Xplorer 2
Разбил по своей дурости. Всегда на новый самолет ставил новую начинку, а в этот раз поставил старьё. Не было денег. Результат- отказ на взлете, не работало пол крыла. Еще не вскрывал, но похоже оторвался провод по питанию. Оперение и одно ухо под замену. Хочу заказать, вместе с новым Xplorer, эти детали.
А как же спонсор слил вас и перевёл на подножный корм😁😁😁 и правильно халява портит
Анатоль не иронизируй…Павел любит Эксплореры без спонсоров. Мне он нравится за возможность летать как я хочу.
Соберусь с мыслями и опешу сезон на Эксплах.
Парни реально за… по работе и тд… У кого есть время сделайте таблицу куда я могу внести данные по моим настройкам.
На чем летал… Болгары что то про…, ли и стаб для норм полета пришлось поднять по передней кромке на 1 мм. Модель летит все хорошо но есть что то что не нравится…цт 128 самуль Х3)))))
Да ладно Андрюха втирать здесь что он любит без спонсоров, если он сам об этом говорит. А за халяву и жид удавится.
стаб для норм полета пришлось поднять по передней кромке на 1 мм
Вон оно что, а то я грешным делом подумал что это я не догоняю задумки Болгар по рулю высоты и положению стаба! )))))))))))))))))))))
для норм полета пришлось поднять по передней кромке на 1 мм
Не совсем понимаю, в чем идея зажимать модель, неужели она так отжата?.. Я на электро-Эксплорере-3 прилично уже полетал, отладил режимы, но такой необходимости не почуял. Все полетные режимы регулируются РВ стабика и вроде как находятся в приемлемых диапазонах… Может требуется подзажать по причине “задних” центровок, от 125 и выше?.. А возможно, что уменьшение “деградации” требуется на моделях f3j для отладки высокого старта? Или все же таки именно для полета?.. Правда фюз у меня этого года выпуска и, может быть, уже “все учтено”?..
Не совсем понимаю, в чем идея зажимать модель, неужели она так отжата?.. Я на электро-Эксплорере-3 прилично уже полетал, отладил режимы, но такой необходимости не почуял. Все полетные режимы регулируются РВ стабика и вроде как находятся в приемлемых диапазонах… Может требуется подзажать по причине “задних” центровок, от 125 и выше?.. А возможно, что уменьшение “деградации” требуется на моделях f3j для отладки высокого старта? Или все же таки именно для полета?.. Правда фюз у меня этого года выпуска и, может быть, уже “все учтено”?..
Все просто, Алексей, нам с Андреем прислали экспериментальные фюзеляжи с другим установочным углом стабилизатора. Мое мнение они были разработаны для штиля и под ветер не годятся. Вот и пришлось менять угол, для адаптации к обычной погоде. Сейчас спешу на работу, но кому интересно могу вечером сфоткать фюзеляжи с разными углами. Я об этом уже писал выше.
Давай, очень интересно сравнить со своим. Павел, а для 4-х метрового крыла фюз такой же как и для 3.8 или отличается. Планирую взять себе 4 метра под F5J.
прислали экспериментальные фюзеляжи с другим установочным углом стабилизатора
Болгары, по умолчанию, присылают обычный фюзеляж
А где фото экспериментального фюза ?
Кстати, никому не нужен фюз и хвост от Х3 (F3J), не бит и не крашен 😃 ?
Сводная таблица Кубка России: fasf3b.ru/wp-content/uploads/…/KR_F3J_2016.pdf
Сводная таблица Кубка России: fasf3b.ru/wp-content/uploads/…/KR_F3J_2016.pdf
А какое отношение к теме имеет эта таблица?😉
Большее чем ты.
;)не нервничай, побереги …
И еще НОВОСТЬ: Олег, наш дорогой Сергеич, по результатам Кубка выполнил норматив МС! Поздравляем его и желаем также отлично выступить на ЧЕ 2017!
Павел, поздравляю! Второе место — отличный результат !
Xplorer РУЛИТ! 😉
Спасибо, Сергей. Я старался. Сложно было, летали вечером и по 15 минут.
Xplorer РУЛИТ!
А судя по таблице это Александр Волков РУЛИТ!
Александр- удачи! Всем Вам удачи!!!
Сводная таблица Кубка России: fasf3b.ru/wp-content/uploads/…/KR_F3J_2016.pdf
Интересная табличка… Хотелось бы поздравить спортсмена Кулёмина с КМС Поздравляю!!!