Итак мое мнение есть два аспекта плохого полета как нам кажется иногда нормально отстроенного ранее планера.
Привет, Игорь. Сегодня на тренировке подумалось, а может быть просто, как в других видах спорта, нужна разминка.
сидел в пабе, набирался формы!
а может быть просто, …, нужна разминка.
😇 Логично . 😁
Понял. Сергей Беликов сезон закончил. Ну ждем рассказов про твой Xplorer!
Точно Сергей! Например Володя Малюк перед своим удачным выступлением на Кипре сидел в пабе, набирался формы!😁
Уточнение, не сидел, а стоял…😁
Полетал сегодня, проверял разные настройки под погоду. Начинает что-то получаться. Вообще интересная тема, зимой можно заняться. Чую должны быть здесь закономерности, недаром коллеги из Ф3В все время заглядывают в какие-то тетрадочки. Я тоже себе куплю тетрадь, соберу статистику и будет: ПРИШЕЛ ( в поле ), УВИДЕЛ ( погоду ), ПОБЕДИЛ ( настроил ).
Случайно заглянул сюда, набрал “Xplorer 2” в ЮТ, наткнулся на это и офигел! 😃 Такого я еще не видел. Ай красота! И снято отлично. Рябята в конце апреля выехали полетать для души, безо всяких затяжек, соскучились, видать, за зиму по термикам. Хороша металка! 😃 Сорри, если было.
Где же ты был раньше, а то тут люди головы ломают не один год как его настроить.
😃
Всем привет! Закончился спортивный сезон Ф3Ж ( наконец-то, непростой выдался год ) и предлагаю поговорить о настройках планера Xplorer, сравнить настройки прошлого года с настоящими, проследить изменения.
😁
Опять!!!😃😵😁
Расходы рулей для центровке 135 мм:
элерон -8, +5 мм (относительно задней кромки законцовки ) было ( -8, +4 мм )
закрылок -8, +5 мм (относительно задней кромки центра крыла ) было ( -8, +4 мм )
Взлет 1
закрылок +10 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )
Взлет 2
закрылок +8 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )
Прострел
закрылок -3 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )
Микшер РВ- закрылок
РВ до упора вверх, закрылок +3 мм, элерон выставляем по закрылку
РВ до упора вниз,закрылок -1,5 мм, элерон выставляем по закрылку
Термальный режим
задняя кромка крыла управляется слайдером от 0 до +10 мм, закрылок относительно задней кромки центра крыла, элерон выставляем по закрылку
( компенсация рулем высоты )
Тормоз
закрылок от 0 до +65 мм, относительно задней кромки центра крыла, элерон на месте ( компенсация рулем высоты )
Руль поворота
+18, -18 мм во взлетных режимах оставляем + 28, -28 мм
Руль высоты
-10 мм ( вверх ), +13 мм (вниз )
В прошлом году летал на центровке 135 мм, в этом 115 мм.
Табличку для центровки 115 сейчас, если можно.
До следующего года ждать не хочется. 😦😁
115 мм это для Х2 ?
В прошлом году летал на центровке 135 мм, в этом 115 мм.
В выходные буду мерить расходы и выложу в виде таблицы. Мне самому интересно.
115 мм это для Х2 ?
К сожалению смогу только на Х2, Х3 разбил на соревнованиях и таблица будет после восстановления модели.
как разбил, что случилось?
как разбил, что случилось?
Разбил по своей дурости. Всегда на новый самолет ставил новую начинку, а в этот раз поставил старьё. Не было денег. Результат- отказ на взлете, не работало пол крыла. Еще не вскрывал, но похоже оторвался провод по питанию. Оперение и одно ухо под замену. Хочу заказать, вместе с новым Xplorer, эти детали.