Xplorer 2
это настройка центровки и отклонения руля высоты в верх. Представим что центровка 115 и когда на этой центровке ставишь на нож и делаешь виражи то надо достичь того что планер не останавливается и не садится на жопку а все время со скоростью делает виражи тоесть таким образом мы настраиваем отклонения руля высоты в верх. примерно у нас отклонения настроены и начинаем двигать центровку ( я сам никогда не думал что от центровки многое зависит), при одних и тех же расходах но с разной центровкой планер может и со скоростью виражи делать и в них садится на жопку, и самое интересное даже когда центровку смещаешь назад немного -тоесть должны отклонения изменится на высоте – ааа нет, тут все не так, расходы теже только планер начинает разгонятся и не садится на жопку, тоесть как получилось на эксплах настроили планер с центровкой 125 все летит круто- но на виражах садится и все хоть тресни при этих же настройках смещаем центровку еще назад и делает такие же манипуляции и планер на виражах стал разгонятся.
примерно такой принцип. при такой настройке в любом положении крыла планер ведет себя адекватно на виражах) но и не забываем подруливать килем)
Интересно, интересно! Как раз сейчас собираюсь в поле, попробую. Я дошел до центровки 125, мне не понравилось, и вернулся назад на 120. Очень интересно! После тренировки поболтаем!
История ЧР F3J
2016 Пензов А.- Xplorer
2015 Бурданов И.- Xplorer
2014 Бурданов И.- Xplorer
2013 Бурданов И.
2012 Новоселов О.- Xplorer
2011 Новоселов О.- Xplorer
2010 Гашнев Д.- Xplorer
Паш. В каждой строчке допиши фамилии штурманов и тим-менеджеров, и все на свои места встанет )
Паш. В каждой строчке допиши фамилии штурманов и тим-менеджеров, и все на свои места встанет )
Нет, Сергеич, тут и так все на своих местах- на Первых Местах!
Павел просто … нас разводит ))))))))))) Он на других самолетах летает )))))
Фотошоп.😁
Всем привет! Полетал вчера вечером. Сделал два полета на 120 и остальные на 128. На хвост повесил 28 грамм свинца. Да, прав Александр, мне понравилось.
и самое интересное даже когда центровку смещаешь назад немного -тоесть должны отклонения изменится на высоте – ааа нет, тут все не так, расходы теже только планер начинает разгонятся и не садится на жопку, тоесть как получилось
После полетов, дома, вынул из носа весь свинец и все равно мало, центровка передняя. Добавил 12 грамм свинца в хвост. По другому не получается.
Александр, что бы получилась центровка как у Вас, какие ставите акки на Xplorer?
2013 Бурданов И.
?..
Тоже в тему немного фотошопу…
Собрал новый Эксплорер-электро, полетал несколько тренировок.
При сборке делал кое-какие доработки вроде усиления носика фюза, сделал защелку на крышке люка. Остальное в принципе все было готово, стоит на своих местах, боудены вклеены, фюзеляж цельный и нет необходимости стыковать балку (а это подбирать, угадывать все углы, длина плеча тоже …), классные пазы под контактор, упрощающие его установку, отличный мотошпангоут. Сам фюзик образец для подражания, без проблем, особенно удивил своей конструкцией стыковочный узел хвоста.
Стабик и киль идеальные снаружи, но вес стабилизатора 48 гр. мог бы быть и меньше, VM делают примерно 35 гр.
Качество формовки и покраски крыла достаточно высокое, если снова сравнивать, то почти как VM, но что не понравилось, так это отсутствие в моем наборе верхних обтекателей, пришлось их подогнать от другой модели, в моем наборе так же не было проводов электропроводки.
Вес модели получился 1850 гр., хотелось бы поменьше, но нагрузка на площадь в принципе приемлемая, по моей методике пересчета соответствует Супре 1600 гр., что в принципе достаточно легко и, может быть, легче-то и не надо. Размах собранного крыла составил 3,74 м. Вообще модель идет как 3800, но поскольку уже нет законцовок и угол на ушах приподняли, то и вышло на 6 см меньше, хотя для меня размер 3700 «самое то».
Модель ведет себя отлично, несколько удивила ширина диапазонов регулировок, их возможностей для разных режимов, если бы еще этот потенциал реализовать… Про центровки писать не буду, поскольку я не аксакал в этой модели, но положительный момент в том, что плюс-минус 1-2 мм не сильно влияют на характер поведения, что очень приятно, ибо сильно не промахнешься, на других моделях порой эти миллиметры критичны, а тут можно даже некоторый диапазон центровок определить. В итоге моделью очень доволен, хотелось бы заказать еще одну…
А начиналось все с наездов:-)))
отсутствие в моем наборе верхних обтекателей, пришлось их подогнать от другой модели, в моем наборе так же не было проводов электропроводки.
Насколько я знаю, в наборы планеров Xplorer не входят обтекатели узла кабанчиков крыла и провода.
что бы получилась центровка как у Вас, какие ставите акки на Xplorer?
липольки квадратные 2000 м.а.
липольки квадратные 2000 м.а.
Понял, спасибо. Надо мне тоже перейти на более легкие. У меня металгидрид 1600, центровка получается передняя.
Надо мне тоже перейти на более легкие.
Павел, при совместных полетах могу дать попробовать такие, как у Сани.
Павел, при совместных полетах могу дать попробовать такие, как у Сани.
У меня еще машинки низковольтные, пока. Вообще- то я хотел заказать новый Xplorer и его укомлектовать высоковольтным бортом. Мне нравится вариант как у Саши Волкова. Александр, какой вес Ваших аккумуляторов? Вес моих 95 грамм.
какой вес Ваших аккумуляторов
2000mah 2s - 106 гр.
есть еще в продаже 1200 mah - они по 60 гр.
А что за фирма?
А что за фирма?
nano-tech airosoft (не реклама)
Полетали сегодня с Павлом. Погода хороша для настроек планера, этим я и занимался. Подстроил взлет, получился максимум 179 метров. Лебедка сдохла, завтра продолжу. Далее подстроил спираль и занимался посадкой. Почаще бы такие тренировки!
Фирма Турниги скорее.
Есть у кого- либо Xplorer 3 для F5j? Какой полётный вес и при какой комплектации?