Xplorer 2
Расходы рулей для центровке 135 мм:
элерон -8, +5 мм (относительно задней кромки законцовки ) было ( -8, +4 мм )
закрылок -8, +5 мм (относительно задней кромки центра крыла ) было ( -8, +4 мм )Взлет 1
закрылок +10 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )Взлет 2
закрылок +8 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )Прострел
закрылок -3 мм
элерон выставляем по закрылку ( компенсация рулем высоты )Микшер РВ- закрылок
РВ до упора вверх, закрылок +3 мм, элерон выставляем по закрылку
РВ до упора вниз,закрылок -1,5 мм, элерон выставляем по закрылкуТермальный режим
задняя кромка крыла управляется слайдером от 0 до +10 мм, закрылок относительно задней кромки центра крыла, элерон выставляем по закрылку
( компенсация рулем высоты )Тормоз
закрылок от 0 до +65 мм, относительно задней кромки центра крыла, элерон на месте ( компенсация рулем высоты )Руль поворота
+18, -18 мм во взлетных режимах оставляем + 28, -28 ммРуль высоты
-10 мм ( вверх ), +13 мм (вниз )
В прошлом году летал на центровке 135 мм, в этом 115 мм.
Табличку для центровки 115 сейчас, если можно.
До следующего года ждать не хочется. 😦😁
115 мм это для Х2 ?
В прошлом году летал на центровке 135 мм, в этом 115 мм.
Табличку для центровки 115 сейчас, если можно.
В выходные буду мерить расходы и выложу в виде таблицы. Мне самому интересно.
115 мм это для Х2 ?
К сожалению смогу только на Х2, Х3 разбил на соревнованиях и таблица будет после восстановления модели.
как разбил, что случилось?
как разбил, что случилось?
Разбил по своей дурости. Всегда на новый самолет ставил новую начинку, а в этот раз поставил старьё. Не было денег. Результат- отказ на взлете, не работало пол крыла. Еще не вскрывал, но похоже оторвался провод по питанию. Оперение и одно ухо под замену. Хочу заказать, вместе с новым Xplorer, эти детали.
В соответствии с результатами определен следующий состав СКР на 2017 год.
Основной состав:
- Волков А.
- Гришин П.
- Ряховский О.
Запасные пилоты:
- Колташев Т.
- Пензов А.
Разбил по своей дурости. Всегда на новый самолет ставил новую начинку, а в этот раз поставил старьё. Не было денег. Результат- отказ на взлете, не работало пол крыла. Еще не вскрывал, но похоже оторвался провод по питанию. Оперение и одно ухо под замену. Хочу заказать, вместе с новым Xplorer, эти детали.
А как же спонсор слил вас и перевёл на подножный корм😁😁😁 и правильно халява портит
Анатоль не иронизируй…Павел любит Эксплореры без спонсоров. Мне он нравится за возможность летать как я хочу.
Соберусь с мыслями и опешу сезон на Эксплах.
Парни реально за… по работе и тд… У кого есть время сделайте таблицу куда я могу внести данные по моим настройкам.
На чем летал… Болгары что то про…, ли и стаб для норм полета пришлось поднять по передней кромке на 1 мм. Модель летит все хорошо но есть что то что не нравится…цт 128 самуль Х3)))))
Да ладно Андрюха втирать здесь что он любит без спонсоров, если он сам об этом говорит. А за халяву и жид удавится.
стаб для норм полета пришлось поднять по передней кромке на 1 мм
Вон оно что, а то я грешным делом подумал что это я не догоняю задумки Болгар по рулю высоты и положению стаба! )))))))))))))))))))))
для норм полета пришлось поднять по передней кромке на 1 мм
Не совсем понимаю, в чем идея зажимать модель, неужели она так отжата?.. Я на электро-Эксплорере-3 прилично уже полетал, отладил режимы, но такой необходимости не почуял. Все полетные режимы регулируются РВ стабика и вроде как находятся в приемлемых диапазонах… Может требуется подзажать по причине “задних” центровок, от 125 и выше?.. А возможно, что уменьшение “деградации” требуется на моделях f3j для отладки высокого старта? Или все же таки именно для полета?.. Правда фюз у меня этого года выпуска и, может быть, уже “все учтено”?..
Не совсем понимаю, в чем идея зажимать модель, неужели она так отжата?.. Я на электро-Эксплорере-3 прилично уже полетал, отладил режимы, но такой необходимости не почуял. Все полетные режимы регулируются РВ стабика и вроде как находятся в приемлемых диапазонах… Может требуется подзажать по причине “задних” центровок, от 125 и выше?.. А возможно, что уменьшение “деградации” требуется на моделях f3j для отладки высокого старта? Или все же таки именно для полета?.. Правда фюз у меня этого года выпуска и, может быть, уже “все учтено”?..
Все просто, Алексей, нам с Андреем прислали экспериментальные фюзеляжи с другим установочным углом стабилизатора. Мое мнение они были разработаны для штиля и под ветер не годятся. Вот и пришлось менять угол, для адаптации к обычной погоде. Сейчас спешу на работу, но кому интересно могу вечером сфоткать фюзеляжи с разными углами. Я об этом уже писал выше.
Давай, очень интересно сравнить со своим. Павел, а для 4-х метрового крыла фюз такой же как и для 3.8 или отличается. Планирую взять себе 4 метра под F5J.
прислали экспериментальные фюзеляжи с другим установочным углом стабилизатора
Болгары, по умолчанию, присылают обычный фюзеляж
А где фото экспериментального фюза ?
Кстати, никому не нужен фюз и хвост от Х3 (F3J), не бит и не крашен 😃 ?
Сводная таблица Кубка России: fasf3b.ru/wp-content/uploads/…/KR_F3J_2016.pdf
Сводная таблица Кубка России: fasf3b.ru/wp-content/uploads/…/KR_F3J_2016.pdf
А какое отношение к теме имеет эта таблица?😉