что бы получилась центровка как у Вас, какие ставите акки на Xplorer?
липольки квадратные 2000 м.а.
липольки квадратные 2000 м.а.
Понял, спасибо. Надо мне тоже перейти на более легкие. У меня металгидрид 1600, центровка получается передняя.
Надо мне тоже перейти на более легкие.
Павел, при совместных полетах могу дать попробовать такие, как у Сани.
Павел, при совместных полетах могу дать попробовать такие, как у Сани.
У меня еще машинки низковольтные, пока. Вообще- то я хотел заказать новый Xplorer и его укомлектовать высоковольтным бортом. Мне нравится вариант как у Саши Волкова. Александр, какой вес Ваших аккумуляторов? Вес моих 95 грамм.
какой вес Ваших аккумуляторов
2000mah 2s - 106 гр.
есть еще в продаже 1200 mah - они по 60 гр.
А что за фирма?
А что за фирма?
nano-tech airosoft (не реклама)
Полетали сегодня с Павлом. Погода хороша для настроек планера, этим я и занимался. Подстроил взлет, получился максимум 179 метров. Лебедка сдохла, завтра продолжу. Далее подстроил спираль и занимался посадкой. Почаще бы такие тренировки!
Есть у кого- либо Xplorer 3 для F5j? Какой полётный вес и при какой комплектации?
У Лёлика вроде
Есть у кого- либо Xplorer 3 для F5j?
Есть один планер у меня и у Б. Синского точно. У Мурада есть, но у него вроде бы пока не собран.
Знаю, что есть в Екатеринбурге, в этой теме было.
У меня набор 1330 гр., полетный вес вышел 1840 гр. В принципе, средний вес.
У Мурада набор весит около 1050 гр. и планер может получиться до 1600 гр. запросто.
При минимальной комплектации конечно, т.е. при редукторных моторах до 110 гр. и соотв. им АБ 3S до 1000.
Тут дело такое о каком планере идет речь, ещё раз повторюсь есть два типа планера F3J electro и F5J, у меня F3J electro standart с мотором 140 гр. и батарей 1800 вес получился 1950 гр.
Фирма Турниги скорее.
По размеру и весу просто отлично. Ёмкость вообще супер!
А вот с рейтингом С беда – 15С это 3А в лучшем случае.
Как итог — для серв не кореллесных и с малым токопотреблением подойдёт, а для остальных НЕТ.
Я в начале года приложил планер по причине просадки питания. Причина простая — высокое токопотребление серв (особенно под нагрузкой). В вертолётных ветках уже тестировали сервы на токопотребление – без нагрузок по 0.5А на серву приходятся, а при полных нагрузках каждая серва спокойно берёт на себя по 2-3 А !!!
Отсюда , потенциальные "попадатели " — владельцы IDS\RDS установки серв. Потому что сервы нагружаются заметно сильнее чем обычно и соответственно токопотребление получаем близко к максимальному. Я как раз на заходе и словил отсечку по питанию, когда игрался с закрылками и энергично подруливал.
А вот с рейтингом С беда – 15С это 3А в лучшем случае.
15C * 2Ah = 30A
Точно, сорри!
Точно, сорри!
но в принципе вы правы, NiMH не держат, надо переходить на литий.
5j планер весом в 1700 грамм для набора 200 метров высоты и полёта 10-15 минут потребляет от250 до320 мач энергиии батареи при токе взлёта 30-40 примерно ампер, может чють больше. В итоге после стандартного заряда с балансировкой в аккум снова заливается 250-350 мач. Использовал два года аккум ТандерПауэр 850мач 3S 65-130С с весом его 76 грамм. Первый год хватало на два полёта, второй и третий - на один. Комплект из трёх аккумов, лучше из четырёх, отлично справляются с соревнованиями организоваными хоть в ОДНУ ГРУППУ. Сейчас пользуюсь другими.
но в принципе вы правы, NiMH не держат, надо переходить на литий.
А зимой они потянут?
А зимой они потянут?
Не знаю сколько у вас зимой, но у LiFePo рабочий диапазон от -30 до +60.
Не знаю сколько у вас зимой, но у LiFePo рабочий диапазон от -30 до +60.
Хороший температурный диапазон, я ниже -10 не летаю. Спасибо.