Xplorer 2
Паш. В каждой строчке допиши фамилии штурманов и тим-менеджеров, и все на свои места встанет )
Нет, Сергеич, тут и так все на своих местах- на Первых Местах!
Павел просто … нас разводит ))))))))))) Он на других самолетах летает )))))
Фотошоп.😁
Всем привет! Полетал вчера вечером. Сделал два полета на 120 и остальные на 128. На хвост повесил 28 грамм свинца. Да, прав Александр, мне понравилось.
и самое интересное даже когда центровку смещаешь назад немного -тоесть должны отклонения изменится на высоте – ааа нет, тут все не так, расходы теже только планер начинает разгонятся и не садится на жопку, тоесть как получилось
После полетов, дома, вынул из носа весь свинец и все равно мало, центровка передняя. Добавил 12 грамм свинца в хвост. По другому не получается.
Александр, что бы получилась центровка как у Вас, какие ставите акки на Xplorer?
2013 Бурданов И.
?..
Тоже в тему немного фотошопу…
Собрал новый Эксплорер-электро, полетал несколько тренировок.
При сборке делал кое-какие доработки вроде усиления носика фюза, сделал защелку на крышке люка. Остальное в принципе все было готово, стоит на своих местах, боудены вклеены, фюзеляж цельный и нет необходимости стыковать балку (а это подбирать, угадывать все углы, длина плеча тоже …), классные пазы под контактор, упрощающие его установку, отличный мотошпангоут. Сам фюзик образец для подражания, без проблем, особенно удивил своей конструкцией стыковочный узел хвоста.
Стабик и киль идеальные снаружи, но вес стабилизатора 48 гр. мог бы быть и меньше, VM делают примерно 35 гр.
Качество формовки и покраски крыла достаточно высокое, если снова сравнивать, то почти как VM, но что не понравилось, так это отсутствие в моем наборе верхних обтекателей, пришлось их подогнать от другой модели, в моем наборе так же не было проводов электропроводки.
Вес модели получился 1850 гр., хотелось бы поменьше, но нагрузка на площадь в принципе приемлемая, по моей методике пересчета соответствует Супре 1600 гр., что в принципе достаточно легко и, может быть, легче-то и не надо. Размах собранного крыла составил 3,74 м. Вообще модель идет как 3800, но поскольку уже нет законцовок и угол на ушах приподняли, то и вышло на 6 см меньше, хотя для меня размер 3700 «самое то».
Модель ведет себя отлично, несколько удивила ширина диапазонов регулировок, их возможностей для разных режимов, если бы еще этот потенциал реализовать… Про центровки писать не буду, поскольку я не аксакал в этой модели, но положительный момент в том, что плюс-минус 1-2 мм не сильно влияют на характер поведения, что очень приятно, ибо сильно не промахнешься, на других моделях порой эти миллиметры критичны, а тут можно даже некоторый диапазон центровок определить. В итоге моделью очень доволен, хотелось бы заказать еще одну…
А начиналось все с наездов:-)))
отсутствие в моем наборе верхних обтекателей, пришлось их подогнать от другой модели, в моем наборе так же не было проводов электропроводки.
Насколько я знаю, в наборы планеров Xplorer не входят обтекатели узла кабанчиков крыла и провода.
что бы получилась центровка как у Вас, какие ставите акки на Xplorer?
липольки квадратные 2000 м.а.
липольки квадратные 2000 м.а.
Понял, спасибо. Надо мне тоже перейти на более легкие. У меня металгидрид 1600, центровка получается передняя.
Надо мне тоже перейти на более легкие.
Павел, при совместных полетах могу дать попробовать такие, как у Сани.
Павел, при совместных полетах могу дать попробовать такие, как у Сани.
У меня еще машинки низковольтные, пока. Вообще- то я хотел заказать новый Xplorer и его укомлектовать высоковольтным бортом. Мне нравится вариант как у Саши Волкова. Александр, какой вес Ваших аккумуляторов? Вес моих 95 грамм.
какой вес Ваших аккумуляторов
2000mah 2s - 106 гр.
есть еще в продаже 1200 mah - они по 60 гр.
А что за фирма?
А что за фирма?
nano-tech airosoft (не реклама)
Полетали сегодня с Павлом. Погода хороша для настроек планера, этим я и занимался. Подстроил взлет, получился максимум 179 метров. Лебедка сдохла, завтра продолжу. Далее подстроил спираль и занимался посадкой. Почаще бы такие тренировки!
Фирма Турниги скорее.
Есть у кого- либо Xplorer 3 для F5j? Какой полётный вес и при какой комплектации?
У Лёлика вроде
Есть у кого- либо Xplorer 3 для F5j?
Есть один планер у меня и у Б. Синского точно. У Мурада есть, но у него вроде бы пока не собран.
Знаю, что есть в Екатеринбурге, в этой теме было.
У меня набор 1330 гр., полетный вес вышел 1840 гр. В принципе, средний вес.
У Мурада набор весит около 1050 гр. и планер может получиться до 1600 гр. запросто.
При минимальной комплектации конечно, т.е. при редукторных моторах до 110 гр. и соотв. им АБ 3S до 1000.
Тут дело такое о каком планере идет речь, ещё раз повторюсь есть два типа планера F3J electro и F5J, у меня F3J electro standart с мотором 140 гр. и батарей 1800 вес получился 1950 гр.
Фирма Турниги скорее.
По размеру и весу просто отлично. Ёмкость вообще супер!
А вот с рейтингом С беда – 15С это 3А в лучшем случае.
Как итог — для серв не кореллесных и с малым токопотреблением подойдёт, а для остальных НЕТ.
Я в начале года приложил планер по причине просадки питания. Причина простая — высокое токопотребление серв (особенно под нагрузкой). В вертолётных ветках уже тестировали сервы на токопотребление – без нагрузок по 0.5А на серву приходятся, а при полных нагрузках каждая серва спокойно берёт на себя по 2-3 А !!!
Отсюда , потенциальные "попадатели " — владельцы IDS\RDS установки серв. Потому что сервы нагружаются заметно сильнее чем обычно и соответственно токопотребление получаем близко к максимальному. Я как раз на заходе и словил отсечку по питанию, когда игрался с закрылками и энергично подруливал.
А вот с рейтингом С беда – 15С это 3А в лучшем случае.
15C * 2Ah = 30A