Xplorer 2
Спасибо, Сергей. Я старался. Сложно было, летали вечером и по 15 минут.
Xplorer РУЛИТ!
А судя по таблице это Александр Волков РУЛИТ!
Александр- удачи! Всем Вам удачи!!!
Сводная таблица Кубка России: fasf3b.ru/wp-content/uploads/…/KR_F3J_2016.pdf
Интересная табличка… Хотелось бы поздравить спортсмена Кулёмина с КМС Поздравляю!!!
Поздравили всех достойных.
Продолжаем подведение итогов Кубка:
Специально для настоящих ценителей планера Xplorer!!!
На соревнованиях в городе Пермь призеров награждают медалями с изображением этого планера!
На соревнованиях в Кисловодске на грамоте и на кубке тоже изображение Xplorera ! Это уже традиция!
Павел, а что там слышно по поводу нового крыла для Х3 F5J ?
Павел, а что там слышно по поводу нового крыла для Х3 F5J ?
Привет, Сергей. Даже и не знаю, я с Николаем не знаком, надо спросить у нашего дилера. Но зато я знаю, что новый фюзеляж для Ф5Ж просто чудо инженерной мысли. Приемник и машинки под крылом. Нос фюзеляжа раздвижной для регулировки центровки. Говорят, что можно почти мгновенно изменять ее и телескопические части фюзеляжа фиксировать скотчем.
Ого, и когда сие чудо можно будет увидеть на картинке? Там ещё добавили возможность менять длину хвостовой балки до 30 мм и менять угол установки стаба.
И слышал что в новой версии крыла будет что то подобное предкрылкам и закрылок станет щелевой. В новой версии подвеска элеронов и закрылков будет уже не на кевларовой ленте.
Хм, немного болезненного/здорового пессимизму… Прошу не путать, у нас авиамодели, а не большие планеры-самолеты… Щелевой закрылок при наших сверхнизких рейнольдсах (малые скорости полета, узкие хорды) может оказаться совсем не эффективным и может запросто давать больше сопротивления, чем пользы, что в итоге однозначно уменьшит качество крыла…
Далее… изменять длину балки в пределах 15 мм плюс-минус (30 мм всего) - ничего не почувствуем.
Ну и про изменяемые носы со скотчем чего писать, фюзеляж должен быть жестким, а нехитрых способов подвинуть центровку и так сколько угодно…
И потом, как заказывать-то такие вещи, если в глаза их не видел, никаких роликов и вменяемых пояснений, комментариев пилотов… Подскажите кто в курсе, на последнем Интертуре f5j сколько призеров имели планеры со щелевым закрылком?..
Нужен совет по материалу.
Кто может скинуть фото структур и тех данные на:
C39
C45
CC45 (я так понимаю двойная структура)
C64 Spreadtow
C75
Ого, и когда сие чудо можно будет увидеть на картинке?
Говорят Американцы уже летают, надо порыться в зарубежных сайтах.
Говорят Американцы уже летают, надо порыться в зарубежных сайтах.
Слышал в Ульянково кур породы Эксплоер доят! Прогресс
А что остаётся , если порода Маха деградировала и выродилась. )))))
Сергей, классное фото, все знакомо, это нос нового Эксплорера f5j? Но как бы посмотреть центральную часть фюзеляжа, под крылом, где по идее должны стоять сервы?.. И хвост тоже…
Кстати, никому не нужен фюз и хвост от Х3 (F3J), не бит и не крашен
Сергей, а можно фотку носа фюзеляжа со снятой крышкой и хвоста. Какие машинки стояли?
NAN переходит на модульную конструкцию планеров.
Сделаю и выложу.
И все таки в посте #1513 на первой фотографии тяги идут в нос фюзеляжа. Значит машинки в носу, а не под крылом.
И все таки в посте #1513 на первой фотографии тяги идут в нос фюзеляжа. Значит машинки в носу, а не под крылом.
По тягам, возможно просто не обрезали лишнее.
Стандартная длинна.
Мне не понятно, как крепится носовая часть к остальному фюзеляжу.
Не может быть, что на скотче.
Давно у меня был Пульсар, так вот там сделано похоже. То есть в носу стоит аккумулятор, мотор и регулятор.
Остальное в фюзеляже. Нос соединялся с фюзеляжем только одним разъемом под питание приемника с сервами. При этом крепление носа к фюзу осуществлялось посредством винта вкручивающегося в площадку в фюзеляже.
По тягам, возможно просто не обрезали лишнее.
Стандартная длинна.
Тогда о том же, только наоборот:
Если машинки под крылом, то зачем тяги в носу?😁
Тогда о том же, только наоборот:
Если машинки под крылом, то зачем тяги в носу?😁
Ставим в нужное место под крыло машинки.
Потом подгоняем по месту и режем тяги.
У меня только один вопрос — ЗАЧЕМ эта вся ерунда придумана?
Ведь после первого же мало мальского тычка нос сдвинется и обратно надо бежать к станку или приспособе чтобы снова ловить центровку. Если ставить винты, то опять же через небольшое количество полётов всё это хозяйство сдвинется или ещё хуже — раздолбится.
У меня только один вопрос — ЗАЧЕМ эта вся ерунда придумана?
Я думаю все просто: Подбирая центровку используем скотч, в дальнейшем заклеиваем смолой.
Спасибо за фотки, Сергей. У тебя фюзеляж Х2. Приятель ищет фюз Х3.
И зачем столько проблем ? До этого в центровку никто попасть не мог ? ))))
Фюз Х3!!!