закрылок +8 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )Прострел
закрылок -3 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )Микшер РВ- закрылок
РВ до упора вверх, закрылок +3 мм, элерон выставляем по закрылку
РВ до упора вниз,закрылок -1,5 мм, элерон выставляем по закрылкуТермальный режим
задняя кромка крыла управляется слайдером от 0 до +10 мм, закрылок относительно задней кромки центра крыла, элерон выставляем по закрылку
( компенсация рулем высоты )Тормоз
закрылок от 0 до +65 мм, относительно задней кромки центра крыла, элерон на месте ( компенсация рулем высоты )Руль поворота
+28, -28 ммРуль высоты
-13 мм ( вверх ), +13 мм (вниз )Микшер Элерон- руль поворота
65%Значения микшеров и дифференциала элеронов уточним на тренировках.
просили передать:
- ужасть…каша…😇
просили передать:
- ужасть…каша…😇
Я на этих настройках летаю, предложите свои. В Воронеже за пивком поговорим!
Настройки — секрет любой “фирмы”. 😉
Это не настройки, а инструкция к применению!
Вот приехал и мой Xplorer.
После Супр и Мах он конечно смотрится и ощущается намного прочнее и жестче. Брать в руки не страшно 😃.
Конструктив хвоста очень продуман. Сборка без болтов отличное решение. Собирается быстро и винтик не уронишь в траву в самый не подходящий момент.
Понравилось, что самолет приходит пресобранный. Например уже вклеены хвостовые боудены, вклеена площадка под машинки РВ и РН. Подготовлены отверстия и места под крыльевые разъемы.
Вот приехал и мой Xplorer.
После Супр и Мах он конечно смотрится и ощущается намного прочнее и жестче. Брать в руки не страшно .
Конструктив хвоста очень продуман. Сборка без болтов отличное решение. Собирается быстро и винтик не уронишь в траву в самый не подходящий момент.
Понравилось, что самолет приходит пресобранный. Например уже вклеены хвостовые боудены, вклеена площадка под машинки РВ и РН. Подготовлены отверстия и места под крыльевые разъемы.
Поздравляем! Пригласи на первые полеты!
Спасибо. 😃
Вместе облетаем.